Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по технологии для 1 класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Содержание

  1. Пояснительная записка……………………………………..….….....3-4
  2. Общая характеристика учебного предмета……………………………4
  3. Описание места учебного предмета в учебном плане………….…......4
  4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета………..…4-5
  5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета…………………………….………..………..…....6-7
  6. Содержание учебного предмета……………………...…...….....…..7-10
  7. Тематическое планирование……………………………..……..….11-15
  8. Материально-техническое обеспечение……………………………...16





  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по технологии для 1 класса разработана на основе примерной программы по технологии в рамках ФГОС, авторской программы и учебников Е.А. Лутцевой в рамках проекта «Начальная школа XXI века», что позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый федеральным государственным образовательным стандартом. Целью является развитие личности ребенка и раскрытие его творческого потенциала в процессе обучения теории и практики трудовой деятельности на основе педагогической поддержки его индивидуальности. Предмет «Технология» является опорным в проектировании универсальных учебных действий. В нём все элементы учебной деятельности - целеполагание, планирование, ориентировка в задании, преобразование, прогнозирование, умение предлагать способы решения, оценка изделия и т.д. - предстают в наглядном виде и тем самым становятся более понятными для него. Программа по технологии учитывает опыт ребёнка и тот образ мира, который определяется его природно-предметной средой. Это не только опыт городской жизни с развитой инфростурктурой, но и опыт сельской жизни с естественно-природным ритмом, с удалённостью от крупных культурных объектов. Этот опыт учитывается в содержании учебных заданий, в выборе технологических приёмов и поделочных материалов, естественных и доступных для учащихся. Задачи:

  • развитие сенсорики и моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера, умений работать с различными источниками информации;
  • освоение содержания, раскрывающего роль трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, первоначальных представлений о мире профессий; - овладение начальными технологическими знаниями, трудовыми и конструкторско-технологическими умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию личностно-значимых объектов и общественно значимых предметов труда, способами планирования и организации трудовой деятельности, умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;
  • воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникативной деятельности, формирование рефлексивной способности оценивать собственное продвижение и свой вклад в результаты общей деятельности и умений делового сотрудничества;
  • развитие коммуникативной компетентности, формирование мотивации успеха и достижений, умений составлять план действий и применять его для решения практических задач.

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Учебный предмет « Технология » в начальной школе обладает мощным развивающим потенциалом. Благодаря предметно-практической направленности курса на уроках технологии у младших школьников закладывается целостный процесс духовного, нравственного и интеллектуального развития (в том числе и абстрактного мышления). Ручная умелость развивается в процессе обработки различных материалов, специфика предмета позволяет обеспечить большое разнообразие ручных операций. Чем шире круг операций, которыми овладевают дети, тем лучше и многостороннее развита координация движений, тем проще ребенку овладевать новыми видами деятельности, еще не встречавшимися. Именно поэтому содержание предмета характеризуется многообразием ручных операций, таких, как вырезание разных видов, сминание, скручивание, складывание по прямой линии и кривой, сгибание, обрывание, вытягивание и скатывание (из пластилина), плетение разных видов, вывязывание, выполнение стежков на ткани и т.д. «Технология» выходит далеко за рамки обеспечения учащихся сведениями о технико-технологической картине мира, оно направлено на формирование системы универсальных учебных действий, на развитие соответствующей возрасту предметной компетентности. Вариативность проявляется в многообразии индивидуальных подходов к выполнению заданий учащимися, в выборе материалов, видов поделок и тематике бесед, наблюдений. Организационные формы, применяемые на уроках, также различны: индивидуальное выполнение заданий, и групповое, и коллективное. Благодаря возможности самостоятельно осуществляемой продуктивной проектной деятельности младшие школьники могут реализовать свои умения и получить признание.

  1. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Программа составлена в соответствии с ФГОС НОО из расчёта 1 час в неделю, 33 учебных недели, 33 часа.

  1. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Ценность жизни - признание человеческой жизни и существования живого в природе и материальном мире в целом как величайшей ценности, как основы для подлинного художественно-эстетического, эколого-технологического сознания. Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира - частью живой и неживой природы. Любовь к природе означает прежде всего бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства, отражение в художественных произведениях, предметах декоративно-прикладного искусства. Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру, самосовершенствованию и самореализации, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физическом, психическом и социально-нравственном здоровье. Ценность добра - направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие, стремление помочь ближнему, как проявление высшей человеческой способности - любви. Ценность истины - это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания. Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность художественно-культурных, этнических традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества. Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, потребности творческой самореализации, состояния нормального человеческого существования. Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков, но свободы естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек. Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям. Ценность гражданственности - осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства. Ценность патриотизма - одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству. Ценность человечества как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.

