- Преподавателю
- Начальные классы
- Прощай, начальная школа !-выпускной вечер
Прощай, начальная школа !-выпускной вечер
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Плющёва Т.А. |
Дата | 26.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ.
Автор: Плющева Татьяна Александровна-учитель начальных классов МКОУ Новониколаевской СОШ
(песня-минусовка"До свиданья,начальная школа")
Вы помните? Было вокруг
Море цветов и звуков
Из теплых Ваших маминых и папиных рук
Я взяла их руку.
Взяла и повела их в 1 класс
Торжественно и почтительно
Их рука и сейчас
В моей руке - их учителя.
Кто же это, кого я 4 года назад за руку вела в 1 класс?
Я думаю, вы догадались о ком идет речь?
Да о наших любимых детях!
Встречаем их!
А теперь можно с уверенностью сказать «Добрый день,уважаемые учителя, родители, гости, дети»! Сегодня у нас у всех праздник «До свидания, начальная школа»!
УЧ-СЯ: Сегодня день необыкновенный!
Сегодня день чудесный!
Сегодня Выпускной!
С огромной радостью встречаем
И праздник наш мы начинаем!
Немало будет праздников у нас:
Весна и Осень, день Рожденья, Елка!
А этот - самый лучший - Выпускной,
В душе останется надолго!
Учитель:Сегодня дети вспомнят многое из того,что произошло с ними за эти 4 года.
Дети поют песню "Круто ты попал!"
1. Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки - скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о'кей!
На уроках было классно
И учитель - не злодей!
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец! Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
2. Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
В параллели соревновались,
Побеждали мы всегда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз "да!"
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец!Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
3.Все доклады мы писали,
занимались ЭВМ,
стенгазеты выпускали
посещали мы музей.
Нас директор звал на сцену
И подарки нам вручал.
Оказалось я, ребята,
в самый лучший класс попал!
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец!
Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
УЧ-СЯ: Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Как встретил у дверей учитель, -
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб свой костюмчик не измять,
Мы буквари свои открыли,
Открыли первую тетрадь.
УЧ-СЯ: Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс.
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске!»
Я руку поднимаю.
А ручку как держать в руке?
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится
УЧ-СЯ: Мы вас просим послушайте
Вы эти строки.
Что порой случалось
С нами на уроке.
СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? (автор Г. Федяков)
На учительском столе - тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Алёны, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Алёны и у Айтуара - два одинаковых портфеля. В портфеле Алёны - детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Айтуара. В портфеле Айтуара - дневник Леоновой Алёны.
Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...
(Алёна тянет руку.) Что там у тебя,Алёна ?
Алёна (роется в портфеле): Татьяна Александровна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Алёна, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Алёна снова тянет руку.) Что, Алёна?
Алёна: Татьяна Александровна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сама большая. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Алёна (роется в портфеле): Татьяна Александровна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Алёна (роется в портфеле): Татьяна Александровна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Алёна - ученица? Или у всей семьи память плохая?
Алёна: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Алёна с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Айтуар).
Айтуар: Как в кино! Ну и Алёна! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Алёна, у тебя дневник хотя бы с собой?
Алёна: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница: Дневник ученика 4-го класса... Айтуара...
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница: Айтуар, а на твоем дневнике что написано?
(Айтуар достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Айтуар: Дневник ученицы 4-го класса Леоновой Алёны...
Алёна: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Татьяна Александровна, говорила, что сама видела, как мне портфель вечером собирали! Эх, Айтуар!
И не стыдно?
УЧИТЕЛЬ:У нас ,конечно,этого не было,но вполне могло быть.
ПЕСНЯ"ЧУНГА-ЧАНГА"(другие слова)
УЧИТЕЛЬ: Две бабушки на лавочке сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки « У нас одни пятерки».
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки.
Хотя экзамен сдали не бабушки , а внуки.
Инсценировка «Две бабушки ».
-Здравствуйте , голубушка моя ! Пойдемте погуляем в парке.
- Да , что вы , я еще уроки не сделала,
-Какие уроки?
