Индивидуальное обучение, 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю Директор МБОУ СОШ № 164 С.Н. Кузнецова ___________ « » сентября 2013 г.
Утверждаю Зам. Директора по УВР _____________________ « » сентября 2013 г.
Рассмотрено на заседании ШМО протокол № 1 « » сентября 2013 г.

Тематическое планирование Уроков по Русскому языку (индивидуальное обучение) на 2013-2014 уч. год. Класс 3 А Учитель Якушкина Надежда Тимофеевна Количество часов в неделю 3 ч. На 1 полугодие 48 ч. На 2 полугодие 54 ч. На год 102 ч. Плановых контрольных уроков: Контрольных работ - , Зачётов - , Тестов - , Практических работ - , Лабораторных работ - , Контрольных диктантов - , Контрольного списывания - , Контрольных сочинений - , Контрольных изложений - .

Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык». Коррекционно-развивающее обучение. Начальные классы. 1 вариант учебного плана.

Авторы: Р.Д. Тригер. Москва. Школьная Пресса, 2004 г.

Рекомендовано:

Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ, 2004год

Учебный комплекс для учащихся:

Русский язык: Учебник для 3 кл. в 2 частях с приложением на электронном носителе.

Авторы: В.П Канакина, В.Г.Горецкий, Москва. Просвещение, 2013 г. Наличие методических разработок для учителя: В.П. Канакина. Русский язык. Методические рекомендации. Методические разработки уроков. Москва. Просвещение. 2012 год. Арбатова Е.А. Вставь букву! Правописание приставок. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012 Ушакова О.Д. Разбор слова по составу: Словарик школьника. СПб.: Издательский Дом «Литера», 2005 Узорова О.В. Словарные слова: 3 кл. М: ООО»Издательство Астрель», 2005 Тикунова Л.И. Русский язык: Контрольные и проверочные работы. 1-4 кл\ Дидактические материалы. -М: Росткнига, 2005 Узорова О.В. Диктанты и изложения по русскому языку: 1-4 кл. М: ООО «Изд. Астрель», 2003

Утверждаю Директор МБОУ СОШ № 164 С.Н.. Кузнецова ___________ « » сентября 2013 г.
Утверждаю Зам. Директора по УВР _____________________ « » сентября 2013г.
Рассмотрено на заседании ШМО протокол № 1 «______» сентября 2013г.

Тематическое планирование Уроков по Литературному чтению (индивидуальное обучение) на 2013-2014 уч. год. Класс 3 А Учитель Якушкина Надежда Тимофеевна Количество часов в неделю 2 ч. На 1 полугодие 32 ч. На 2 полугодие 36 ч. На год 68 ч. Плановых контрольных уроков: Контрольных работ - , Зачётов - , Тестов - , Практических работ - , Лабораторных работ - , Контрольных диктантов - , Контрольного списывания - , Контрольных сочинений - , Контрольных изложений - . Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений «Литературное чтение». Коррекционно-развивающее обучение. Начальные классы. 1 вариант учебного плана. Автор: Ю.А.Костенкова. Москва: Школьная Пресса, 2004 г.

Рекомендовано:

Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ, 2004год

Учебный комплекс для учащихся :

Литературное чтение. 3 кл., в 2 частях с приложением на электронном носителе.

Авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и другие

Москва. Просвещение, 2013 г. Наличие методических разработок для учителя: Климанова Л.Ф. Уроки литературного чтения: метод. Пособие к учеб. «Родная речь. 3 класс» Москва. Просвещение, 2006 Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению к учебнику Л.Ф. Климановой - Москва. ВАКО, 2006 Васильева Л.С. Как научить детей правильно читать. - Саратов: Лицей, 2005 Игнатьева Т.В. Контрольные тексты для проверки техники чтения: 1-4 кл. - Тула. ООО «Издательство «Родничок»; М: ООО «Издательство «Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2002

Утверждаю Директор МБОУ СОШ № 164 С.Н. Кузнецова ___________ « » сентября 2013 г.
Утверждаю Зам. Директора по УВР _______________________ « » сентября 2013 г.
Рассмотрено на заседании ШМО протокол № 1 « » сентября 2013 г.

Тематическое планирование Уроков по Математике (индивидуальное обучение) на 2013-2014 уч. год. Класс 3 А Учитель Якушкина Надежда Тимофеевна Количество часов в неделю 2 ч. На 1 полугодие 32 ч. На 2 полугодие 36 ч. На год 68 ч. Плановых контрольных уроков: Контрольных работ - , Зачётов - , Тестов - , Практических работ - , Лабораторных работ - , Контрольных диктантов - , Контрольного списывания - , Контрольных сочинений - , Контрольных изложений - . Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений «Математика». Коррекционно-развивающее обучение. Начальные классы. 1 вариант учебного плана.

