- Преподавателю
- Начальные классы
- Индивидуальное обучение, 3 класс
Индивидуальное обучение, 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Якушкина Н.Т. |
Дата | 17.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Утверждаю Директор МБОУ СОШ № 164 С.Н. Кузнецова ___________ « » сентября 2013 г.
Утверждаю Зам. Директора по УВР _____________________ « » сентября 2013 г.
Рассмотрено на заседании ШМО протокол № 1 « » сентября 2013 г.
Тематическое планирование Уроков по Русскому языку (индивидуальное обучение) на 2013-2014 уч. год. Класс 3 А Учитель Якушкина Надежда Тимофеевна Количество часов в неделю 3 ч. На 1 полугодие 48 ч. На 2 полугодие 54 ч. На год 102 ч. Плановых контрольных уроков: Контрольных работ - , Зачётов - , Тестов - , Практических работ - , Лабораторных работ - , Контрольных диктантов - , Контрольного списывания - , Контрольных сочинений - , Контрольных изложений - .
Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык». Коррекционно-развивающее обучение. Начальные классы. 1 вариант учебного плана.
Авторы: Р.Д. Тригер. Москва. Школьная Пресса, 2004 г.
Рекомендовано:
Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ, 2004год
Учебный комплекс для учащихся:
Русский язык: Учебник для 3 кл. в 2 частях с приложением на электронном носителе.
Авторы: В.П Канакина, В.Г.Горецкий, Москва. Просвещение, 2013 г. Наличие методических разработок для учителя: В.П. Канакина. Русский язык. Методические рекомендации. Методические разработки уроков. Москва. Просвещение. 2012 год. Арбатова Е.А. Вставь букву! Правописание приставок. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012 Ушакова О.Д. Разбор слова по составу: Словарик школьника. СПб.: Издательский Дом «Литера», 2005 Узорова О.В. Словарные слова: 3 кл. М: ООО»Издательство Астрель», 2005 Тикунова Л.И. Русский язык: Контрольные и проверочные работы. 1-4 кл\ Дидактические материалы. -М: Росткнига, 2005 Узорова О.В. Диктанты и изложения по русскому языку: 1-4 кл. М: ООО «Изд. Астрель», 2003
Утверждаю Директор МБОУ СОШ № 164 С.Н.. Кузнецова ___________ « » сентября 2013 г.
Утверждаю Зам. Директора по УВР _____________________ « » сентября 2013г.
Рассмотрено на заседании ШМО протокол № 1 «______» сентября 2013г.
Тематическое планирование Уроков по Литературному чтению (индивидуальное обучение) на 2013-2014 уч. год. Класс 3 А Учитель Якушкина Надежда Тимофеевна Количество часов в неделю 2 ч. На 1 полугодие 32 ч. На 2 полугодие 36 ч. На год 68 ч. Плановых контрольных уроков: Контрольных работ - , Зачётов - , Тестов - , Практических работ - , Лабораторных работ - , Контрольных диктантов - , Контрольного списывания - , Контрольных сочинений - , Контрольных изложений - . Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений «Литературное чтение». Коррекционно-развивающее обучение. Начальные классы. 1 вариант учебного плана. Автор: Ю.А.Костенкова. Москва: Школьная Пресса, 2004 г.
Рекомендовано:
Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ, 2004год
Учебный комплекс для учащихся :
Литературное чтение. 3 кл., в 2 частях с приложением на электронном носителе.
Авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и другие
Москва. Просвещение, 2013 г. Наличие методических разработок для учителя: Климанова Л.Ф. Уроки литературного чтения: метод. Пособие к учеб. «Родная речь. 3 класс» Москва. Просвещение, 2006 Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению к учебнику Л.Ф. Климановой - Москва. ВАКО, 2006 Васильева Л.С. Как научить детей правильно читать. - Саратов: Лицей, 2005 Игнатьева Т.В. Контрольные тексты для проверки техники чтения: 1-4 кл. - Тула. ООО «Издательство «Родничок»; М: ООО «Издательство «Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2002
Утверждаю Директор МБОУ СОШ № 164 С.Н. Кузнецова ___________ « » сентября 2013 г.
Утверждаю Зам. Директора по УВР _______________________ « » сентября 2013 г.
Рассмотрено на заседании ШМО протокол № 1 « » сентября 2013 г.
Тематическое планирование Уроков по Математике (индивидуальное обучение) на 2013-2014 уч. год. Класс 3 А Учитель Якушкина Надежда Тимофеевна Количество часов в неделю 2 ч. На 1 полугодие 32 ч. На 2 полугодие 36 ч. На год 68 ч. Плановых контрольных уроков: Контрольных работ - , Зачётов - , Тестов - , Практических работ - , Лабораторных работ - , Контрольных диктантов - , Контрольного списывания - , Контрольных сочинений - , Контрольных изложений - . Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений «Математика». Коррекционно-развивающее обучение. Начальные классы. 1 вариант учебного плана.
