- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка этапов урока русского языка
Разработка этапов урока русского языка
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шабаева А.Р. |
Дата | 22.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема: "Приставка как часть слова" 2 класс | ||
Этапы урока | Цель этапа урока | Реальный результат |
Подготовка учащихся к работе | Подготовленность к уроку | |
| Установление правильности и осознанности выполнения, выявление пробелов, коррекция | Сдача домашнего задания на проверку учителю |
| Обеспечивание мотивации принятие цели, актуализация знаний и умений | Слово делится на части. Ах, какое это счастье! Может каждый грамотей Составить слово из частей. |
| Восприятие, осмысление и первичное запоминание |
- Посмотрите на знаки обозначения частей слов. Расставьте их так, как они могут стоять в слове. |
| Установление правильности и осознанности усвоения; коррекция | - Выпишите глагол. (летят) - Определите корень. - Образуйте однокоренные глаголы от данного с корнем -лет- |
| Обеспечить усвоение на уровне применения | - Определим алгоритм нахождения приставки. - Можно ли сразу назвать приставку? нарисовать - Какую часть слова нужно сначала найти? Придумайте родственные, однокоренные слова. Выделите корень. - Можем ли мы теперь назвать приставку? Выделите. - Образуйте новые слова с корнем -рис- , но с другими приставками. |
| Формирование целостной системы знаний | - Какая последовательность действий должна быть, чтобы правильно определить приставку? |
| Выявление качества овладения знаний и способа деятельности; коррекция | Восстановите предложение. - Запишите. Выделите изученные орфограммы. ПТИЦЫ, СТУЖУ, НА КОРМУШКУ, В ЗИМНЮЮ ЛЕТЯТ. -Найдите и подчеркните главные члены предложения.
|
| Оценка достижения цели; постановка перспектив; анализ своего поведения | Мы изучили сегодня материал: - Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов. - Главная часть слова, передающая его смысл. - Изменяемая часть слова, служащая для связи слов в предложении. - Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. |
Инструктаж по его выполнению | Обеспечение понимания выполнения домашнего задания. | - Дома выучить правило, запомнить алгоритм нахождения приставки, выполнить упр. 4 с.130. Оно подобно заданиям, выполненным в классе |