  1. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Личностные результаты: - воспитание и развитие социальнозначимых личностных качеств, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности; Метапредметные результаты: - освоение учащимися универсальных способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях; Предметные результаты:

  1. Иметь представление:
  • об истории возникновения лепки из глины и плетения для бытовых нужд;
  • о возникновении аппликации, мозаики, оригами, как видов искусства;
2. Владеть общеучебными умениями: -новые термины, данные в учебнике;
  • свойства новых материалов;
  • новые свойства уже встречающихся материалов;
  • новые приемы разметки деталей из бумаги: с помощью копировальной бумаги, линейки, на глаз, на просвет;
  • новые приемы разметки ткани: с помощью шаблонов, копировальной бумаги;
  • новые способы соединения деталей: с помощью ниток, проволоки;
  • новые виды лепки, аппликации, мозаики, плетения.
3. Знать и понимать: - термины, обозначающие технику изготовления объектов, и их значение; - свойства материалов, из которых можно плести, лепить, сделать аппликацию, мозаику, оригами; - названия инструментов, приспособлений и правил работы; - разные приёмы разметки деталей из бумаги; - приёмы разметки ткани с помощью продергивания нитей; - способы соединения материалов с помощью клея, пластилина, ниток, переплентения; - различные способы выполнения аппликации, мозаики, плетения, разные приёмы лепки; 4.Уметь:
  • лепить из пластилина способом вытягивания;
  • вырезать из бумаги по криволинейному контуру, полоски на глаз;
- плести разными способами из различных материалов; - выполнять швы «вперёд иголку» и «вперёд иголку с перевивом» по прямой линии; - пришивать пуговицу с четырьмя отверстиями отверстиями; - экономно размечать детали на бумаге; - соединять детали разными способами; - самостоятельно ориентироваться в задании на точное повторение образца; - самостоятельно ориентироваться в задании на творческое воображение; - самостоятельно или с помощью учителя планировать последовательность выполнения действий при работе по образцу;
  • контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после её завершения;
  • планировать последовательность действий по образцу;
  • контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее завершения;
  • создавать образы по собственному замыслу.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Общетрудовые знания, умения и способы деятельности. Трудовая деятельность в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека. Предметы рукотворного мира, их назначение. Содержание труда людей ближайшего окружения. Профессии моей семьи и ближайшего окружения, связанные с созданием предметов рукотворного мира. Процесс труда: организация рабочего места под руководством учителя. Последовательное выполнение технологических операций под контролем учителя. Обсуждение безопасных приемов труда при работе с ножницами, иглами, булавками, правила личной гигиены. Технология изготовления изделий из различных материалов (опыт практической деятельности) Многообразие материалов и область их применения. Природные материалы Растительные природные материалы: листья, веточки, семена растений, шишки, желуди, скорлупа грецких орехов, соцветия чертополоха, репейника. Выбор материала для изготовления изделия по его свойствам: цвет, форма, размер. Подготовка материала к работе. Бережное использование природного материала. Искусственные материалы Пластилин. Назначение. Выбор материала по его свойствам: пластичность, способность сохранять форму. Экономное расходование материала при лепке. Бумага. Виды бумаги и ее использование на уроках: газетная, обложечная, альбомная, цветная для аппликаций. Выбор бумаги по ее свойствам: цвет, блеск, прозрачность, фактура поверхности. Экономное расходование бумаги при разметке деталей по шаблонам и вырезании на глаз симметричных форм. Текстильные материалы. Общее понятие о ткани. Ткани растительного происхождения, их виды и использование. Свойства ткани: цвет, фактура поверхности, прочность. Экономное расходование ткани при разметке по выкройке деталей прямоугольной формы. Поиск и применение информации для решения технических и технологических задач: под руководством учителя определение формы, размеров деталей, способов их соединения по образцу изделия в сборе и деталях, установление пространственных отношений между деталями; обсуждение последовательности изготовления изделия по сборочной схеме. Понятия: изделие, деталь, форма, размер, материал, инструмент, приспособление, подкладной лист и доска, разметка, шаблон, фальцовка, стека, булавка с колечком, наперсток, пяльцы, нити долевые и поперечные, шов «вперед иголку» и «вперед иголку с