-Сейчас модно делать уроки за внука. Вот хочу попробовать, хотя это , наверное , непедагогично.
- Почему это непедагогично ?Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.
Если что , меня спрашивайте , у меня большой опыт.
- Ну если нетрудно , проверьте , как я стихотворение выучила «У Лукоморья дуб зеленый златая цепь на дубе том.»
-Так хорошо.
-..и днем и ночью пес ученый .
-Какой еще пес ?
-Ну , я не знаю , какая у него порода. Может быть доберман -пинчер.
-Да не пес , а кот ученый.
- А , поняла . Ну , я тогда сначала начну.
У лукоморья дуб зеленый златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый с авоськой ходит в гастроном.
-С какой авоськой? В какой гастроном ? Снова учите стихотворение !
- Ой, у меня еще столько уроков. Помогите мне решить задачу.
( берет учебник и читает)
Так , с ванной соединили две трубы. Запомните , чтобы решить задачу нужно хорошенько представить себе то , о чем в ней говорится . «С ванной соединили 2 трубы - вы представляете .»
--Да , да представила.
-Через 1-ую вода вливается , через 2 выливается. Представили ?
-( убегая)Представила .
-Погодите ! Куда же вы ?
-Вода выливается , может весь пол залить.
- Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче.
А теперь скажите , когда наполнится ванна.
-Никогда не наполниться. Сами же сказали» Вода не льется.»
-Все , до свидания , С вами в больницу попадешь. А у меня еще домашнее задание не сделано .Опыт по ботанике провести - фасоль вырастить.
- А , я помню , вы у меня ее брали.
-Да , что-то не растет эта фасоль. Видно некачественная !
-Как некачественная ? Вот делай людям добро .Можно сказать от себя фасоль оторвала - вынула из супа.
-Погодите , погодите ! Как из супа ? Это я выходит растила вареную фасоль.
-Ну я же не знала , за чем вам фасоль , не обижайтесь.
-Если мы и дальше будем так помогать , то какую нам оценку поставят.
- ( шепотом ) Между нами , уже поставили.
-Да , и какую же.
-Кол .
- За что ?
-За то , что мы не своим делом занимаемся !
УЧИТЕЛЬ: В нашем классе такого ,конечно,не могло быть,но всё же...
УЧЕНИК: Вам , родители , спасибо
За любовь и за заботу.
Извините если много
Принесли мы вам хлопот.
УЧЕНИК: Вам спасибо за терпенье
И за этот добрый час
И за то что заставляли хорошо учиться нас.
УЧЕНИК: Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
УЧЕНИК: Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
ПЕСНЯ"ГОЛУБОЙ ВАГОН"(другие слова)
УЧИТЕЛЬ: Слово предоставляется дорогим родителям. Выходят мамы, переодетые в бабушек.
1 мама. До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука:
- Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
А он мне отвечает:
- Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!
2 мама. А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:
- Сынок, ты написал "мелкопитающее". Чем же оно питается?
А внук ему отвечает:
- Мышками.
3 мама. А мой внук тоже умный.Говорю ему недавно:
- Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели?
А он отвечает:
- Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.
4 мама. А мой внук пришел на днях грязный.
Отец увидел его и давай ругаться:
-Ах, ты негодник, ты весь в грязи, как свин!А ты знаешь, кто такой свин?
- Да, это сын кабана,- отвечает внук.
Мама 1. Что ни говори, а наши дети - самые лучшие!
Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы - радость,
Вы надежда и вся,
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления-
Как здорово, что вы у нас когда-то родились!
Мама2. Вам знаний и умений,
Учителю - терпенья!
И чтобы все желанья
Когда- нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели-
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что у вы у нас
Когда-то родились!
Частушки "Родительские страдания" в исполнении родителей.
В сентябре, ох, отправляли
в школу мы своих ребят!
Кто же там их пожалеет?
Ох, вдруг заплачут все подряд!
Ой, какие же ребята,
Ребятишечки у нас!
Ничего, что расшумелись,
Ах, на уроке в прошлый раз!
Незаметно пролетели
Эти славные годки!
