Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Самая трудная вещь - это требование к себе» А.С.Макаренко



«Сам себе воспитатель»





Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.


Дневник

учени ______ ______класса

МБОУ «Начальная школа - детский сад №1» г Воркуты

_____________________________________

_____________________________________










201____/201____ учебный год

Мой юный друг! Ты держишь в руках не простой дневник, в котором ставят отметки за учебу, а дневник, в котором оценки будешь ставить ты сам. Эти оценки помогут тебе в воспитании разных качеств, которыми должен обладать каждый воспитанный человек. Например, научившись планировать свои дела, ты сможешь успевать больше, но не уставать. Это поможет тебе быть здоровым. Если запишешь в план-календарь дни рождения своих близких и не забудешь поздравить - станешь внимательным, заботливым, любящим. Записывая день и время важных дел или встреч, научишься быть пунктуальным, активным, исполнительным.

Воспитать себя сложно, но можно. Чтобы это было интересно, придумай условные обозначения и с их помощью фиксируй достижения в воспитании себя самого. Если ты будешь работать над собой, то станешь здоровый, активный, любознательный, добрый, отзывчивый, бескорыстный, доброжелательный, самостоятельный. Поделившись своими успехами в различных делах, это может быть участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, классных и школьных делах, успехи в кружке, секции, которую ты посещаешь или просто контрольная работа, ты сможешь увидеть, в чем твои сильные стороны, а что еще надо развивать и воспитывать в себе.

Желаем удачи!

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Инструкция по ведению дневника

  1. Если тебе станет грустно или ты в чем - то засомневаешься, посмотри на страничку 4 и прочитай обращение учителя к тебе.
  2. Чтобы не забыть важные события и дела в твоей жизни, у тебя есть возможность планировать их, записывая в календарь дел на страничках 5-8.
  3. Ты уже знаешь, что воспитывать самого себя - это непростая задача. Твой дневник будет тебе помощником, загляни на странички 9-10.
  4. У тебя появилась возможность делиться с дневником своими успехами и настроением. Достаточно только выбрать для этого условные обозначения на странице 15-16.
  5. Воспользуйся словарем и определи, какие положительные качества в тебе уже проявились. Отметь их на странице 17-18.





Дорогой друг! Вот и начался твой новый учебный год в школе! Тебе будет не всегда легко, но знай, ты не одинок. Рядом будут любящие тебя родные. Они надеются на тебя, они доверяют тебе, они любят тебя и ждут, что ты оправдаешь их надежды. Ты - молодец! Во втором классе ты многому научишься, многое узнаешь и откроешь для себя. Но самое главное, скажу я тебе - это верить в свои силы и сохранить желание быть умным и добрым. Будь таким! Не бойся делать ошибки, стремиться быть самым лучшим в глазах тех, кто тебе дорог и кем ты любим!

Твои педагоги.





Попробуй запланировать свои дела и записать важные события!

дата

Название дела или события

итог








дата

Название дела или события

итог









Подведение итогов своей работы и запись рекомендаций

Собственные советы на 2 четверть____________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________

Советы взрослых______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________

Собственные советы на 3 четверт_____________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Советы взрослых__________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________

Собственные советы на 4 четверть___________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Советы взрослых__________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ Собственные советы на лето_____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Советы взрослых_________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________

Попробуй подвести итог работы над собой.

Можешь воспользоваться этими фразами.

- было легко …

- лучше чем на той неделе …

- мне помогли …

- самое трудное …

- самое интересное …

- я не ожидал …

- пришлось себя заставлять …

- на следующей неделе я …

- я постараюсь…















Поделись своими успехами и настроением!

дата

Название работы или конкурса

результат
















Поделись своими успехами и настроением!

дата

Название работы или конкурса

результат







Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Словарь, состоящий из слов,

обозначающих качества людей, их черты характера.

Аккуратный - 1. Соблюдающий порядок и точность, исполнительный

2. Чистоплотный, опрятный.

Активный - деятельный, энергичный, настойчивый. Добродушный - добрый и мягкий по характеру, незлобивый, расположенный к людям и ко всему окружающему.

Доброжелательный - готовый содействовать благополучию других, желающий добра.

Добросовестный - честно выполняющий свои обязанности, исполнительный.

Заботливый - проявляющий заботу по отношению к кому-либо, внимательный.

Исполнительный - надежный в поручениях, послушный, хорошо и точно исполняющий что-либо.

Инициативный - самостоятельно и активно действующий человек. Интеллигентный - образованный, воспитанный, культурный. Коммуникабельный - такой, с которым легко общаться, иметь дело, устанавливать контакты. Любознательный - склонный к приобретению новых знаний, пытливый. Обязательный - ответственный, готовый оказать содействие. Отзывчивый - такой, который быстро отзывается на чужие просьбы, всегда готовый помочь, чуткий, внимательный, участливый. Разумный - рассудительный, толковый, обладающий логикой. Рассудительный - благоразумный, склонный к обдумыванию каких-либо действий.

Самостоятельный - решительный, обходящийся без посторонней помощи. Тактичный - умеющий вести себя приличным образом. Щедрый - оказывающий бескорыстную помощь другим, не скупой.









Воспитай себя САМ

Требования к себе



Здоровье

Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Вывод

1

Ежедневно делал зарядку

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

2

Ежедневно чистил зубы

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

3

Правильно питался

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

4

Следил за осанкой

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.


Учебная деятельность

5

Не опаздывал в школу

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

6

Был активен на уроках

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

7

Был готов ко всем урокам

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

8

Пользовался дополнит. литературой

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.


Воспитанность

9

Был уважителен с взрослыми и ребятами

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

10

Ни с кем не ссорился

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

11

Старался помогать другим

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

вДневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.сегда - старался - не получилось -

Воспитай себя САМ

Требования к себе



Здоровье

январь февраль март апрель май Вывод

1

Ежедневно делал зарядку

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

2

Ежедневно чистил зубы

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

3

Правильно питался

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

4

Следил за осанкой

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.


Учебная деятельность

5

Не опаздывал в школу

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

6

Был активен на уроках

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

7

Был готов ко всем урокам

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

8

Пользовался дополнит. литературой

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.


Воспитанность

9

Был уважителен с взрослыми и ребятами

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

10

Ни с кем не ссорился

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

11

Старался помогать другим

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.

вДневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.Дневник как инструмент формирования универсальных учебных действий младших школьников.сегда - старался - не получилось -



© 2010-2022