перевивом», бахрома. Ткань, лен, хлопок. Сминать, размачивать, скатывать, обрывать, складывать, переплетать, разминать, раскатывать, приплющивать. Свойства: цвет, блеск, прозрачность, прочность, фактура поверхности. Использование измерений для решения практических задач: разметка заготовок деталей сгибанием по шаблону Изготовление изделий из бумаги. Краткая характеристика операций обработки бумаги: сминать - делать мятой всю поверхность; размачивать - размягчить; скатывать - свернуть в трубку или собрать в шарик; обрывать - делать край неровным; складывать - делить на части; размечать по шаблону - обвести внешний контур предмета; резать - отделить от целого. Инструменты и приспособления: карандаш ТМ, ножницы, кисточка для клея, фальцовка, шаблон, подкладной лист. Основные способы соединения деталей изделия: склеить, переплести. Практические работы. Изготовление плоских и объемных изделий из бумаги по образцам, рисункам: выбор заготовки с учетом размеров изделия; экономная разметка заготовок; сминание заготовки; размачивание комка бумаги в воде; скатывание мятой заготовки в трубку или шарик, обрывание заготовки по контуру; складывание и сгибание заготовок; вырезание бумажных деталей; плетение из бумажных полос; соединение деталей изделий склеиванием; декоративное оформление изделия аппликацией, плетеным узором. Создание изделий по собственному замыслу. Варианты объектов труда: пригласительные билеты, конверты, закладки для книг, снежинки, игрушки, изделия в технике оригами, декоративные композиции. Изготовление изделий из природных материалов. Краткая характеристика операций сбора, хранения и обработки природных материалов: собирать материал в сухую погоду, очищать от пыли, сортировать по цвету, размеру, форме. Сушить листья под прессом. Хранить материалы в конвертах и коробках. Наклеивать композиции из природного материала на картон. Соединять объемные детали из природного материала пластилином, клеем, на шпильках. Инструменты и приспособления: ножницы, кисточка для клея, подкладная доска. Практические работы. Изготовление плоских и объемных изделий из природных материалов по сборочным схемам: выбор материалов с учетом их поделочных качеств, формы и размеров изделия; установление пространственных отношений между деталями изделия; соединение деталей изделия пластилином, клеем, на шпильках; сборка изделия. Создание изделий и декоративных композиций по собственному замыслу: моделирование из готовых природных форм, создание декоративных композиций в технике аппликационных работ. Варианты объектов труда: изготовление гербария, моделей объектов окружающего мира (насекомые, паукообразные), сказочных персонажей (Баба Яга и т. п.), декоративных композиций. Изготовление изделий из пластичных материалов. Краткая характеристика операций подготовки и обработки пластичных материалов: делить брусок пластилина на глаз, разминать материал для повышения пластичности, скатывать круглые формы, раскатывать до получения удлиненных форм, вдавливать, соединять детали прижиманием. Инструменты и приспособления: стеки, подкладная доска. Практические работы. Изготовление изделий из пластилина: подготовка материала к работе, формообразование деталей изделия и их соединение, использование природного материала для оформления изделия. Создание изделий по собственному замыслу: создание моделей объектов живой природы. Варианты объектов труда: изготовление моделей предметов живой природы (овощи, фрукты, животные). Изготовление изделий из текстильных материалов. Краткая характеристика операций обработки материалов: отмерять нитку, вдевать нитку в ушко иголки, закреплять конец нитки узелком, размечать по выкройке квадратную заготовку на ткани, резать ножницами на столе, выдергивать долевые и поперечные нити по краям тканевой заготовки, образуя бахрому. Способы выполнения ручных швов: «вперед иголку», «вперед иголку с перевивом». Инструменты и приспособления: иглы, булавки с колечком, ножницы, наперсток, пяльцы. Практические работы. Изготовление плоских изделий из текстильных материалов: подбор ткани с учетом размеров изделия; разметка ткани; резание ножницами по линиям разметки, клеевое соединение. Декоративное оформление изделия вышивкой, фурнитурой. Создание изделий и декоративных композиций. Варианты объектов труда: закладки для книг, чехол для стакана, декоративные салфетки, декоративные композиции. Домашний труд. Уход за одеждой. Правила ухода за одеждой. Практические работы. Мелкий ремонт одежды с использованием текстильных материалов: приемы пришивания пуговиц с двумя отверстиями. Декоративное оформление предметов быта и жилища. Традиции и характерные особенности культуры и быта народов России. Практические работы. Декоративное оформление жилища изделиями из бумаги и ткани. Оформление домашних праздников: разработка и изготовление пригласительных билетов.



