Среднесрочное планирование по математике 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель Клубничкина Алена Геннадьевна Класс 1 Предмет Математика

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков математики в 1 классе.


Цель:

внедрение семи модулей в серию последовательных уроков Программы курсов для учителей третьего (базового) уровня в практику работы учителя начальных классов:

  • Определение цели преподавания и обучения;

  • Организация последовательности этапов работы;

  • Доказательство на практике взаимосвязи и взаимообусловленности всех модулей Программы

На основе данного внедрения я планирую проследить динамику изменений эффективности уроков с учетом внедрения данных модулей.

Среднесрочное планирование составлено на основе Государственного общеобразовательного стандарта основного среднего образования Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 201 года №1080, и по учебным программам для начальной школы, утвержденным приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года.



Тема Цель
Результат
Стратегия
Форма Техники оценивания Средства Модуль

1. Выражения а+6, а-6 Знать признаки буквенных выражений, уметь находить значения буквенных выражений, решать задачи, развивать математическую речь, мышление, внимание, память, воспитывать правильную посадку при работе.
знают признаки буквенных выражений, умеют находить значения буквенных выражений, решать задачи, развивают математическую речь, мышление, внимание, память. Найди свой цвет
коллективная Самооценивание рефлексивное дерево, раздаточный материал, таблица буквенные выражения,мкарточки с кроссордом.

  1. НПвО
  2. ОКМ
  3. ОДО И ОО
  4. ИКТ
  5. ОТиО
  6. УВО

Письмо по образцу. Индивидуальная Самооценивание

Посчитай- ка Коллективная Формативное оценивание Проблемный вопрос коллективная Взаимооценивание в паре Двигательная пауза коллективная Устное поощрение Кроссворд индивидуальная Суммативное оценивание Дерево достижений индивидуальная Самооценивание

2. Выражения а+7, а-7 Знать признаки буквенных выражений, уметь находить значения буквенных выражений, решать задачи, развивать математическую речь, мышление, внимание, память, воспитывать правильную посадку при работе.
знают признаки буквенных выражений, умеют находить значения буквенных выражений, решать задачи, развивают математическую речь, мышление, внимание, память. Улыбка коллективная Самооценивание карточки с заданиями, смайлики, раздаточный материал, таблица буквенные выражения, карточки для проверки.

  1. НПвО
  2. ОКМ
  3. ОДО И ОО
  4. ИКТ
  5. ОТиО
  6. УВО

Письмо по образцу. Индивидуальная Самооценивание

Посчитай- ка Коллективная Формативное оценивание Лови ошибку индивидуальная сравнение с образцом. Двигательная пауза коллективная Словесное поощрение Да-нетка Индивидуальная Суммативное оценивание Смайлики коллективная Самооценивание

3. Выражения а+1, а+8, а-1, а-8 Знать признаки буквенных выражений, уметь находить значения буквенных выражений, решать задачи, развивать математическую речь, мышление, внимание, память, воспитывать правильную посадку при работе.
знают признаки буквенных выражений, умеют находить значения буквенных выражений, решать задачи, развивают математическую речь, мышление, внимание, память. Найди пару Коллективная Словесное поощрение карточки парные, рефлексивные карточки, раздаточный материал, таблица буквенные выражения, таблица с правилом.

  1. НПвО
  2. ОКМ
  3. ОДО И ОО
  4. ОТиО
  5. УВО

Письмо по образцу. Индивидуальная Самооценивание

Посчитай- ка Коллективная Формативное оценивание

Игра «Краткая запись» Коллективная Устное поощрение Двигательная пауза Коллективная Словесное поощрение Дифференцированное задание Индивидуальная Суммативное оценивание Зажги фонарик Индивидуальная Самооценивание

4. Выражения а+9, а+0, а-9, а-9 Самостоятельная работа №8


Знать признаки буквенных выражений, уметь находить значения буквенных выражений, решать задачи, работать самостоятельно над заданием развивать математическую речь, мышление, внимание, память, воспитывать правильную посадку при работе.
знают признаки буквенных выражений, умеют находить значения буквенных выражений, решать задачи, работать самостоятельно над заданием, развивают математическую речь, мышление, внимание, память. Найди свой цвет
коллективная Самооценивание Цветные карточки, рефлексивное дерево, раздаточный материал, таблица буквенные выражения, таблица с правилом.

  1. НПвО
  2. ОКМ
  3. ОДО И ОО
  4. ИКТ
  5. ОТиО
  6. УВО

Письмо по образцу. Индивидуальная Самооценивание

Посчитай- ка Коллективная Формативное оценивание Игра «Краткая запись» коллективная Суммативное оценивание Двигательная пауза коллективная Устное поощрение Дифференцированное задание индивидуальная Суммативное оценивание Дерево достижений индивидуальная Самооценивание 5.Выражение 10-а.


Знать признаки буквенных выражений, уметь находить значения буквенных выражений, решать задачи, развивать математическую речь, мышление, внимание, память, воспитывать правильную посадку при работе.
знают признаки буквенных выражений, умеют находить значения буквенных выражений, решать задачи, развивают математическую речь, мышление, внимание, память.

Улыбка


Коллективная Устное поощрение Карточки с заданиями, смайлик, раздаточный материал, таблица с правилом.

  1. НПвО
  2. ОКМ
  3. ОДО И ОО
  4. ИКТ
  5. ОТиО
  6. УВО

Письмо по образцу. Индивидуальная Взаимооценивание в паре

Посчитай- ка Коллективная Формативное оценивание

Найди меня Индивидуальная Суммативное оценивание

Таблица Парная Суммативное оценивание

Игра «Краткая запись» Коллективная Устное поощрение Двигательная пауза Коллективная Словесное поощрение

Дифференцированные задания Индивидуальная Суммативное оценивание

Смайлик Индивидуальная Самооцени-вание 6.Уравнения Знать признаки буквенных выражений, уметь решать уравнения, находить значения числовых выражений, развивать математическую речь, мышление, внимание, память, воспитывать правильную посадку при работе.
знают признаки буквенных выражений, умеют решать уравнения находить значения числовых выражений, развивают математическую речь, мышление, внимание, память

Найди пару

Парная

Устное поощрение Карточки с заданиями, раздаточный материал, таблица с правилом.

  1. НПвО
  2. ОКМ
  3. ОДО И ОО
  4. ИКТ
  5. УВО



Письмо по образцу.

Индивидуальная

Взаимооценивание впаре

Посчитай- ка

Коллективная

Устное поощрение

Найди меня

Индивидуальная

Суммативное

Математический диктант.

Коллективная

Формативное оценивание

Реши меня

Индивидуальная

Суммативное оценивание

Двигательная пауза

Коллективная

Устное поощрение

Игра «Собери грибы»

Индивидуальная

Суммативное оценивание

Большой палец

Коллективная

Самооценивание



Использованная литература:

  1. Государственный общеобязательный стандарт основного среднего образования Республики Казахстан, утвержденное постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2013 года № 1080.
  2. Учебная программа для начальной школы, утвержденным приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан № 115 от 3 апреля 2012 года.
  3. Учебник «Математика» под редакцией Т.К. Оспанова, К.А Утеева, Ж.Т Кайынбаев, К.А.Ершова, М.В.Маркина, Алматы, издательство «Атамұра» 2012 год.
  4. Руководство для учителя.


8


© 2010-2022