Конспект праздника Прощание со вторым классом

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Прощание со вторым классом.
Вед.1: Добрый день, уважаемые мамы и папы.
Вед.2: Мы рады вас приветствовать в нашей школе.
Вед 1: Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день - мы прощаемся со вторым классом.
Вед 2: Вот и закончился учебный год, а кажется, что только вчера мы переступили порог нашей школы.
Вед1: Дорогие наши родители! Посмотрите на своих ребят. Ведь они за это время очень выросли.
Вед 2: Поумнели, многому научились, и многое узнали, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились.
Вед 1: Трудным был второй класс - вторая ступенька на лесенке знаний. Трудным был учебный год, как для нас, так и для наших родителей и нашего учителя.
Вед 2: Но все мы достойно справились с поставленной задачей. Все ученики перешли в 3 класс, поднялись на ступеньку выше по лесенке знаний.
1.Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог.
2.А там за порогом листвой шевеля, Качаются клены, шумят тополя... И значит все это, что начато лето, Что нас ожидают леса и поля.
3.Но где бы я ни был, куда б ни пошел, Каких бы я новых друзей ни нашел, На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в третий класс перешел.
4.В третий класс, в третий класс Приглашает школа нас. До свидания, второй, Мы прощаемся с тобой!
5.Мы прощаемся и пляшем, Мы не плачем, а поем, Потому что неудачи Оставляем во втором!
6.Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут, Пусть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут. 7.Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в третий класс.
Песня «УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО»
Вед1. И мы расскажем вам сейчас, Чему учили в школе нас.
1.Вот русский, наш язык родной! Богатый, мудрый он такой! Определяем - проще нет, Где признак, действие, предмет… А звуковой анализ слова? Пожалуйста, уже готово!
2.Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом Вы заметьте - ка. Очень важная наука математика.
3.Конечно, тайны языка Не все открыли мы пока. И математики проблемы Решили, но ещё не все мы.
4.Выстраиваем цифры в ряд. Они нам много говорят. Десять их. Но сёстры эти Сосчитают всё на свете.
5.Помогут вычесть и сложить, И уравнение решить. С их помощью определяем меры И можем записать примеры.
6.Чтение- это прекрасный урок Много полезного в каждой из строк Будь это стих или рассказ Мы учим их, они учат нас.
7.Природоведение - предмет ужасно важный, Это понимает каждый. Изучаем всё подряд: Человека и котят, И цветочки и травинки, Стебли , пестики, тычинки.
8.Мы читали, писали, считали Шили, клеили и рисовали. Пели песни про все на свете - Ведь мы очень веселые дети.
Песня «Если б не было школ»
В дорогу девчонки, в дорогу мальчишки. По лесенке знаний шагайте смелей. Чудесные встречи и добрые книжки, Ступеньками будут на ней. Припев: И песенка, и песенка в дороге пригодится. Учиться надо весело, учиться надо весело. Учиться будет весело, чтоб хорошо учиться . ля - ля (4 р). Учиться будет весело, чтоб хорошо учиться . Куплет2 По лесенке знаний вы сможете скоро Достичь недоступных морской глубины. Спуститься под землю, забраться на горы. И даже дойти до луны. Припев. Вед. Предлагаем посмотреть сценки из школьной жизни.
 Учитель: -(имя), ты уроки приготовил? Ученик : - Да, конечно. Учитель: - Тогда покажи свою тетрадь. Ученик: Сейчас. ( Долго роется в портфеле, достаёт клубок) Это не то. ( Снова роется, достаёт спицы.) Опять не то. ( Ищет дальше, достаёт носок) - Ну кто его собирал?
Сценка 2. Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал? Сын. Как это - ничего не делал?! А Ленку кто толкал?
Сценка 3 «Обида». - Кто кого ударил первый? - Он - меня! - Нет, он - меня! - Кто кого обидел первый? - Он - меня! - Нет, он - меня! - Вы же раньше так дружили! - Я дружил. - И я дружил! - Что же вы не поделили? - Я забыл… - И я забыл…
Сценка 4. Учитель: Саша, иди к доске и отвечай на мой вопрос! Ученик: Извините, но…. Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса? Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа!
Сценка 5. Учитель: Саша, ты подсказываешь Денису, За подсказку «2» тебе поставлю! Ученик: «2»?! Но я подсказывал и Лере. Может быть поставите «4»?
Сценка 6. Алена: Вы слыхали? Учитель поставила кляксу в журнале! На самую главную страницу! Я сама видела! Дима: Вот бы на мою единицу! Алёна: Вот бы на мою двойку! Артем: Ой, только бы не на мою троечку! Сценка 7. В класс входит учитель, обращается к новому ученику. Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что Вы. Учитель: Дерёшься?? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?? Ученик: Вру много!
ТАНЕЦ «НЕПОСЕДЫ»
Вед.: А сейчас ребята исполнят частушки про нашу школьную жизнь.
1. Мы,веселые ребята, Во втором «В» учимся, Пропоем мы вам частушки, Может, что получится.
