Сценарий мероприятия «Зимний сад. Мир в цветах»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коммунальное Государственное учреждение

«Общеобразовательная средняя школа-интернат № 1»


Открытое мероприятие "Зимний сад. Мир в цветах"










Воспитатель: Яковлева Л.В.












г. Петропавловск

Цель: Воспитывать в детях любовь к природе

ВЕДУЩАЯ.

Наша бабушка Светлана - цветовод. Вот герань, а вот - тюльпаны, кактус вот. Она с цветами возится, с прививками, отводами, И постоянно водится с друзьями-цветоводами. У мамы с папой в спальне стоят такие пальмы, Что можно заблудиться в тропическом лесу. И говорит мой дядя, на эти пальмы глядя, - Я завтра в джунгли ваши удава принесу! Тесна у нас передняя, цветы и там, и тут, Зато у нас бессмертники пять раз в году цветут. Зато нам магазинная гвоздика не нужна, Зато и в стужу зимнюю у нас - весна!

В саду, где берёзки столпились гурьбой, Подснежника глянул глазок голубой. Сперва понемножку зелёную выставил ножку.

МОЙ САДИК. Как мой садик свеж и зелен! Распустилась в нём сирень.

От черёмухи душистой и от лип кудрявых тень. Правда, нет в нём бледных лилий, горделивых георгин, И лишь пёстрые головки возвышает мак один. Да подснежники у входа, словно верный часовой, Сторожат себе дорожку, всю поросшую травой. Звучит песня «Зимний сад». Праздник продолжается.

КОНКУРС «ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК». В цветике-семицветике семь лепестков, вызывается любой участник из зала, отрывает лепесток с заданиями, читает задания. Вызываются желающие, которые выполняют задания.

  1. задание. Составить из лепестков названия цветов( герань, ирис, василёк, астра, роза, лютик, кактус).Играют два игрока, победитель получает приз.
  2. задание. Нарисовать ромашку на листе бумаги с завязанными глазами. Победителю - приз.

  3. задание. «Конкурс загадок».Загадки читаются в зал, отгадавший получает конфету.

ЗАГАДКИ.

Он стоит в одёжке, как огонь на ножке. Стоит без одёжки шариком на ножке.

(мак).

Стоит в саду кудряшка, белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое?

(ромашка).

Я шариком пушистым белею в поле чистом, А дунул ветерок - остался стебелёк.

(одуванчик). Белые горошки на зелёной ножке.

(ландыш). Спал цветок, и вдруг проснулся, Больше спать не захотел, Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел.

(бабочка).

Это кто в саду под клёном вылез в платьице зелёном?

Что за беленький цветок пробрался через ледок?

Самый первый, самый смелый, в прошлогодней травке прелой,

И один из всех цветов?

(подснежник).

  1. задание. Посадить цветок в цветочный горшочек (выполняют мальчик и девочка).
  2. задание .Составить букет из засушенных цветов. Дать название своему букету. За лучший букет - приз.

  3. задание. Рассказать стихи о цветах.

Я в белой рубашке, с жёлтым воротничком. Я - ромашка, ты со мной знаком?

Мой брат зовёт всех на уроки, А я в полях стою высокий, От ветра голову клоню, Но почему-то не звеню!

Ну, а это кто в траве? Белый шар на голове.

Разлетаются одуванчики, словно мыльные пузыри.

Любят девочки, любят мальчики выдувать их с зари до зари.

7 задание. Спеть песню. Все дети поют песню «Волшебный цветок».

ВЕДУЩАЯ. Посмотрите вокруг, какая полнота жизни, везде в природе, в цветах какая красота! Изучайте, охраняйте окружающий нас растительный мир: леса, парки, сады, скверы, цветники. Берегите природу, украшайте её.



В завершении праздника звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского.

© 2010-2022