Сценарий праздника «До свидания, девятый класс!»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника «До свидания, девятый класс!»

(Праздник проводят учащиеся 9 классов после вручения им аттестатов)

Ведущий 1: Дорогие учителя! Пока еще одноклассники и гости нашего праздника!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас в этот радостный день!

Ведущий 1: Девять лет назад первый звонок собрал нас вместе в нашей школе и позвал в дорогу.

Ведущий 2: Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать, "гонки на выживание". Сейчас мы хотим предложить вашему вниманию путевые зарисовки.

(Звенит звонок. Входят ученики, человек 5, рассаживаются за парты. Входит учитель).

- Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли...

(Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится.)

- Что это вас так мало сегодня?

(Открывает журнал. Начинает перекличку)

-Пузырёв?

- Здесь...

- Бесчастных...?

- Спит ещё!

- Плотников?

- Его сегодня нет, он вчера приходил!

- Кравчук?

- Ну что вы, Елена Васильевна, идёт только второй урок! Он к третьему приходит!

- Ах да-да… Меньшова?

- Меньшова на районной олимпиаде по русскому языку, завтра тоже не ждите, на областную по географии поедет…, а ещё она заочно поступила на третий курс в ТГУ.

- Лощёных? Лощёных!

- Да здесь я, здесь, я всегда здесь, пора бы привыкнуть, никакого покоя нет…

(разваливается на парте, позёвывая, засыпает)

- Шупров?

- Он ногу сломал, а Коваленко, Острокостов, Михеев, Рябиченко, Кобелев пошли его к врачу провожать.

- Хуртин?

- А у него освобождение от экзамена в форме ГИА, зачем ему так часто в школу ходить?

- Н что ж, оказывается у всех уважительные причины. Начнём урок... Продолжим подготовку к экзаменам в форме ГИА. Итак, решим несколько тестов. Укажите правильный вариант ответа.

Грибоедов написал поэму «Горе..

Есть варианты ответов:

А) луковое

Б) от ума

В) от изжоги

Г) от нечего делать

Кто написал поэму «Мёртвые души»?

А) Гоголь

Б) Гегель

В) Цигель

Г) Крупин

Лошадь Александра Македонского звали

А) Буцефал

Б) Дицибел

В) Цебендал

Г) Задолбал.

Звенит звонок. Учитель литературы уходит, входит учитель русского языка. Класс встаёт. Учитель осматривая класс, произносит:

- Да, вас сегодня не густо. Садитесь. На прошлой неделе вы писали пробный экзамен по русскому языку. Сегодня на уроке проанализируем содержание ваших изложений, я просто в ужас пришла от написанного вами. В пору застрелиться и не позориться. Что вы сделали с могучим русским языком!!! Текст был дан из повести А.С. Пушкина «Дубровский».

«Приехав в город, Андрей Гаврилович остановился у знакомого купца, ночевал у него в доме и на другой день утром явился в присутствие уездного суда. Никто не обратил на него внимания…», - так звучали слова Пушкина, а вот что написал Иванов:

«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана - балабуза, оттянулся у него и по утряне бросил кости в ментуру. Там всем было до него сугубо фиолетово»

- Учитель продолжает:

«Вслед за ним приехал и Кирилла Петрович. Писаря встали, заложили перья за ухо.

Судьи встретили его с изъявлениями глубокого подобострастия, придвинули ему кресла из уважения к его чину, летам и дородности; он сел при открытых дверях, - Андрей Гаврилович прислонился к стенке», - это пишет Пушкин, а вот что пишет Смирнов:

«Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестёрки сразу вскинулись и засунули ручки за локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче полный абзац. А Андрей Гаврилович стрёмненько примостился у стенк».

У Пушкина: « Настала глубокая тишина, и секретарь звонким голосом стал читать определение суда: «… посему генералу-аншефу Троекурову в изъявленном на гвардии поручика Дубровского ибо отказать, ибо принадлежащее ему имение возвращается в его владение, не изъемля из оного ничего.»

Что же пишет Петров:

«Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшеметр, и погнал понтяру, что и бунгало, и всё барахло надо отстегнуть быку Троекурову».

Всё, я больше не могу читать, мне плохо! Переходим к тестовым заданиям.

Отвечать будете устно.

- Как вы понимаете следующие фразы:

- Начало конца или утро стрелецкой казни

- Это первое сентября!

- Я помню чудное мгновенье…

- Воспоминание о лете.

- Размышление у парадного подъезда

- Опоздание в школу

- Белеет парус одинокий

- Отличник в нашем классе.

- Утечка мозгов

- Это Володин перешёл в 70-ю гимназию.

- Али-баба и сорок разбойников.