Рекомендовано:

Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ, 2004год Автор. Г. М. Капустина. Москва. Школьная пресса, 2004 г.

Учебный комплекс для учащихся

Математика: Учебник для 3 кл., в 2 частях с приложением на электронном носителе.

Автор: М.И. Моро, М.А Бантова и др. Москва: Просвещение 2013 г. Наличие методических разработок для учителя Н.А.Цыкина. Математика. 3 класс. Поурочные планы по учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой и др. Волгоград. Учитель, 2013год. Моро М.И. и др. Карточки с математическими заданиями и играми для 2-3 классов четырёхлетней начальной школы. Пособие для учителя - Москва, Просвещение, 2007 Дьячкова Г.Т. Математика. Внеклассные занятия в начальной школе - Волгоград. Учитель, 2007 Волкова С.И. Контрольные работы и тесты по математике: 1-4 кл. - Тула. Родничок; Москва. Астрель, АСТ, 2005год.



Утверждаю Директор МБОУ СОШ № 164 С.Н. Кузнецова ___________ « » сентября 2013г.
Утверждаю Зам. Директора по УВР ______________________ « » сентября 2013 г.
Рассмотрено на заседании ШМО протокол № 1 « » сентября 2013 г.

Тематическое планирование Уроков по Окружающему миру (индивидуальное обучение) на 2013-2014 уч. год Класс 3 А Учитель Якушкина Надежда Тимофеевна Количество часов в неделю 1 ч. На 1 полугодие 16 ч. На 2 полугодие 18 ч. На год 34 ч.
Плановых контрольных уроков: Контрольных работ - , Зачётов - , Тестов - , Практических работ - , Лабораторных работ - , Контрольных диктантов - , Контрольного списывания - , Контрольных сочинений - , Контрольных изложений - . Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений «Природоведение». Коррекционно-развивающее обучение. Начальные классы. 1 вариант учебного плана. Автор: С.Г Шевченко. Москва. Школьная пресса, 2004 г.

Рекомендовано:

Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ, 2004год

Учебный комплекс для учащихся

Окружающий мир. Учебник для 3 кл в 2 частях с приложением на электронном носителе., Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» для 3 кл. в 2 ч. Автор: А.А. Плешаков. Москва. Просвещение, 2013 г. Наличие методических разработок для учителя Л.И. Рудченко. Поурочные планы по учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир». Волгоград. Учитель, 2009год. Плешаков А.А. Зелёные страницы: кн. для уч-ся нач. кл. - М: Просвещение, 2007 Плешаков А.А. От земли до неба: атлас-определитель для учащихся нач. кл. - М: Просвещение, 2007


Приложение №7 к письму Самарского управления

Министерства образования и науки Самарской области

от 16.03.2009 года № 416

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ №164

Красноглинского района городского округа Самара


Утверждаю

Директор школы №164

С.Н..Кузнецова____________

« »_______________ 2013 г.

2013 - 2014 учебный год

Класс

ФИО учащегося

Домашний адрес

Телефон контакта

Кручинин Александр Александрович

Берёза,квартал 4, дом 8, кв. 32

8-927-149-23-00

Дополнительная информация:


  • год обучения: третий;

  • наличие инвалидности : нет ;

  • приказ по ОУ от ______ № _______ ;

  • сроки обучения: 3года;

  • вариант обучения : первый .

Учебный план и расписание занятий

Предмет

Учитель

Кол-во часов

Дни недели

Подпись учителя

ПН

время

ВТ

время

СР

время

ЧТ

время

Русский язык

Якушкина Н.Т.

3ч.

1420-1500

1330-1410


1330-1410


Литературное чтение

Якушкина Н.Т.

2ч.

1330-1410


1420-1500



Математика

Якушкина Н.Т.

2ч.


1420-1500

1330-1410



Природоведение

Якушкина Н.Т.

1ч.




1420-1500


Итого учебных часов в неделю:

8ч.







Заместитель директора по УВР_______________________«____» _________20__ г. (подпись) Родители (законные представители) учащегося ознакомлены ______________________________«____» ________20___ г. (подпись/расшифровка подписи)



Индивидуальное обучение


Тематическое планирование

для

ученика 3 класса А

Кручинина Александра


Учитель: Якушкина Н.Т.








Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой «Математика» для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение, 1-й вариант учебного

плана (2-4).Начальные классы.

Автор: Г.М.Капустина

Москва, изд. «Школьная Пресса», 2004год.

Рекомендовано:

Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ.

Москва, изд. «Школьная Пресса», 2004год.

По программе - 4часа.

