Интегрированное занятие Город добра

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Город добра

Интегрированное занятие

Программное содержание:

1. Учить детей осознавать мотивы различных поступков;

1 Формировать понятие красоты: красота внутренняя - душевная, красота внешняя;

5 Развивать внутренний потенциал у детей, воображение, абстрактное мышление;

- Закреплять навыки работы с конструктором, рисование красками;

5. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам.

Материал к занятию:

Конструктор, краски, кисти, макет дома, игрушка Незнайки, перо павлина.

Межпредметная связь:

Развитие речи, рисование, конструирование.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением города и улиц, рисование на тему «Дома в городе», чтение стихов и рассказов о дружбе, добре, красоте.

Ход занятия.

  • Ребята, посмотрите, какое красивое перышко у меня в руках! Живет на земле красивая птица - павлин. У нее есть вот такие замечательные перья. Это перышко очень красивое, ласковое, доброе. И если мы проведем им по руке или голове, то почувствуем прилив радости и тепла, а еще сразу хочется сказать добрые и ласковые слова.

Глажу перышком детей и говорю ласковое слово, затем передаю его детям, чтобы они тоже сказали ласковые слова.

  • Ребята, как вы думаете, что значит быть добрым? (ответы детей)

  • Необходимо ли быть добрым?

  • Для чего нужна дружба?

  • В чем проявляется дружба?

Доброта - это забота о других, а дружба - это лучшее лекарство от одиночества. Быть добрым, дружелюбным - значит проявлять заботу обо всем, что есть на земле.

Всюду добрыми делами занята Ходит, бродит по тропинкам доброта!

Утро доброе у нас, добрый день И добрый час.

Добрый вечер, ночь добра.

Было утро доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,

Столько в мире доброты?

Человек, который шагает только по тропинке добра, делает только хорошие, нужные всем дела.

  • Ребята, есть еще одно прекрасное чувство - это красота.

  • Красота бывает внутренняя - это душевная красота. Как вы понимаете выражение «душевная красота»? (ответы детей)

  • А где мы можем увидеть зрительно, то есть «внешнюю красоту»? (ответы детей)

  • Правильно, ребята, мы с вами должны быть добрыми и красивыми.

Заходит Незнайка.

  • Здравствуй, Незнайка, а почему ты такой грустный?

Ч. - У меня очень много друзей и мы все хотим жить вместе, а вот где - не знаем.

В. - Ребята, мы с вами сделаем очень полезное дело, если построим для Незнайки и его друзей город, который назовем «Город добра». Украсим его флажками, разрисуем красками. Вы согласны помочь Незнайке?

Дети делятся на подгруппы.

  1. Строить дом из конструктора;

  2. Раскрашивание дома: красить крышу, рисовать окна.

Дети работают под звуки песенок о дружбе.

  • Какой прекрасный город у нас получился! Я желаю каждому из вас жить в таком прекрасном городе!

  • Ты доволен, Незнайка? Приглашай всех своих друзей повеселиться с нами. Игра «Что нам надо для здоровья?»

Дети стоят в кругу. Воспитатель кидает мяч и задает вопрос: Что нам надо для здоровья?

(Ответы детей: гимнастика, прогулка, сок, овощи и фрукты, закаливание, пить отвары трав, чистить зубы и умываться, играть и заниматься).

В.

Пока живет доброта на свете,

Будут счастливы, здоровы Взрослые и дети.



© 2010-2022