2.Мы собрали пап и мам, Но не для потехи, Мы сегодня рапортуем Про свои успехи!
3.Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос волнует: Скоро ли каникулы.
4.Ах, как мне не погордиться, Хороши мои дела! Все контрольные работы На пятерочки сдала.
5. Я читаю очень быстро, В классе все гордятся мной. Ни один мальчишка в классе Не угонится за мной.
6. Мы немножко пошумели - В окнах стекла зазвенели. Мы сказали: «Тишина!» - В школе треснула стена.
7. Я люблю на переменах Бегать, прыгать и скакать - В книгу Гиннеса мечтаю По прыгучести попасть!
8. Вот сижу я на уроке, Во все стороны верчусь, Сколько девочек красивых - Я никак не насмотрюсь!
9. Никому списать не дам я, Пусть все врединой зовут Может мне потом за вредность Рано пенсию дадут!
10. Получил две « двойки» сразу - Не грусти и не тужи ! Два да два - равно четыре, Так ты папе и скажи!
11. Двойкам в наши дневники Не дадим пробраться, Обещает третий класс Целый год стараться.
Песня «Барбарики. Друзья».
Вед: Министр образования прислал задания. Может быть, нам в третий класс-то рановато?
Вед: Итак, начинаем экзамены.
«Веселые шарады». Из писка птиц - мой первый слог, Второй - с коровьей ГОЛОВЫ. Откройте печь, я там сижу - Тот, что не раз хвалили вы. (пи-рог)
Одну букву в алфавите Много раз вы повторите, И должно так получиться, Чтоб в итоге вышла птица. (Сорок - а.)
Начало - голос птицы, Конец - на дне пруда, А целое - в музее Найдете без труда. (Кар - тина.)
В начале букву угадайте, И рыбный суп варить давайте. В итоге выйдет всем знакомое Летающее насекомое. (М- уха.) Конкурс «Прочитай слово» Конкурс «Письмо от бабушки Загадушки». Конкурс «Отгадай ребус». Конкурс «Доскажи словечко». Конкурс «Отгадай пословицу». Конкурс «Раскрой смысл выражения».
«Лучший, счетовод». 23 + 12 + 33 - 11 - 40 + 17 - 3 - 22 = 9 60 - 25 + 17 - 35 + 22 - 20 + 36 - 44 = 11
Литературные вопросы. Ростом только в З вершка, На спине с двумя горбами, да с аршинныими ушами? (Конек-Горбунок.) Самый сильный богатырь в русских былинах? (И. Муромец.) Герой сказки с красивой богатой шубой, пожелавший взять дюймовочку в жены? (Крот.)
Вам необходимо подобрать к моим стихам слова, которые заканчиваются на буквы ЛЬ. Вот уже темнеет…(даль) Ничего не видно, …(жаль) Суп готовлю - сыплю…(соль) Мою шубу съела…(моль) Жаркий месяц был…(июль) На окно повесим…(тюль) Есть такая цифра …(ноль) Крышу чиним, стелем…(толь) Расскажу не сказку, ….(быль) Влажной тряпкой вытру…(пыль) С гор спустился страшный …(сель) Наскочил корабль на…( мель) Плох артист, забывший…(роль) Не даёт покоя…(боль)
Вед: Молодцы, справились на отлично.
Вед: Ну что ж, министру доложим, что дети наши грызут гранит науки и готовы перейти в третий класс.
Вед: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать « Клятву» третьеклассников. Всех третьеклассников попрошу встать.
Клятва. Вед: « Вступая в ряды третьеклассников, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей - мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно КЛЯНУСЬ: 1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. 4. Выжимать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания навыки. 5. Плавать не только на « хорошо» и « отлично» в море знаний, нырять до самой глубины. 6. Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся!
Вед: Желаем хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично».
Вед: А самое главное оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Дети, идите только дорогой добра.
Песня «Дорога добра». Спроси у жизни строгой Какой идти дорогой, Куда по свету белому Отправиться с утра.
Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра. Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра.
Забудь свои заботы, Падения и взлёты, Не хнычь, когда судьба себя Ведёт не как сестра.
Но если с другом худо, Не уповай на чудо, Спеши к нему, всегда в
1 ученик: Мы в этот час сказать ещё должны О тех, кто подарил нам жизнь О самых близких в мире людях О тех, кто помогал расти И помогать ещё во многом в жизни будет!
2 ученик: Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда Они стремятся оградить нас от печали Но мы , увы, их понимаем не всегда!
3 ученик: А мы порой заботы их не принимаем Их хлопоты излишними нам кажутся подчас И о родителях мы с вами вспоминаем, Когда внезапная беда уж достигает нас
4 ученик: Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь кроме вас, Дороже нет людей!
Хором: Как говорится - дети Радость в жизни, А вы для нас опора в ней!
Вед: Вот и кончились уроки.
Вот каникулы настали.
До свиданья наша школа.
Вед: Не скучай, любимый класс,
Скоро встретимся мы снова,
Переходим в третий класс!

© 2010-2022