- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочные работы по обучению грамоте 1 класс
Проверочные работы по обучению грамоте 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Федорова В.Г. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Проверочная работа №4 (23.11)
(Проверка умений в правописании имен собственных) 1. Запиши прописные буквы. и - ___ о - ___ р - ___ м - ___ а - ___ л - ___
2. Запиши буквы, с которых начинаются имена девочек. Лариса, Ирина, Анна, Рая, Марина. __________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
3. Допиши слоги, чтобы получились слова.
Ни … Ан … Ро … И … ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________
4.Подчеркни полные имена людей: Коля, Зинаида, Маша, Владимир, Иван, Николай, Ната, Елена.
5. Подчеркни имена собственные:
Ирина. Город. Барсик. Собака. Река. Волга. Москва. Иванова.
Проверочная работа № 5 (27.11)
(Проверка умений писать слова и предложения с изученными буквами)
1.Спиши текст.
Мама была дома. Она дала Ивану бумагу. Он нарисовал радугу. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Поставь знак ударения в первом предложении.
3.Раздели слова для переноса: дала, бумагу, радугу. _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа № 6 (16.12)
(Оформление предложений на письме)
1.Составить из слов предложение и записать его.
у, есть, Ромы, кошка, Мурка ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
2. Списать предложение с печатного текста. Подчеркнуть буквы мягких согласных звуков, поставить ударение, разделить слова на слоги.
Бабушка Лиза любит пить чай с молоком. __________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа № 7 (Итоговая за 1 полугодие)
1. Записать первую букву слов:
кирпич, Зина, вершина, Николай, Москва, Волга, диван, щука, фокус, Россия __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
2. Записать первый слог слов:
снежинка, чудеса, прыжок, клюква, ели, чайка, пеньки _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________
3. Записать слова, которые подходят к схеме: - о -|= о
Санки, сосны, крыша, бежит, крошка, кисти, кошки. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
4. Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.
Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, зайка, читать. _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________
5. Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.
У Пети живет собака Дружок. ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________
Послебукварный период
Проверочная работа №8 (26.02)
(Работа с деформированным текстом. Проверка умений оформлять предложения на письме)
1. Определи количество предложений в тексте.
2. Запиши текст.
пришла весна ярко светит солнышко а кто ревёт в лесу это проснулся медведь ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа №9 (05.03)
(Работа с текстом. Применение изученных правил правописания)
1.Прочитай.
2.Выпиши предложения на тему «Весна»
Зеленеют берёзки. В рощу прилетели дрозды. Летают бабочки. Белочка насушила грибов. Под ногами шуршат сухие листья. По полям гуляют грачи. ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа №10
(Проверочное списывание. Проверка умений в списывании печатного текста)
Котята.
У кошки Муси котята. Они маленькие и пушистые. Малыши пищат. А котёнок Кеша любит играть. Спят котята в корзине. ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа №11 (11.03)
(Словарный диктант. Проверка умений в записи слов с изученными орфограммами)
- Записать слова под диктовку.
- Поставить в словах ударение, подчеркнуть орфограмму.
Проверочная работа №12 (12.03) (Итоговый диктант) Был тёплый день. Капельки росы покрыли траву. Коля и Федя едут на дачу. Там растут груши и сливы. ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В словах второго предложения поставить ударение.
3. В третьем предложении подчеркни буквы мягких согласных звуков.
4. Слова четвертого предложения раздели на слоги.