Рекомендовано:
Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ, 2004год Автор. Г. М. Капустина. Москва. Школьная пресса, 2004 г.
Учебный комплекс для учащихся
Математика: Учебник для 3 кл., в 2 частях с приложением на электронном носителе.
Автор: М.И. Моро, М.А Бантова и др. Москва: Просвещение 2013 г. Наличие методических разработок для учителя Н.А.Цыкина. Математика. 3 класс. Поурочные планы по учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой и др. Волгоград. Учитель, 2013год. Моро М.И. и др. Карточки с математическими заданиями и играми для 2-3 классов четырёхлетней начальной школы. Пособие для учителя - Москва, Просвещение, 2007 Дьячкова Г.Т. Математика. Внеклассные занятия в начальной школе - Волгоград. Учитель, 2007 Волкова С.И. Контрольные работы и тесты по математике: 1-4 кл. - Тула. Родничок; Москва. Астрель, АСТ, 2005год.
Утверждаю Директор МБОУ СОШ № 164 С.Н. Кузнецова ___________ « » сентября 2013г.
Утверждаю Зам. Директора по УВР ______________________ « » сентября 2013 г.
Рассмотрено на заседании ШМО протокол № 1 « » сентября 2013 г.
Тематическое планирование Уроков по Окружающему миру (индивидуальное обучение) на 2013-2014 уч. год Класс 3 А Учитель Якушкина Надежда Тимофеевна Количество часов в неделю 1 ч. На 1 полугодие 16 ч. На 2 полугодие 18 ч. На год 34 ч.
Плановых контрольных уроков: Контрольных работ - , Зачётов - , Тестов - , Практических работ - , Лабораторных работ - , Контрольных диктантов - , Контрольного списывания - , Контрольных сочинений - , Контрольных изложений - . Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений «Природоведение». Коррекционно-развивающее обучение. Начальные классы. 1 вариант учебного плана. Автор: С.Г Шевченко. Москва. Школьная пресса, 2004 г.
Рекомендовано:
Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ, 2004год
Учебный комплекс для учащихся
Окружающий мир. Учебник для 3 кл в 2 частях с приложением на электронном носителе., Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» для 3 кл. в 2 ч. Автор: А.А. Плешаков. Москва. Просвещение, 2013 г. Наличие методических разработок для учителя Л.И. Рудченко. Поурочные планы по учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир». Волгоград. Учитель, 2009год. Плешаков А.А. Зелёные страницы: кн. для уч-ся нач. кл. - М: Просвещение, 2007 Плешаков А.А. От земли до неба: атлас-определитель для учащихся нач. кл. - М: Просвещение, 2007
Приложение №7 к письму Самарского управления
Министерства образования и науки Самарской области
от 16.03.2009 года № 416
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ №164
Красноглинского района городского округа Самара
Утверждаю
Директор школы №164
С.Н..Кузнецова____________
« »_______________ 2013 г.
2013 - 2014 учебный год
Класс
ФИО учащегося
Домашний адрес
Телефон контакта
3А
Кручинин Александр Александрович
Берёза,квартал 4, дом 8, кв. 32
8-927-149-23-00
Дополнительная информация:
-
год обучения: третий;
-
наличие инвалидности : нет ;
-
приказ по ОУ от ______ № _______ ;
-
сроки обучения: 3года;
-
вариант обучения : первый .
Учебный план и расписание занятий
№
Предмет
Учитель
Кол-во часов
Дни недели
Подпись учителя
ПН
время
ВТ
время
СР
время
ЧТ
время
Русский язык
Якушкина Н.Т.
3ч.
1420-1500
1330-1410
1330-1410
Литературное чтение
Якушкина Н.Т.
2ч.
1330-1410
1420-1500
Математика
Якушкина Н.Т.
2ч.
1420-1500
1330-1410
Природоведение
Якушкина Н.Т.
1ч.
1420-1500
Итого учебных часов в неделю:
8ч.
Заместитель директора по УВР_______________________«____» _________20__ г. (подпись) Родители (законные представители) учащегося ознакомлены ______________________________«____» ________20___ г. (подпись/расшифровка подписи)
Индивидуальное обучение
Тематическое планирование
для
ученика 3 класса А
Кручинина Александра
Учитель: Якушкина Н.Т.
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой «Математика» для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение, 1-й вариант учебного
плана (2-4).Начальные классы.
Автор: Г.М.Капустина
Москва, изд. «Школьная Пресса», 2004год.
Рекомендовано:
Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ.