- Это Надежда Владимировна и её 9 «Б» класс.

- Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей

-Контрольная работа.

- Человек с ружьём.

- Ученик со шпаргалкой.

- Всадник без головы.

- Ученик без шпаргалки.

- Затишье перед бурей.

- Учитель смотрит в журнал.

- Золотая симфония.

- Звонок с урока.

- Без вести пропавший.

- Ученик пошёл за мелом.

- Вызываю огонь на себя.

- Ученик, поднявший руку.

- Собака Баскервилей.

- Это мой отец после родительского собрания.

- Обыкновенное чудо.

- Ничего не знал, а получил тройку.

- Эскадрон моих мыслей шальных.

- Ответ на экзамене.

- Утраченные иллюзии.

- Выдача аттестатов с итоговыми отметками. (Звенит звонок)

Учитель: Да, непростое это дело - новый русский язык. Порой даже профессора перед ним пасуют.

Ведущий: А вот наши мальчики никогда ни перед чем не пасуют. Ведь у них есть…

Песня «Чёрным гелем» (на мотив песни «Чёрный бумер»)

Я учусь в 9 классе в школе первой боровской

Я парнишка без машины и мобильник мой простой,

Я парнишка не отличник, вовсе не красавец я,

Но мне на экзамене девчонки улыбаются

Когда я рано утром захожу так в кабинет,

Иду к столу и улыбнусь, беру любой я тест.

Лишь ручка и бумага, мне шпаргалки не нужны,

С тоскою полною в глазах глядят мне в след они.

Ведь у меня есть чёрный гель, и он всегда со мной

Ведь у меня есть чёрный гель, решает сам собой.

Ведь у меня есть чёрный гель любой же тест простой

Садись, девчонка, рядом быстро всё решим с тобой.

Припев: Чёрным гелем, чёрным гелем

В тесте напишу ответ

Чёрным гелем, чёрным гелем

С ним ошибок точно нет.

Чёрным гелем, чёрным гелем

Всё само решается

Всем училкам нравится.

А в нашем классе все к экзаменам готовятся

В глазах у всех тоска и по ночам бессонница

Ребята учат алгебру и геометрию

Шпаргалки пишут все, такое вот поветрие

Ай, школа в три родная этажа и в три крыльца

Учиться в этой школе всем нам нравится

А только всё мне недосуг по улицам гулять,

Я чёрным гелем тренируюсь тесты выполнять.

Ведь у меня есть чёрный гель и он всегда со мной

Ведь у меня есть чёрный гель решает сам собой

Ведь у меня есть чёрный гель любой билет простой

Садись, девчонка, рядом быстро всё решим с тобой.

Припев: Чёрным гелем, чёрным гелем

В тесте я пишу ответ

Чёрным гелем, чёрным гелем

В нём ошибок точно нет

Чёрным гелем, чёрным гелем

Всё само решается

Чёрным гелем, чёрным гелем

Всем училкам нравится

Учусь в девятом классе я в первой боровской,

Парнишка без машины и мобильник мой простой,

Парнишка не отличник вовсе, не красавец я,

Но мне на экзамене девчонки улыбаются.

И если кто-нибудь из них попросит: «Мне реши».

Решу задачу ей, пусть даже и спешу

Ведь я парнишка с виду из себя пусть даже и простой

Но отказать я не могу девчонке ни одной.

Ведь у меня есть чёрный гель и он всегда со мной.

Ведь у меня есть чёрный гель, решает сам собой

Ведь у меня есть чёрный гель, любой же тест простой

Садись, девчонка, рядом всё решим с тобой.

Припев повторяется.

Ведущий: Можно подумать, что нашим мальчикам было легко сдавать экзамены. Они, как всегда, не сознаются в том, что и им было тяжело.

Ведущий: А теперь перед нами стоит проблема выбора: куда пойти учиться? Но в любом случае, пойдешь ты в 10 класс или поступишь в колледж, везде необходимы будут прочные и хорошие знания, а то может получиться так, как у наших героев, которые в школе, а затем и в институте учились по шпаргалкам.

Сценка «Вынужденная операция»

(Звук сирены скорой помощи. Вносят носилки с больным. За ним идут доктора.

Первый доктор, заламывая руки причитает:

- Что же делать? Что же делать?

Другой, проверяя пульс больного , кричит:

- Доктор, мы его теряем!

(первый доктор ходит вокруг больного, заломив руки)

- Что же делать? Что же делать? И почему же я не учился, почему лекции пропускал, на практику не ходил? Говорил и же мне учителя в школе,затем доктор Пилюлькин винституте, что учиться надо, молодой человек, а я их не слушал. Что же делать? Что же делать?

