Разработка мероприятий недели литературного чтения

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Неделя литературного чтения 13.03 - 17.03

Понедельник

Открытие недели литературного чтения

(Раздача программок учителям 2-х классов)

Ответственная

Лаптева Ю.А. (16 каб.)

Вторник

Старт-Викторина

По 3 чел. на 4 уроке в 16 каб.

(дети приходят с ручками)

Четверг

Литературная олимпиада

«Умники и Умницы»

По 3 чел. на 1 уроке в 16 каб.

(дети приходят с ручками)

Четверг

Конкурс стихов о Весне


На 6 уроке по 2 чел. во 2 каб. (жюри - Большанина Е.Е., Давыдова Н.В.)

Пятница

Закрытие недели литературного чтения. Подведение итогов.

Все дети после 6 урока в рекреации около 1-2 кабинета ( Лаптева Ю.А.)



Неделя литературного чтения 13.03 - 17.03

Понедельник

Открытие недели литературного чтения

(Раздача программок учителям 2-х классов)

Ответственная

Лаптева Ю.А. (16 каб.)

Вторник

Старт-Викторина

По 3 чел. на 4 уроке в 16 каб.

(дети приходят с ручками)

Четверг

Литературная олимпиада

«Кто много читает, тот много знает»

По 3 чел. на 1 уроке в 16 каб.

(дети приходят с ручками)

Четверг

Конкурс стихов о Весне


На 6 уроке по 2 чел. во 2 каб. (жюри - Большанина Е.Е., Давыдова Н.В.)

Пятница

Закрытие недели литературного чтения. Подведение итогов.

Все дети после 6 урока в рекреации около 1-2 кабинета ( Лаптева Ю.А.)



Неделя литературного чтения 13.03 - 17.03

Понедельник

Открытие недели литературного чтения

(Раздача программок учителям 2-х классов)

Ответственная

Лаптева Ю.А. (16 каб.)

Вторник

Старт-Викторина

По 3 чел. на 4 уроке в 16 каб.

(дети приходят с ручками)

Четверг

Литературная олимпиада

«Кто много читает, тот много знает»

По 3 чел. на 1 уроке в 16 каб.

(дети приходят с ручками)

Четверг

Конкурс стихов о Весне


На 6 уроке по 2 чел. во 2 каб. (жюри - Большанина Е.Е., Давыдова Н.В.)

Пятница

Закрытие недели литературного чтения. Подведение итогов.

Все дети после 6 урока в рекреации около 1-2 кабинета ( Лаптева Ю.А.)

Выполнил:_________________________________________________________Восточная сказка Отец с сыном и ослом ехали по улице. Отец сидел верхом на осле, а сын вел его за уздечку. "Бедный мальчик, - сказал прохожий. - Его маленькие ножки еле поспевают за ослом. Мальчишка совсем выбился из сил". Отец принял эти слова близко к сердцу. Он слез с осла и посадил на него сына. Другой встречный громким голосом сказал: "Как не стыдно! Малый сидит, а бедный старый отец бежит следом!" Мальчик очень огорчился и попросил отца сесть на осла позади него. "Люди добрые, видали вы что-нибудь подобное? - заголосила встретившаяся женщина. - Так мучить животное!" Не говоря ни слова, отец и сын, посрамленные, слезли с осла. Едва они сделали несколько шагов, встретившийся человек стал насмехаться над ними: "Что это ваш осел ничего не делает и даже не везет никого из вас на себе?"

Задания к тексту: 1. Прочитай сказку. Сколько человек являются персонажами этой сказки? ____________ 2. Расположи рисунки по порядку (поставь цифры под рисунками), как в сказке. Разработка мероприятий недели литературного чтенияРазработка мероприятий недели литературного чтенияРазработка мероприятий недели литературного чтенияРазработка мероприятий недели литературного чтенияРазработка мероприятий недели литературного чтения Разработка мероприятий недели литературного чтения Разработка мероприятий недели литературного чтения Разработка мероприятий недели литературного чтения
3. Какова главная мысль этого произведения? Выбери наиболее точный ответ и отметь его галочкой: 1) Тише едешь - дальше будешь. 2) На всех не угодишь. 3) Сам погибай, а товарища выручай. 4) Своя ноша не тянет. 4. Сказка заканчивается так: «Отец дал ослу соломы, положил руку на плечо сына и сказал...» Предположи, что отец сказал сыну? Запиши 1-2 предложения. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнил:_________________________________________________________

Раздел 1.

1. В каждой книге есть начальный лист, с которого начинается знакомство с книгой. Как называется этот лист?

а) форзац;

б) псевдоним.

2. Как называется план, который помогает ориентироваться в книге?

а) послесловие;

б) оглавление.

Раздел 2.

3. Какое предложение является скороговоркой?

а) Свой огонёк ясней горит;

б) Что это за дорога: кто по ней идёт - тот хромает?

в) Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке.

4. С чего начинается сказка?

а) с концовки; б) с зачина; в) с присказки; г) с намёка.

5. Соединить начало и конец пословиц.

а) Не плюй в колодец - … а) … такова и речь.

б) Собирай по ягодке - … б) …пригодится воды напиться.

в) Какова голова - … в) … наберёшь кузовок.

6. Какая из этих сказок является литературной?

а) «Лиса и Заяц»; б) «Маленький принц».

7. Кто автор литературной сказки «Чиполлино»?

а) В.Гаршин; б) В.Одоевский; в) Дж. Родари; г) С.Аксаков.

8. Кто автор слов: «Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок»?

а) Н.Некрасов; б) И.Крылов; в) А.Пушкин; г) Дж.Родари.

9.Кто является героиней сказки А.С.Пушкина?

а) Царевна Несмеяна; б) Золушка; в) Царевна-лягушка; г) Царевна-лебедь.

Раздел 3.

10. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок?__________________________________________________________

11. Чем был колобок: пряником или пирогом?_______________________

12. Назовите грозное оружие Соловья Разбойника.___________________

13. Кому Винни-Пух подарил на день рождения пустой горшок?_________

14. В нем 38 попугаев, 6 мартышек и 1 слонёнок. Кто это?______________

15. Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница?__________

16. Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3 года»?__________________

17. Шарик какого цвета выбрал Винни-Пух для полёта за мёдом?_____________________________________

© 2010-2022