Конспект урока грамоты на тему Буквы алфавита

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Грамота. Тема: Сказки народов мира. Казахская сказка «Чудесная шуба». Повторение «Буквы алфавита» Цель: Формирование осознанной необходимости знания последовательности букв (алфавита). Задачи: - закрепить умения писать слова и предложения с изученными буквами; - развивать орфографическую зоркость, словесно-логическое мышление, внимание, письменную речь; - воспитывать доброту, чувства взаимопомощи и взаимовыручки, дружеские отношения между учениками. Ход урока: 1.Орг. момент. Прозвенел уже звонок.

Начинается урок.

Мы за парты сели ровно

И к работе всё готово.

- Чтобы ошибки хитрые и ловкие не прятались в строках, чтобы все буквы в каждом слове оказались на местах, Будем хорошо трудиться, чтоб всему нам научиться. 2.Актуализация знаний.

-Какие буквы мы с вами знаем?

- На какие группы можно разбить эти буквы? - Назовите гласные буквы.
- Назовите согласные буквы. 3. Речевая разминка. «Свеча», «часики», «Шар». 4. Постановка цели урока.

- Дети, что вы видите на рисунке?

Конспект урока грамоты на тему Буквы алфавита

-Итак, мы сегодня попали во Дворец сказок, и теперь нас ждут встречи с героями сказок.

О ком мы прочитаем первую сказку, вы узнаете, отгадав загадку.

Безбородый обманщик из казахских сказок. (Алдар Косе)

5.Работа по теме урока.

- чтение сказки «Чудесная шуба» учителем,

- беседа по содержанию,

- чтение с остановкой.

6. Физкультминутка.

7. Повторение букв алфавита.

- А теперь приготовимся отгадывать, из какой сказки к нам пришли герои.

Этот мишка любит мёд,
В гости сам к друзьям идёт.
Всем поможет от души,
Вот к ИА опять спешит.
Любит сочинять он вслух,
Кто же это? Конспект урока грамоты на тему Буквы алфавита

-Дети, посмотрите Винни-Пух пришел к нам не один! Он привел своих друзей.

-Как их зовут? (-Кролик, Тигруля, Пятачок, Ослик Иа. )

Давайте запишем буквы, с которых начинаются имена его друзей.

-Винни-Пух тоже захотел учиться вместе с нами и принес с собой различные предметы. Как вы думаете что здесь лишнее?

-Запишите в тетради букву, с которой начинается слово «Груша»
Конспект урока грамоты на тему Буквы алфавита 8.Пальчиковая гимнастика.

9. Закрепление.

- Давайте вспомним признаки предложения.

- Из чего состоят предложение?

- Как связаны слова в предложении?

- Что выражает предложение?

- Что надо знать, чтобы правильно записать предложение?

-Давайте составим и запишем предложение со словом груша по схеме |_ __ _____.

-Пятачок приготовил нам задание.

Конспект урока грамоты на тему Буквы алфавита

Посмотрите на слайд.

-Как вы думаете, какое именно задание приготовил Пятачок?

-Правильно, нам нужно составить слоги.

-На доске даны те же буквы.

Дети подходят к доске и составляют слоги.

-Слоги с буквами и, о, а, у, запишем в прописи.

10. Рефлексия.

Чем мы сегодня занимались на уроке?

Что запомнилось на уроке?

Чему научились?

Кто справился с заданиями?

Кто не справился?

Понравился ли вам урок?

Вы сегодня молодцы!

Отвечали как бойцы!

Всем спасибо за урок!


© 2010-2022