Результаты предметной и внеурочной деятельности

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карта успешности обучения

Ученика (цы)_______________________________________________________

___ класса______ школы 1 ступени

Классный руководитель ____________________________________________

_____________ учебный год

  1. Результаты предметной и внеурочной деятельности

Предметы учебного плана и внеурочной деятельности

Не овладел опорной системой знаний для продолжения обучения (менее 65%)

Базовый уровень (не менее 65%)

Повышенный уровень(65% базисного уровня + 50% задания повышенного уровня)

Русский язык


    Литературное чтение


      Математика


        Окружающий мир


          Технология


            Изобразительное искусство


              Музыка


                Английский язык


                  Физическая культура


                    Церковно- славянское чтение


                      Закон Божий


                        «Социокультурные истоки»


                          Наглядная геометрия


                            Младший школьник - юный исследователь


                              «Развитие речи»


                                « Увлекательная математика»







                                    1. Метапредметные результаты обучения

                                    Универсальные учебные действия

                                    Уровень сформированности учебного действия

                                    0-1

                                    2

                                    3

                                    1

                                    Регулятивные УУД

                                    а) Сформированность целеполагания

                                    (0 - 1 - отсутствие, 2- принятие, 3- самостоятельная подготовка).

                                    б) Сформированность учебных действий

                                    (0-1- отсутствие целостности, 2- выполнение УД в сотрудничестве, 3- самостоятельное построение УД).

                                    в) Сформированность действия контроля

                                    (0-1- отсутствие, 2- пошаговый, 3- рефлексивный контроль).

                                    г) Сформированность действия оценки

                                    (0-1- отсутствие, 2 -неадекватная, 3- адекватная).

                                    2

                                    Познавательные УУД

                                    1. Сформированность учебно-познавательного интереса

                                    ( 0-1-отсутствие, 2- ситуативный, 3 устойчивый).

                                    б) Владение основами действия моделирования

                                    (0-1 - не владеет, 2 простые схемы и модели, 3 - преобразование моделей и схем для решения задач и уравнений).

                                    в) 3-4 класс. Сформированность логических операций

                                    (0-1- отсутствие, 2 осуществляет с помощью взрослого, 3 - самостоятельное выполнение).

                                    3

                                    Коммуникативные УУД

                                    ( 0 - 1 - владеет умением пункта А, 2 - владеет умениями пункта А и Б, 3 - владеет умениями пункта А, Б, В)

                                    1. Умение выполнять действия в совместной деятельности с другими учащимися.

                                    б) Умение отстаивать и аргументировать свою собственную точку зрения.

                                    в) Умение слушать партнера и уважать его мнение, разрешать конфликты.

                                    4

                                    Чтение: работа с информацией

                                    ( 0-1- осуществляет с помощью взрослого, 2- осуществляет самостоятельно, 3 - повышенный уровень владения)

                                    1. Получение, поиск и фиксация информации.

                                    б) Понимание преобразование информации.

                                    в) Применение и представление информации.

                                    г) Оценка достоверности получаемой информации.

                                    Критерии оценивания:

                                    Предметные результаты оцениваются качественной оценкой: при результате менее 65% «-»; более 65%- «+»; повышенный уровень - « ++».

                                    Результаты внеурочной деятельности оцениваются по системе зачет/ незачет», педагог может кроме указанных использовать дополнительные стимулирующие оценки.

                                    Метапредметные результаты оцениваются по уровневой системе в соответствии с критериями, указанными в таблице.




                                    © 2010-2022