Технологическая карта по окружающему миру

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока окружающий мир 3 класс


Целевой блок

Тема

Духовная жизнь человека. Язычество. Искусство.

Цель


Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты

Личностные: - осознавать себя жителем планеты Земля, - чувствовать ответственность за сохранение её природы; - уважать историю и культуру всех народов Земли на основе понимания и принятия базовых общечеловеческих ценностей;

- расширять сферу социально-нравственных представлений, включающих в себя освоение социальной роли ученика.

Регулятивные:

- различать способ и результат действия.

Познавательные:

- использовать необходимую информацию для выполнения учебных заданий.

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Коммуникативные:

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Метапредметные: Регулятивные УУД: Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; - самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; - осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; - вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; - адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; - принимать роль в учебном сотрудничестве; - выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане.


Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; - воспринимать другое мнение и позицию; - формулировать собственное мнение и позицию; - умению договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя); - строить понятные для партнера высказывания; - задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения. : Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, таблицами, диаграммами, моделями, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - находить в тексте ответ на заданный вопрос;

Инструментальный блок

Задачи урока

Способствовать развитию: Речи, образному мышлению, интереса к чтению.

Воспитывать: культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе

Тип урока

Комбинированный

Учебно-методический комплекс

Учебник Н.Я. Дмитриевой, А.Н.Казакова Окружающий мир 3 класс.

Тетради на печатной основе.

Интерактивная доска.

Электронные ресурсы.

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия Язычество, идолопоклонство

Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа Межпредметные связи

КБ Действия обучающихся

  1. Проверка д/з

  2. Знакомство с темой и постановка целей урока.

  3. Формирование новых знаний

  4. Работа в ТПО, заполнение таблицы.


Диагностика результатов урока (итог урока) Какую цель ставили? - Достигли цели? - Какая тема урока была? - Чему научились на уроке.

- Оцените свою деятельность на уроке Домашнее задание

Стр.78-84 подготовить сообщения.





© 2010-2022