По учебному плану - 2часа.

Количество часов сокращено в соответствии с примерным учебным планом для индивидуального обучения по программам для детей с задержкой психического развития общеобразовательной школы.

(Приложение № 1 к порядку организации индивидуального обучения для детей школьного возраста по медицинским или социально - педагогическим показаниям от 23.05.2005года, №5/118)

Всего - 68 часов









Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой «Русский язык» для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение, 1-й вариант учебного плана

(2-4).Начальные классы.

Автор: Р.Д.Тригер,

Москва, изд. «Школьная Пресса», 2004год.

Рекомендовано:

Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ.

Москва, изд. «Школьная Пресса», 2004год.

По программе - 4аса.

По учебному плану - 3часа.

Количество часов сокращено в соответствии с примерным учебным планом для индивидуального обучения по программам для детей с задержкой психического развития общеобразовательной школы.

(Приложение № 1 к порядку организации индивидуального обучения для детей школьного возраста по медицинским или социально - педагогическим показаниям от 23.05.2005года, №5/118)

Всего - 102часа

















Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой «Окружающий мир» для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение, 3-й вариант учебного плана (2-4).

Начальные классы.

Автор: С.Г.Шевченко

Москва, изд. «Школьная Пресса», 2004год.

Рекомендовано:

Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ.

Москва, изд. «Школьная Пресса», 2004год.

По программе - 2часа.

По учебному плану - 1часа.

Количество часов сокращено в соответствии с примерным учебным планом для индивидуального обучения по программам для детей с задержкой психического развития общеобразовательной школы.

(Приложение № 1 к порядку организации индивидуального обучения для детей школьного возраста по медицинским или социально - педагогическим показаниям от 23.05.2005года, №5/118)

Всего - 34 часа









Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой «Литературное чтение» для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение, 3-й вариант учебного плана

(2-4).Начальные классы.

Автор: Ю.А Костенкова

Москва, изд. «Школьная Пресса», 2004год.

Рекомендовано:

Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ.

Москва, изд. «Школьная Пресса», 2004год.

По программе - 4часа.

По учебному плану - 2часа.

Количество часов сокращено в соответствии с примерным учебным планом для индивидуального обучения по программам для детей с задержкой психического развития общеобразовательной школы.

(Приложение № 1 к порядку организации индивидуального обучения для детей школьного возраста по медицинским или социально - педагогическим показаниям от 23.05.2005года, №5/118)

Всего - 68 часов








Коррекционно - развивающие, коррекционно - образовательные и

коррекционно - воспитательные задачи



Математика

- Восполнение пробелов математического развития путём обогащения

их чувственного опыта;

- коррекция мелкой моторики пальцев рук;

- специальная подготовка к восприятию трудных и новых тем;

- обучение поэтапным действиям;

- развитие общеинтеллектуальных умений и навыков;

- активизация познавательной деятельности, развитие зрительного

- и слухового восприятия;

- активизация словаря в единстве с формированием математических понятий;

- воспитание положительной учебной мотивации, формирование интереса

к математике;

- развитие навыков самоконтроля, формирование навыков учебной деятельности.






















Коррекционно - развивающие, коррекционно - образовательные и

коррекционно - воспитательные задачи



Литературное чтение


- Формирование, закрепление и постепенное совершенствование

навыков чтения,

- формирование умения полноценно воспринимать художественное произведение;

- развитие словарного запаса и связной речи сведений о родном языке;

- развитие нравственных и эстетических представлений и чувств;

- расширение кругозора, обогащение чувственного опыта и развитие познавательной активности;

- привитие интереса к книге, к самостоятельному чтению, к творчесту.



Коррекционно - развивающие, коррекционно - образовательные и

коррекционно - воспитательные задачи


Окружающий мир


- Расширение кругозора путём формирования знаний и представлений о жизни общества и природном окружении;

- повышение адаптивных возможностей благодаря улучшению их социальной ориентировки;

- обогащение жизненного опыта путём организации предметно-практической и продуктивной деятельности;

- уточнение, расширение и активизация лексического запаса;

- улучшение зрительного восприятия, зрительной и словесной памяти; активизация мыслительной деятельности;

- развитие устной монологической речи.






Коррекционно - развивающие, коррекционно - образовательные и

коррекционно - воспитательные задачи


Русский язык


- Максимальное внимание к формированию фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза;

- обогащение словарного запаса, путём расширения и уточнения непосредственных впечатлений и представлений об окружающем мире;

- развитие связной речи;

- формирование интереса к родному языку, навыков учебной работы;

- усвоение приёмов умственной деятельности;

- коррекция нарушений психических процессов (понимания, памяти, мышления, речи и т.д.)


© 2010-2022