  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Технология

Н.А.Цирулик Технология. Ручное творчество: Учебник для 4 класса.

№ п/п

Тема урока

Виды деятельности

Кол-во часов

Дата проведения

факт

план

1 четверть (9 часов)

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания.

1

Мир изделий

Индивидуальные высказывания по заданию рубрики «Выскажи предположение». Анализ рисунков в учебнике: предметы рукотворного мира. Фронтальная беседа о необходимых для выполнения изделий материалах и инструментах. Приведение примеров изделий рукотворного мира. Наблюдение связи предметов рукотворного мира с природой как источником сырья.

1

04.09

Работаем с пластичными материалами

2

Учимся работать с пластилином. Жгутики, отпечатки, шарики, мазки

Проведение опыта с пластилином. Беседа «Изготовление изделий из глины - древнейшее ремесло человека». Индивидуальные высказывания по заданию рубрики «Выскажи предположение». Самостоятельная работа. Индивидуальные рассказы о том, каким приемам работы с пластилином научились

1

11.09

3

Изделия из пластилина. Блюдо с фруктами и овощами

Коллективный анализ алгоритма работы. Самостоятельная работа по изготовлению блюда с фруктами и овощами из пластилина

1

18.09

4

Мышка и кошка из пластилина

Коллективный анализ образца. Индивидуальные рассказы по заданию рубрики «Выскажи предположение». Выделение приемов лепки в данной работе. Самостоятельная работа по изготовлению мышки и кошки из пластилина

1

25.09

5

Фишки из массы для моделирования

Коллективный анализ образца. Выделение приемов лепки в данной работе. Самостоятельная работа по изготовлению фишек из массы для моделирования

1

02.10

6

Медведь из массы для моделирования

Коллективный анализ образца. Индивидуальные рассказы по заданию рубрики «Выскажи предположение». Выделение приемов лепки в данной работе. Самостоятельная работа по изготовлению медведя из массы для моделирования

1

09.10

Работаем с природными материалами

7

Подготовка материала к работе: сбор, сушка, хранение. Заготовки для аппликаций и для объемных изделий

Беседа о технике безопасности при работе с ножницами. Анализ материалов для изделий. Заготовки для аппликаций и для объемных изделий. Составление правил организации рабочего места. Подготовка растительных материалов к работе: сбор листьев в сухую погоду, удаление пыли; промывка и сушка семян, хранение их в бумажных конвертах, коробках

1

16.10

8

Аппликация «Пейзаж»

Фронтальная работа по анализу образца. Индивидуальные рассказы по заданию рубрики «Выскажи предположение». Самостоятельная работа по изготовлению своей аппликации. Подбор основы, материалов, наклеивание деталей на основу

1

23.10

9

Аппликация «Животные»

Фронтальная работа по составлению алгоритма работы. Коллективный анализ рисунков животных. Подбор материала для поделки. Самостоятельная работа по изготовлению животных из засушенных листьев

1

30.10

II ЧЕТВЕРТЬ (7 часов)

10

Узоры из семян

Коллективная работа по составлению алгоритма работы. Самостоятельная работа по составлению узора из семян растений на пластилиновой основе. Выбор формы основы и лепка ее из пластилина

1

13.11

11

Декоративная композиция из сухих листьев и семян

Фронтальная работа по составлению алгоритма работы. Самостоятельная работа: подбор материалов, составление узора с использованием готовых вариантов или придумывание своего

1

20.11

12

Декоративная композиция из сухих листьев и семян

Фронтальная работа по составлению алгоритма работы. Самостоятельная работа: подбор материалов, составление узора с использованием готовых вариантов или придумывание своего

1

27.11

Работаем с бумагой

13

Учимся работать с бумагой Аппликация из мятой бумаги

Беседа по организации рабочего места. Анализ материалов и инструментов. Приемы работы с ножницами. Индивидуальные высказывания по заданию рубрики «Выскажи предположение». Составление правил о наклеивании деталей и сушке изделий под прессом.

Коллективная работа по составлению алгоритма работы. Проведение пыта с кусочком бумаги. Анализ аппликации из мятой бумаги «Ветка рябины». Самостоятельная работа: изготовление аппликации «Ветка смородины» из мятой бумаги

1

04.12

14

Пригласительный билет на елку

Коллективная работа по составлению алгоритма работы. Работа в парах: изготовление для друга пригласительного билета на новогоднюю ёлку. Самостоятельная работа

1

11.12

15

Конверт для пригласительного билета

Коллективная работа по составлению алгоритма работы. Индивидуальная работа по заданию рубрики «Подумай». Самостоятельная работа по схемам и рисункам в учебнике

1

18.12

16

Гофрированные новогодние подвески

Коллективная работа по составлению алгоритма работы. Индивидуальная работа по заданию рубрики «Подумай». Самостоятельная работа по алгоритму, представленному на рисунках в учебнике

1

25.12

III ЧЕТВЕРТЬ (9 часов)