Погляди, как повзрослели,
Ох, наши дочки и сынки!
А у нас опять забота:
В пятый класс их передать,
Как учиться будут дальше,
Ох, нам опять переживать!
УЧИТЕЛЬ: Удачи, взлеты и ненастья -
Жизнь полосата, как матрас…
Мой пик учительского счастья -
Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь -
Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку начальной школы сохраняйте -
А я всегда там буду жить.
СЕЙЧАС ВЫ УВИДИТЕ КАК МЫ ЖИЛИ ЭТИ 4 ГОДА.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ"ПРОЩАЙ,НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА"
Учитель. Дорогие мои мамы и папы!
Трудно выразить словами
Всю признательность свою
За внимание и заботу
Вам "Спасибо" говорю.
Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.
Ну почему же. Почему же так выходит?
Годами ль я не дорожу?
В пятый мой четвертый переходит,
Я снова в первый прихожу.
Опять начну я все сначала
И повторенья не боюсь.
В десятки раз, как второгодник
Я в каждом классе остаюсь.
Но все иначе, по - другому.
И много новых лиц и глаз
Учитель - вечный второгодник-
Приходит снова в первый класс.
Знать суждено нам быть такими,
До пенсии юными живем.
И умираем молодыми,
Забыв о возрасте своем.
Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает, а если и бывают,то по ним скучно идти.
Внимание!Сегодня к нам в гости пришла будущий кл.рук.5 класса Королёва Олеся Сергеевна.Сейчас мы проверим готова ли она принять в класс новых учеников. Церемония передачи учеников начинается.
-Обещаете ли вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим детям? (Обещаю).
Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого Ученика?
Обещаете ли поделиться теми знаниями, которыми владеете?
- Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и Уважать его?
Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого?
- Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь детей В классе?
Уважаемый классный руководитель! Я передаю вам своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны: если тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». Я надеюсь, что вы найдете эти струны и станете для них заботливой ,доброй.второй "школьной мамой".Я в это очень верю.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 5 КЛАССА:КОРОЛЁВА ОЛЕСЯ СЕРГЕЕВНА-ПОЗДРАВЛЕНИЕ+КЛЯТВА
Клятва пятиклассника.
Читает по пунктам клятву. Дети произносят слово "клянусь".
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом первой учительницы торжественно клянусь:
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. "Клянусь!"
Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. "Клянусь!"
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при передвижении по школьным коридорам. "Клянусь!"
Плавать только на "Хорошо" и "Отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. "Клянусь!"
Быть достойным своих учителей! "Клянусь!"
Дети исполняют песню "Учитель"
Вы помните жёлтую осень,
когда мы пришли в первый класс.
И первый звонок - колокольчик волшебный
Для нас прозвучал первый раз, для нас прозвучал первый раз.
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки, роняя из глаз,
А мы на "отлично" учиться мечтали,
чтобы порадовать вас, чтобы порадовать вас.
Припев:
Учитель, учитель, учитель!
Хоть годик ещё проучите!
Не хочется нам расставаться
После четвёртого класса.
Учитель, учитель, учитель!
За шалости нас уж простите,
Пожалуйста, нас вы простите!
Учитель.
Вы помните желтую осень,
пришли в первый класс малыши.
Букеты цветов вам с улыбкой дарили
от чистой и детской души.
И солнышко нам улыбалось,
Своим, согревая теплом.
Мы в жизненный путь непростой отправлялись
Под вашим надёжным крылом.
Под вашим надёжным крылом.
УЧИТЕЛЬ: Нет , не ради слова , красной речи. Я прошу вас , зажгите свечи !
(ДЕТИ ЗАЖИГАЮТ СВЕЧИ)
УЧЕНИКИ:(ЧИТАЮТ ПО СТРОЧКЕ) Нас дорога уведет далече,
Помним о начальной школе И зажжём свечи.
В честь добра , любви зажгли мы свечи.
Мы расстаемся с вами. на счастье зажгли мы свечи.
Песня «До свидания , начальная школа»(мотив песни «До свидания,Москва»)
Чаепитие.
.