Второй доктор:

- Доктор, мы его теряем!

Первый доктор:

- Всё, я принимаю решение: ему срочно нужна операция. Приготовьте к операции всё необходимое.

Второй доктор:

- А вы уверены, что вы принимаете сейчас правильное решение?

Первый доктор:

- Может быть…Сестра, вы готовы? Скальпель, ножницы, зажим, начинаем трансплантацию органов. Сестра, не забудьте их протереть спиртным тампоном.

(Второй доктор, увидев органы, падает в обморок, санитары уносят его).

Первый доктор:

- Всё возвращаем органы на место. Зашиваем (стирает пот со лба). Ничего не понимаю, почему он не дышит?

Медсестра оглядываясь назад, замечает на операционном столике сердце больного, они забыли его обратно вшить. Берёт со стола дрожащими руками сердце, кричит:

- Доктор, а это что!? Мы, кажется, не всё вернули на место!

Больной поднимается и падает со словами:

- Вот незадача!!!

Ведущий 1:

- Чтобы этого никогда не произошло, вот несколько мудрых советов от наших отличников:

Ведущий 2: Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!

Ведущий 1: Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!

Ведущий 2: Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может, сам что-нибудь поймешь!

Ведущий 1: Некоторые ребята при подготовке к экзаменам привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

Ведущий 2: Да, вот так, весело и с шутками, сдавали мы свои первые экзамены. Песня про экзамены (на мотив песни «Все, что тебя касается») Такие маленькие здесь билеты, Такие страненькие здесь задачи Законы Ома - я помню про это В моих ботинках шпаргалка, а значит Я знаю точно, что все обойдется, Но ты серьезно подумай об этом Все будет круто, решенье найдется А-а Все, что тебе попадается Все, что и мне попадается Все так легко решается Все решается Какие тексты, какие билеты Еще чуть-чуть отвечать будет поздно В шпаргалках медленно ищем ответы Мы понимаем, что это серьезно Я знаю точно, что все обойдется, Но ты серьезно подумай об этом Все будет круто, решенье найдется А-а Все, что тебе попадается Все, что и мне попадается Все так легко решается Все решается В этой шпаргалке ответы найду я Зачем тогда я писал это ночью? Я из подсказки решенье раздую Будет оценка мне пять - это точно! Я знаю точно, что все обойдется, Но ты серьезно подумай об этом Все будет круто, решенье найдется А-а Все, что тебе попадается Все, что и мне попадается Все так легко решается Все решается

Ведущий 2: Экзамены, уроки, перемены, аттестаты об окончании девятилетней школы… Ничего этого не было, если бы не наши любимые учителя.

(Звучат поздравления учителям)

1.

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам очень дорого

Имя нашего учителя!

2.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча

Без учителя - нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит вам учить, нам - учиться

Опыт ваш - это мудрости клад

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в стократ.

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы

Все, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы.

3.

Вы каждый день и каждый час,

Нелёгкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живёте.

Чтоб нами славилась земля,

Чтоб честными росли мы,

Спасибо Вам, учителя,

За всё хорошее спасибо!

(Ученики вручают цветы учителям).

Ведущий 1: Вот и подошла к концу торжественная часть нашего вечера. И теперь уже с полным основанием мы с вами можем сказать: До свидания, девятый класс!

Ведущий 2: Здравствуй, десятый!

(Звучит финальная песня на мотив песни "Районы, кварталы") Больше нечего учить, Всё, что надо я узнал. Мне в десятый уходить, Ждут Толстой и интеграл. В тестах набраны очки, Ключ от школы на брелке. Развесёлые зрачки, Аттестат уже в руке. Вопросы, билеты, Мы сдали, ребята. Я ухожу, ухожу в десятый. Вопросы, билеты, Мы сдали, ребята. Я ухожу, ухожу в десятый.

Ждет тебя десятый класс, Будет парта и доска. Но сентябрь не сейчас И поэтому пока. В тестах набраны очки, Ключ от школы на брелке. Развесёлые зрачки, Аттестат уже в руке. Вопросы, билеты, Мы сдали ребята. Я ухожу, ухожу в десятый. Вопросы, билеты, Мы сдали, ребята. Я ухожу, ухожу в десятый.

Вот и всё, десятый ждёт, Он уже недалеко Наш Девятый А сдаёт Все экзамены легко. В тестах набраны очки, Ключ от школы на брелке. Развесёлые зрачки, Аттестат уже в руке. Вопросы, билеты, Мы сдали ребята. Я ухожу, ухожу в десятый. Вопросы, билеты, Мы сдали, ребята. Я ухожу, ухожу в десятый.



© 2010-2022