- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка урока по познанию мира. Насекомые. Рыбы. (3 класс)
Разработка урока по познанию мира. Насекомые. Рыбы. (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Борбат Н.С. |
Дата | 18.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Этап урока
Содержание урока
Формы работы, средства обучения.
Ι. Стадия вызова.
Проведение тренинга на сплочение коллектива « Кто быстрее?»
Чтение эссе о выбранном животном.
Ребята должны без слов построить круг, квадрат, букву. ΙΙ.Стадия осмысления. Ребята, сегодня мы продолжим работу по изучению многообразия животных. И изучим класс рыб и класс насекомых. Но сначала разделимся на две большие группы. 1 группа изучает материал о рыбах. 2 группа изучает материал о насекомых. Чтобы каждая группа познакомилась с материалом, я применяю методику диалогического обучения «Представитель». От каждой команды выбирается спикер. Они объясняют изученную тему другим членам группы. Проведение разминки «Домики ищут людей». Для обобщения ребята работают с заданием. 1 группа записывает три признака объединяющих всех насекомых. 2 группа описывает тело рыб и их передвижение.
Применяю приём деления на группы «Разрезная открытка».
Обращаю внимание на полноту рассказов.
Разминка помогает расшевелить группу.
ΙΙΙ.Рефлексия.
- Оцените свою работу на уроке:
Оцени себя сам:
Поведение____________________________________
Работа на уроке________________________________
- Ребята, нарисуйте мордашки, которые соответствуют вашему настроению.
Использую оценочный лист
«Смайлики».
Для установления эмоционального контакта провожу рефлексию «Мордашки».