- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговая комплексная контрольная работа УМК «Школа 2100» 1 класс
Итоговая комплексная контрольная работа УМК «Школа 2100» 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Сауткина С.И. |
Дата | 06.03.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Итоговая комплексная контрольная работа
УМК « Школа 2100»
1 класс
Составитель:
Сауткина С.И., учитель МКОУ СОШ №1,
Апанасенковский район, с. Дивное.
Комплексная контрольная работа для 1 класса.
Задание 1. По сигналу учителя начни читать. Когда учитель остановит тебя, отметь место, где читаешь, простым карандашом. Затем дочитай текст.
Ёжик.
Однажды пошёл тёмной ночью серый ёжик 6 по лесу гулять. Увидел он красную ягодку 13
и наколол на серую иголочку. Увидел под 20 деревом жёлтые листья и тоже наколол. 26 Заметил, наконец, в голубой луже голубую звёздочку. Её он 35 тоже хотел наколоть - да ничего не вышло. Подумал ёжик, 44 подумал и накрыл звёздочку большим лопушком: пусть до утра 53 полежит. 54 А утром под этим лопухом вместо голубой звезды нашёл 63 большое красивое солнышко. 66
Вот ёж смеялся! Очень-очень. 71
Основная часть Задание 2. 1). Почему ночью ёжик не смог наколоть голубую звездочку на иголки? Отметь знаком V правильный ответ. Звездочка спряталась. Ежик не смог дотянуться до звездочки. Звездочка была отражением.
2). Пронумеруй находки ежика в том порядке, в каком они встречаются в тексте сказки.
Листья Ягодка Солнышко Звёздочка
Задание 3. 1). Найди третье предложение. Спиши его. Подчеркни знакомые орфограммы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2). Найди в этом предложении выделенные слова и спиши их. Укажи количество букв и звуков.
________________ букв, звуков
________________ букв, звуков
Раздели слова на слоги, поставь ударение. Зелёным карандашом подчеркни буквы мягких согласных.
Задание 4.
1).Запиши, сколько солнышек в каждом ряду.
2).Установи закономерность. Запиши, сколько солнышек должно быть в следующем ряду.
Задание 5. 1). У ёжика 4 лапки. Сколько лапок у ёжика и ежихи вместе? Выбери правильный ответ:
4 7 8
Задание 6.
Реши задачу. Запиши ответ.
С одного куста ежик собрал 5 ягод, а с другого на 3 ягодки больше. Сколько ягод собрал ежик со второго куста?
Ответ:__________________________________
Задание 7.
Обведи картинки, изображающие диких животных
Запиши, к какой группе относятся остальные животные _________________________________________________________________
Дополнительная часть
Задание 8.
Найди в первом предложении выделенное слово и объясни, что оно обозначает. (Предполагается использование словаря).
________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9.
Ёжик нашёл три листика: красный, жёлтый, зелёный. Красный не самый маленький, а зелёный больше красного. Какой листик самый большой? Какой листик самый маленький?
________________________________________________________________
Задание 10.
1). Рассмотри схему. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
Неживая природа
Живая природа
____________________ ____________________
2). Допиши по одному примеру в каждую группу
Задание 11.
Что ещё мог увидеть ёжик в лужице под лопушком?
__________________________________________________________________