- Преподавателю
- Начальные классы
- Результаты предметной и внеурочной деятельности
Результаты предметной и внеурочной деятельности
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кондратюк Т.Н. |
Дата | 21.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Карта успешности обучения
Ученика (цы)_______________________________________________________
___ класса______ школы 1 ступени
Классный руководитель ____________________________________________
_____________ учебный год
-
Результаты предметной и внеурочной деятельности
№
Предметы учебного плана и внеурочной деятельности
Не овладел опорной системой знаний для продолжения обучения (менее 65%)
Базовый уровень (не менее 65%)
Повышенный уровень(65% базисного уровня + 50% задания повышенного уровня)
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Технология
Изобразительное искусство
Музыка
Английский язык
Физическая культура
Церковно- славянское чтение
Закон Божий
«Социокультурные истоки»
Наглядная геометрия
Младший школьник - юный исследователь
«Развитие речи»
« Увлекательная математика»
-
Метапредметные результаты обучения
№
Универсальные учебные действия
Уровень сформированности учебного действия
0-1
2
3
1
Регулятивные УУД
а) Сформированность целеполагания
(0 - 1 - отсутствие, 2- принятие, 3- самостоятельная подготовка).
б) Сформированность учебных действий
(0-1- отсутствие целостности, 2- выполнение УД в сотрудничестве, 3- самостоятельное построение УД).
в) Сформированность действия контроля
(0-1- отсутствие, 2- пошаговый, 3- рефлексивный контроль).
г) Сформированность действия оценки
(0-1- отсутствие, 2 -неадекватная, 3- адекватная).
2
Познавательные УУД
-
Сформированность учебно-познавательного интереса
( 0-1-отсутствие, 2- ситуативный, 3 устойчивый).
б) Владение основами действия моделирования
(0-1 - не владеет, 2 простые схемы и модели, 3 - преобразование моделей и схем для решения задач и уравнений).
в) 3-4 класс. Сформированность логических операций
(0-1- отсутствие, 2 осуществляет с помощью взрослого, 3 - самостоятельное выполнение).
3
Коммуникативные УУД
( 0 - 1 - владеет умением пункта А, 2 - владеет умениями пункта А и Б, 3 - владеет умениями пункта А, Б, В)
-
Умение выполнять действия в совместной деятельности с другими учащимися.
б) Умение отстаивать и аргументировать свою собственную точку зрения.
в) Умение слушать партнера и уважать его мнение, разрешать конфликты.
4
Чтение: работа с информацией
( 0-1- осуществляет с помощью взрослого, 2- осуществляет самостоятельно, 3 - повышенный уровень владения)
-
Получение, поиск и фиксация информации.
б) Понимание преобразование информации.
в) Применение и представление информации.
г) Оценка достоверности получаемой информации.
Критерии оценивания:
Предметные результаты оцениваются качественной оценкой: при результате менее 65% «-»; более 65%- «+»; повышенный уровень - « ++».
Результаты внеурочной деятельности оцениваются по системе зачет/ незачет», педагог может кроме указанных использовать дополнительные стимулирующие оценки.
Метапредметные результаты оцениваются по уровневой системе в соответствии с критериями, указанными в таблице.