План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

на I полугодие 2014 - 2015 учебного года.



ФИО учителя: Тим Е.В.

ФИО уч-ся: Лущенко Анастасия

Предмет: математика

Класс: 1 класс

Пробелы в знаниях учащегося:

Темы: 1. «Числа в пределах десяти»

2. Знаки «больше» и «меньше»

Планируемые мероприятия

Сроки, их реализация

1.Индивидуальные дополнительные занятия по темам:

А) счёт от 1до 10 в прямом и обратном порядке;

Б) решение примеров на сложение и вычитание

В) запись и сравнение чисел

( занятие в мультимедийном кабинете).

2.Дифференцированные задания по темам:

А) Постоянная работа над ошибками на уроке;

Б) Дополнение к заданию (рисунок, схема, инструкция, краткая запись и т.п.).

3.Контроль знаний ученика:

  • Вводный(Уровень знаний школьников, общая эрудиция): беседа, анкетирование,наблюдение.

  • Текущий контроль( Освоение учебного материала по теме): опросы, контрольные работы, тестирование;

  • Итоговый контроль( выполнения поставленных задач).

4. Работа с тетрадью ученика:

А) Каллиграфические минутки в написании цифр;

Б)Беседа о правильном ведении тетради ученика по математике.

В течение 1 полугодия

1 неделя октября

2 неделя ноября

декабрь

Постоянно

На каждом индивидуальном задании

Сентябрь

После каждого индивидуального занятия

Конец декабря.

постоянно

на каждом занятии














ФИО уч-ся: Лущенко Анастасия.

Предмет: русская грамота

Класс: 1 класс

Пробелы в знаниях учащегося:

Темы: 1. «Звуки и буквы»

2. «Предложение»

3. «твёрдые и мягкие согласные»

Планируемые мероприятия

Сроки, их реализация

1.Индивидуальные дополнительные занятия по темам:

А) звуки и буквы

Б) твёрдые и мягкие согласные

В) работа над формированием навыков чтения: игра «слоговой аукцион», упражнение «фотоглаз»

2.Дифференцированные задания по темам:

А) Постоянная работа над произношением звуков

Б) вырабатывать навык письма под диктовку

3.Контроль знаний ученика:

  • Вводный(Уровень знаний школьников, общая эрудиция): беседа, анкетирование,наблюдение.

  • Текущий контроль( Освоение учебного материала по теме): опросы, контрольное списывание, тестирование;

  • Итоговый контроль( выполнения поставленных задач).

4. Работа с тетрадью ученика:

А) Каллиграфические минутки в написании букв и их соединений;

Б)Беседа о правильном ведении тетради ученика по письму.

В течение 1 полугодия

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь,декабрь

На каждом занятии

ноябрь

сентябрь

ноябрь

декабрь

Постоянно, в ходе каждого занятия

В начале каждого занятия



© 2010-2022