Отчет по работе со слабоуспевающими учащимися 4 «Б» класса

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Отчет по работе

со слабоуспевающими учащимися

4 «Б» класса

Кл. руководитель Байгазакова Р.Т.


Ф.И.О. ученика

Причины неуспеваемости

Использованы виды опроса

Формы ликвидации пробелов

Результат работы

1

Решетников Данил

Отсутствие навыков самодисциплины, медлительность, невнимательность, плохая память.

Анкетный опрос родителей, психо-диагностическая таблица трудностей, наблюдение за детьми в процессе учебной деятельности, анализ письменных работ, анализ журнала успеваемости

Задания, разнообразные по содержанию и способом решения, разнообразные тренировочные материалы (разной степени трудности),тесты, конртрольные и самостоятельные работы.

Анализы контрольных и самостоятельных работ

2

Волобуев Степан

Отсутствие навыков познавательной деятельности( в первую очередь - мышление и речь), недостаток развития мотивационной сферы, развития речи, слабая концентрация внимания, памяти. Низкий культурный уровень родителей

Анкетный опрос родителей, психо-диагностическая таблица трудностей, наблюдение за детьми в процессе учебной деятельности, анализ письменных работ, анализ журнала успеваемости

Сильный оценивает слабого, а слабый сильного т.е. идет взаимоопрос

В паре проверяются знание слабым учеником вопросом теории

3

Попов Муса

Отсутствие навыков познавательной деятельности, ( в первую очередь - мышление и речь), недостаток развития мотивационной сферы, развития речи, слабая концентрация внимания, памяти.

Анкетный опрос родителей, психо-диагностическая таблица трудностей, наблюдение за детьми в процессе учебной деятельности, анализ письменных работ, анализ журнала успеваемости

Задания, разнообразные по содержанию и способом решения, разнообразные тренировочные материалы (разной степени трудности),тесты, конртрольные и самостоятельные работы.

Анализы контрольных и самостоятельных работ





© 2010-2022