Москва, изд. «Школьная Пресса», 2004год.
По программе - 4часа.
По учебному плану - 2часа.
Количество часов сокращено в соответствии с примерным учебным планом для индивидуального обучения по программам для детей с задержкой психического развития общеобразовательной школы.
(Приложение № 1 к порядку организации индивидуального обучения для детей школьного возраста по медицинским или социально - педагогическим показаниям от 23.05.2005года, №5/118)
Всего - 68 часов
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой «Русский язык» для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение, 1-й вариант учебного плана
(2-4).Начальные классы.
Автор: Р.Д.Тригер,
Москва, изд. «Школьная Пресса», 2004год.
Рекомендовано:
Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ.
Москва, изд. «Школьная Пресса», 2004год.
По программе - 4аса.
По учебному плану - 3часа.
Количество часов сокращено в соответствии с примерным учебным планом для индивидуального обучения по программам для детей с задержкой психического развития общеобразовательной школы.
(Приложение № 1 к порядку организации индивидуального обучения для детей школьного возраста по медицинским или социально - педагогическим показаниям от 23.05.2005года, №5/118)
Всего - 102часа
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой «Окружающий мир» для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение, 3-й вариант учебного плана (2-4).
Начальные классы.
Автор: С.Г.Шевченко
Москва, изд. «Школьная Пресса», 2004год.
Рекомендовано:
Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ.
Москва, изд. «Школьная Пресса», 2004год.
По программе - 2часа.
По учебному плану - 1часа.
Количество часов сокращено в соответствии с примерным учебным планом для индивидуального обучения по программам для детей с задержкой психического развития общеобразовательной школы.
(Приложение № 1 к порядку организации индивидуального обучения для детей школьного возраста по медицинским или социально - педагогическим показаниям от 23.05.2005года, №5/118)
Всего - 34 часа
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой «Литературное чтение» для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение, 3-й вариант учебного плана
(2-4).Начальные классы.
Автор: Ю.А Костенкова
Москва, изд. «Школьная Пресса», 2004год.
Рекомендовано:
Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ.
Москва, изд. «Школьная Пресса», 2004год.
По программе - 4часа.
По учебному плану - 2часа.
Количество часов сокращено в соответствии с примерным учебным планом для индивидуального обучения по программам для детей с задержкой психического развития общеобразовательной школы.
(Приложение № 1 к порядку организации индивидуального обучения для детей школьного возраста по медицинским или социально - педагогическим показаниям от 23.05.2005года, №5/118)
Всего - 68 часов
Коррекционно - развивающие, коррекционно - образовательные и
коррекционно - воспитательные задачи
Математика
- Восполнение пробелов математического развития путём обогащения
их чувственного опыта;
- коррекция мелкой моторики пальцев рук;
- специальная подготовка к восприятию трудных и новых тем;
- обучение поэтапным действиям;
- развитие общеинтеллектуальных умений и навыков;
- активизация познавательной деятельности, развитие зрительного
- и слухового восприятия;
- активизация словаря в единстве с формированием математических понятий;
- воспитание положительной учебной мотивации, формирование интереса
к математике;
- развитие навыков самоконтроля, формирование навыков учебной деятельности.
Коррекционно - развивающие, коррекционно - образовательные и
коррекционно - воспитательные задачи
Литературное чтение
- Формирование, закрепление и постепенное совершенствование
навыков чтения,
- формирование умения полноценно воспринимать художественное произведение;
- развитие словарного запаса и связной речи сведений о родном языке;
- развитие нравственных и эстетических представлений и чувств;
- расширение кругозора, обогащение чувственного опыта и развитие познавательной активности;
- привитие интереса к книге, к самостоятельному чтению, к творчесту.
Коррекционно - развивающие, коррекционно - образовательные и
коррекционно - воспитательные задачи
Окружающий мир
- Расширение кругозора путём формирования знаний и представлений о жизни общества и природном окружении;
- повышение адаптивных возможностей благодаря улучшению их социальной ориентировки;
- обогащение жизненного опыта путём организации предметно-практической и продуктивной деятельности;
- уточнение, расширение и активизация лексического запаса;
- улучшение зрительного восприятия, зрительной и словесной памяти; активизация мыслительной деятельности;
- развитие устной монологической речи.
Коррекционно - развивающие, коррекционно - образовательные и
коррекционно - воспитательные задачи
Русский язык
- Максимальное внимание к формированию фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза;
- обогащение словарного запаса, путём расширения и уточнения непосредственных впечатлений и представлений об окружающем мире;
- развитие связной речи;
- формирование интереса к родному языку, навыков учебной работы;
- усвоение приёмов умственной деятельности;
- коррекция нарушений психических процессов (понимания, памяти, мышления, речи и т.д.)