- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта по окружающему миру
Технологическая карта по окружающему миру
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сенотова Е.А. |
Дата | 28.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока окружающий мир 3 класс
Целевой блок
Тема
Духовная жизнь человека. Язычество. Искусство.
Цель
Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Планируемые результаты
Личностные: - осознавать себя жителем планеты Земля, - чувствовать ответственность за сохранение её природы; - уважать историю и культуру всех народов Земли на основе понимания и принятия базовых общечеловеческих ценностей;
- расширять сферу социально-нравственных представлений, включающих в себя освоение социальной роли ученика.
Регулятивные:
- различать способ и результат действия.
Познавательные:
- использовать необходимую информацию для выполнения учебных заданий.
- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Коммуникативные:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Метапредметные: Регулятивные УУД: Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; - самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; - осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; - вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; - адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; - принимать роль в учебном сотрудничестве; - выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане.
Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; - воспринимать другое мнение и позицию; - формулировать собственное мнение и позицию; - умению договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя); - строить понятные для партнера высказывания; - задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения. : Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, таблицами, диаграммами, моделями, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - находить в тексте ответ на заданный вопрос;
Инструментальный блок
Задачи урока
Способствовать развитию: Речи, образному мышлению, интереса к чтению.
Воспитывать: культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе
Тип урока
Комбинированный
Учебно-методический комплекс
Учебник Н.Я. Дмитриевой, А.Н.Казакова Окружающий мир 3 класс.
Тетради на печатной основе.
Интерактивная доска.
Электронные ресурсы.
Организационно-деятельностный блок
Основные понятия Язычество, идолопоклонство
Организация пространства
Парная, фронтальная, индивидуальная работа Межпредметные связи
КБ Действия обучающихся
-
Проверка д/з
-
Знакомство с темой и постановка целей урока.
-
Формирование новых знаний
-
Работа в ТПО, заполнение таблицы.
Диагностика результатов урока (итог урока) Какую цель ставили? - Достигли цели? - Какая тема урока была? - Чему научились на уроке.
- Оцените свою деятельность на уроке Домашнее задание
Стр.78-84 подготовить сообщения.