Урок по русскому Ш ш Малыши

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Павлодар қ., «Дарынды балаларға арналған №3 гимназия» ММ

ГУ «Гимназия №3 для одаренных детей» г.Павлодара

SI «Classical School № 3 for Gifted Children», City of Pavlodar



Урок по русскому Ш ш Малыши

Пән/предмет/Subject:

Русская грамота

Мерзімі/дата/date:

Сынып/класс/class

1 Б

Тақырып/Тема/Topic:

Ш ш Малыши

Жалпы мақсаты:

Общая цель:

Aims:

Учащиеся знакомы с буквой Ш и звуком [ш], формируют навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного, беглого чтения;

Учащиеся умеют составлять звуковые схемы, производить характеристику изученных звуков; анализировать текст.

Күтілетін нәтиже:

Результаты обучения для учителей:

Results of teaching:

Владеют знаниями и умениями по теме урока.

Сабақта туындаған негізгі идеялар:

Ключевые идеи, значимые для занятия:

Key ideas:

Буква Ш звук [ш] всегда твердый, звукобуквенная схема, характеристика звука.

Дереккөздер мен жабдықтар:

Ресурсы и оборудование:

Resources and equipment:

Учебник «Букварь» Атамұра 2013г, буквенный веер.

Сабақ барысы/Ход урока/Procedure:

Кезеңдер

Этап

Steps

Уақыт

Время

Time

Мұғалімнің іс-әрекеті:

Деятельность учителя:

Teacher's activity:

Оқушының іс-әрекеті:

Деятельность учащегося:

Student's activity:

Қозғау туғызу кезеңі:

Этап побуждения:

Warm up:

1-2 мин

8-10 мин

Орг момент.

Приветствие учащихся. Проверка готовности к роуку

Акутализация опорных знаний

Найдите одинаковый звук в словах: шуба, карандаш, машина, шкаф, шар

Чистоговорка

Ша-ша-ша - мама моет малыша.

Шу-шу-шу - я письмо пишу.

Аш- аш- аш - у Марины карандаш

Выход на тему цель урока:

С какой буквой сегодня познакомимся?

Какие цели у нас будут на уроке?

Что нам нужно чтобы достичь их?

Приветствие учителя.

Іске қосу кезеңі:

Этап реализации:

Step of realization:


20-25 мин

Закрепление изученного материала

Дайте характеристику звуку.

(Гласный или согласный; если согласный, то звонкий или глухой, твердый или мягкий.)

- Это нам поможет охарактеризовать новый звук.

- Новый звук [ш] очень любит тишину. Произнесем слово ТИШИНА.

Найдите схему слова.

- Определим количество слогов.

- Определим ударный слог

- В каком слоге звук [ш] ?

- Назовите новый звук. Какой он?

- Подберите слова, в которых новый звук был бы мягким.

Я открою вам секрет, в русском языке таких слов нет.

- Так какой звук [ш]?

IV. Знакомство с новой буквой.

- Звук [ш] на письме обозначается буквой ш.

- Что напоминает буква ш?

V. Первичное закрепление. Чтение слогов и слов.

- Прочитаем слоги с этой буквой.

ша аш аша
шо ош ошо
шу уш ушу

- Дополните слоги до слов.

Физкультминутка.

VI. Работа над текстом.

1) Работа над текстом до чтения.

Данные слова являются ключевыми для рассказа, который будем сегодня читать.

- Прочитайте слова еще раз (хором).

- Как вы думаете, о чем будет рассказ? (Ответы детей.)

Откройте "Азбуку" на стр. 82.

Прочитайте название рассказа.

Рассмотрите иллюстрацию.

- Кто на ней изображен?

- Можем мы сказать, как зовут клоуна? (Да, Паша. Это узнали из названия.)

- Как он выглядит?

- О ком мы прочитаем в рассказе?

- Каким по настроению будет этот рассказ? (Веселым, шутливым, ведь рассказ о клоуне.)

- Предположите, что мы прочитаем в рассказе о Паше-клоуне?

(Дети высказывают свои предположения.)

Свои предположения мы проверим, прочитав рассказ.

Чтение текста про себя.

2) Работа над текстом во время чтения.

Чтение текста по частям (по предложениям).

1 пр. - Кто же Паша? (клоун)

- Кто такой клоун?

(Артист цирка, который веселит народ, поднимает настроение, не дает грустить.)

2 пр. - Какой Паша, раз он шутник? (Веселый, задорный, озорной, остроумный.)

3 пр. - Какую шапку носит Паша? (Ушанку: это теплая шапка с ушами.)

4,5 пр. - Можно ли сварить суп-окрошку из ромашек? (Нет, так Паша шутит.)

- Оправдались ли наши предположения, о чем будет рассказ?

Прочитаем рассказ еще раз по цепочке.

Схема.

Ударение падает на 3 слог

Во втором

Согласный, твердый.

Всегда твердый.

Рефлексия кезеңі:

Этап рефлексии:

Step of reflection:

Итог урока

Чему учились? Что понравилось? Какие слова запомнили?

Оцените свою работу на уроке смайликами.

Кейінгі тапсырмалар:

Последующие задания

The following tasks:

Тәжірибелік сабақты талдау және бағалау:

Анализ и оценивание практического занятия:

Analysis and evaluation:

Пән мұғалімі/учитель-предметник/Teacher:



© 2010-2022