17

Новогодние снежинки

Коллективная работа по составлению алгоритма работы. Самостоятельная работа по изготовлению новогодних снежинок

1

15.01

18

Аппликация из бумаги способом обрывания

Коллективная работа по составлению алгоритма работы. Проведение опыта с бумагой. Анализ линии разрыва бумаги через лупу. Анализ аппликации «Снегирь на веточке». Индивидуальные рассказы по заданию рубрики «Выскажи предположение». Чтение схемы в учебнике «Детали синички», «Детали снегиря». Самостоятельная работа

1

22.01

19

Мозаика из бумаги

Коллективная работа по составлению алгоритма работы. Самостоятельная работа по изготовлению закладки для книги и оформление ее мозаикой

1

29.01

20

Модели из бумаги

Коллективная работа по составлению алгоритма работы. Самостоятельная работа по выполнению парусника и лодочки из бумаги. Индивидуальная работа по заданию рубрики «Подумай».

1

05.02

21

Плетение из полосок бумаги

Коллективная работа по составлению алгоритма работы. Самостоятельная работа по изготовлению аппликации из плетеных деталей

1

12.02

22

Плетение из полосок бумаги

Коллективная работа по составлению алгоритма работы. Работа в парах: изготовление для друга пригласительного билета на новогоднюю ёлку. Самостоятельная работа

1

26.02

23

Открытки к 8 Марта.

Коллективная работа по составлению алгоритма работы. Индивидуальная работа по заданию рубрики «Подумай». Самостоятельная работа по схемам и рисункам в учебнике

1

04.03

24

Плетение из полосок бумаги. Аппликации из цветной бумаги.

Коллективная работа по составлению алгоритма работы. Индивидуальная работа по заданию рубрики «Подумай». Самостоятельная работа по алгоритму, представленному на рисунках в учебнике

1

11.03

25

Генеральная уборка.

Коллективная работа по составлению алгоритма работы. Самостоятельная работа по изготовлению новогодних снежинок

1

18.03

IV ЧЕТВЕРТЬ (8 часов)

Работаем с текстильными материалами

26

Правила безопасной работы с иглами и булавками Аппликация из ткани

Беседа о правилах безопасности при работе с иглами и булавками. Коллективная работа по составлению алгоритма работы. Индивидуальная работа по заданию рубрики «Подумай». Проведение опыта по сравниванию двух видов тканей Растительного происхождения: хлопка и льна. Самостоятельная работа по изготовлению аппликации из ткани

1

08.04

27

Игольница

Коллективная работа. Фронтальная работа по составлению алгоритма работы. Самостоятельная работа по алгоритму изготовления игольницы

1

15.04

28

Вышитая салфетка

Коллективная работа по составлению алгоритма работы.

Беседа о правилах безопасности при работе с иглами. Самостоятельная работа по изготовлению салфетки из ткани

1

22.04

29

Вышитая салфетка

Коллективная работа по составлению алгоритма работы.

Самостоятельная работа по изготовлению деталей общей композиции

1

29.04

30

Вышитая салфетка

Коллективная работа по составлению алгоритма работы. Самостоятельная работа по алгоритму и рисункам в учебнике

1

06.05

31

Цветочная композиция из ниток

Беседа о правилах безопасности при работе с иглами и булавками. Коллективная работа по составлению алгоритма работы. Проведение опыта по сравниванию двух видов тканей Растительного происхождения: хлопка и льна. Самостоятельная работа по изготовлению аппликации из ткани

1

13.05

32

Цветочная композиция из ниток

Коллективная работа. Фронтальная работа по составлению алгоритма работы. Самостоятельная работа по алгоритму изготовления игольницы

1

20.05

33

Баба Яга в ступе (из различных материалов)

Коллективная работа по составлению алгоритма работы. Беседа о правилах безопасности при работе с иглами. Самостоятельная работа по изготовлению салфетки из ткани

1

25.05

VIII. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.УМК:


  • Учебно-методические комплект УМК «Перспективная начальная школа»

Рагозина Т.М, Гринева А.А., Мылова И.Б. Технология. 1класс: Рагозина Т.М, Гринева Рагозина Т.М, Гринева А.А., Мылова И.Б. Технология.. 1 класс: Методическое пособие для учителя. - М.: Академкнига/Учебник.


  1. Технические средства обучения:


  • Мультимедийный компьютер.

  • Мультимедийный проектор.

  • Экран проекционный


  1. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование


  • набор инструментов для работы с различными материалами в соответствии с программой обучения

  • набор демонстративных материалов, коллекций в соответствии с программой обучения.

  • объёмные модели геометрических фигур.

1


© 2010-2022