- Преподавателю
- Начальные классы
- Сценарий мероприятия «Зимний сад. Мир в цветах»
Сценарий мероприятия «Зимний сад. Мир в цветах»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Яковлева Л.В. |
Дата | 19.12.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Коммунальное Государственное учреждение
«Общеобразовательная средняя школа-интернат № 1»
Открытое мероприятие "Зимний сад. Мир в цветах"
Воспитатель: Яковлева Л.В.
г. Петропавловск
Цель: Воспитывать в детях любовь к природе
ВЕДУЩАЯ.
Наша бабушка Светлана - цветовод. Вот герань, а вот - тюльпаны, кактус вот. Она с цветами возится, с прививками, отводами, И постоянно водится с друзьями-цветоводами. У мамы с папой в спальне стоят такие пальмы, Что можно заблудиться в тропическом лесу. И говорит мой дядя, на эти пальмы глядя, - Я завтра в джунгли ваши удава принесу! Тесна у нас передняя, цветы и там, и тут, Зато у нас бессмертники пять раз в году цветут. Зато нам магазинная гвоздика не нужна, Зато и в стужу зимнюю у нас - весна!
В саду, где берёзки столпились гурьбой, Подснежника глянул глазок голубой. Сперва понемножку зелёную выставил ножку.
МОЙ САДИК. Как мой садик свеж и зелен! Распустилась в нём сирень.
От черёмухи душистой и от лип кудрявых тень. Правда, нет в нём бледных лилий, горделивых георгин, И лишь пёстрые головки возвышает мак один. Да подснежники у входа, словно верный часовой, Сторожат себе дорожку, всю поросшую травой. Звучит песня «Зимний сад». Праздник продолжается.
КОНКУРС «ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК». В цветике-семицветике семь лепестков, вызывается любой участник из зала, отрывает лепесток с заданиями, читает задания. Вызываются желающие, которые выполняют задания.
- задание. Составить из лепестков названия цветов( герань, ирис, василёк, астра, роза, лютик, кактус).Играют два игрока, победитель получает приз.
-
задание. Нарисовать ромашку на листе бумаги с завязанными глазами. Победителю - приз.
- задание. «Конкурс загадок».Загадки читаются в зал, отгадавший получает конфету.
ЗАГАДКИ.
Он стоит в одёжке, как огонь на ножке. Стоит без одёжки шариком на ножке.
(мак).
Стоит в саду кудряшка, белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое?
(ромашка).
Я шариком пушистым белею в поле чистом, А дунул ветерок - остался стебелёк.
(одуванчик). Белые горошки на зелёной ножке.
(ландыш). Спал цветок, и вдруг проснулся, Больше спать не захотел, Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел.
(бабочка).
Это кто в саду под клёном вылез в платьице зелёном?
Что за беленький цветок пробрался через ледок?
Самый первый, самый смелый, в прошлогодней травке прелой,
И один из всех цветов?
(подснежник).
- задание. Посадить цветок в цветочный горшочек (выполняют мальчик и девочка).
-
задание .Составить букет из засушенных цветов. Дать название своему букету. За лучший букет - приз.
-
задание. Рассказать стихи о цветах.
Я в белой рубашке, с жёлтым воротничком. Я - ромашка, ты со мной знаком?
Мой брат зовёт всех на уроки, А я в полях стою высокий, От ветра голову клоню, Но почему-то не звеню!
Ну, а это кто в траве? Белый шар на голове.
Разлетаются одуванчики, словно мыльные пузыри.
Любят девочки, любят мальчики выдувать их с зари до зари.
7 задание. Спеть песню. Все дети поют песню «Волшебный цветок».
ВЕДУЩАЯ. Посмотрите вокруг, какая полнота жизни, везде в природе, в цветах какая красота! Изучайте, охраняйте окружающий нас растительный мир: леса, парки, сады, скверы, цветники. Берегите природу, украшайте её.
В завершении праздника звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского.