Проверочные работы по обучению грамоте 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверочная работа №4 (23.11)

(Проверка умений в правописании имен собственных) 1. Запиши прописные буквы. и - ___ о - ___ р - ___ м - ___ а - ___ л - ___
2. Запиши буквы, с которых начинаются имена девочек. Лариса, Ирина, Анна, Рая, Марина. __________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

3. Допиши слоги, чтобы получились слова.

Ни … Ан … Ро … И … ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________
4.Подчеркни полные имена людей: Коля, Зинаида, Маша, Владимир, Иван, Николай, Ната, Елена.
5. Подчеркни имена собственные:

Ирина. Город. Барсик. Собака. Река. Волга. Москва. Иванова.



Проверочная работа № 5 (27.11)

(Проверка умений писать слова и предложения с изученными буквами)


1.Спиши текст.

Мама была дома. Она дала Ивану бумагу. Он нарисовал радугу. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Поставь знак ударения в первом предложении.

3.Раздели слова для переноса: дала, бумагу, радугу. _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________



Проверочная работа № 6 (16.12)

(Оформление предложений на письме)


1.Составить из слов предложение и записать его.

у, есть, Ромы, кошка, Мурка ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________

2. Списать предложение с печатного текста. Подчеркнуть буквы мягких согласных звуков, поставить ударение, разделить слова на слоги.

Бабушка Лиза любит пить чай с молоком. __________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________



Проверочная работа № 7 (Итоговая за 1 полугодие)

1. Записать первую букву слов:

кирпич, Зина, вершина, Николай, Москва, Волга, диван, щука, фокус, Россия __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

2. Записать первый слог слов:

снежинка, чудеса, прыжок, клюква, ели, чайка, пеньки _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________

3Проверочные работы по обучению грамоте 1 класс. Записать слова, которые подходят к схеме: - о -|= о

Санки, сосны, крыша, бежит, крошка, кисти, кошки. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

4. Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, зайка, читать. _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________

5. Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.

У Пети живет собака Дружок. ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________

Послебукварный период

Проверочная работа №8 (26.02)

(Работа с деформированным текстом. Проверка умений оформлять предложения на письме)

1. Определи количество предложений в тексте.

2. Запиши текст.

пришла весна ярко светит солнышко а кто ревёт в лесу это проснулся медведь ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________



Проверочная работа №9 (05.03)

(Работа с текстом. Применение изученных правил правописания)

1.Прочитай.

2.Выпиши предложения на тему «Весна»

Зеленеют берёзки. В рощу прилетели дрозды. Летают бабочки. Белочка насушила грибов. Под ногами шуршат сухие листья. По полям гуляют грачи. ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа №10

(Проверочное списывание. Проверка умений в списывании печатного текста)

Котята.

У кошки Муси котята. Они маленькие и пушистые. Малыши пищат. А котёнок Кеша любит играть. Спят котята в корзине. ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________



Проверочная работа №11 (11.03)

(Словарный диктант. Проверка умений в записи слов с изученными орфограммами)

  1. Записать слова под диктовку.
Щука, Москва, ландыши, Эмма, пружина, почки, чайка, кот Барсик, пищат. ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Поставить в словах ударение, подчеркнуть орфограмму.

Проверочная работа №12 (12.03) (Итоговый диктант) Был тёплый день. Капельки росы покрыли траву. Коля и Федя едут на дачу. Там растут груши и сливы. ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________

2. В словах второго предложения поставить ударение.

3. В третьем предложении подчеркни буквы мягких согласных звуков.

4. Слова четвертого предложения раздели на слоги.

© 2010-2022