Анализ контрольного чтения для 3 класса в конце учебного года

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс____________ Учебный год_______________ Дата проведения______________
В классе по списку:__________
Читало_____________________

Ф.И.О. учителя: _________________________________________

Анализ контрольного чтения



Ф.И.

учащегося

Темп чтения, при котором осознает основную мысль текста

Способ чтения

Чтение без ошибок

Допущенные ошибки

Ответы по содержанию текста (отметить вопросы, на которые получен ответ)

Выразительность чтения

Общая оценка

перестановка, пропуск букв, слогов

неправильная постановка ударения

чтение без смысловых пауз




















                    Учитель:________________________/ /

                    Получили оценки:

                    «5» _______________________ уч-ся ____(%)
                    «4» _______________________ уч-ся____ (%)
                    «3» _______________________ уч-ся ____(%)
                    «2» _______________________ уч-ся ____(%)
                    «1» _______________________ уч-ся ____(%)

                    Скорость чтения:

                    1. Выше нормы ___________

                    2. Соответствует норме____

                    3. Ниже нормы____________

                    Правильность чтения

                    Ученики 2-4 классов допустили следующие ошибки:

                    • повтор слов;

                    • ошибочно делают ударение в словах;

                    • непонимание общего смысла прочитанного текста;

                    • неправильные ответы на вопросы по содержанию текста;

                    В основном учащиеся допускают 1-2 ошибки при чтении, редко 3-4 ошибки.

                    Безошибочно читают ____ человек ( ____ %)

                    1-2 ошибки ______человек

                    3 и более ошибок______человек

                    Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                    © 2010-2022