Контрольная работа по математике

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ контрольной работы по математике

2 класса за 3 четверть Дата выполнения работы : Количество учащихся по списку: 9 Количество учащихся, выполнивших работу: 9 Цель проведения: 1) проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы; 2) выявить уровень усвоения знаний по математике, предусмотренных программой; 3) определить уровень готовности учащихся к последующему обучению. Инструментарий для определения уровня достижений планируемых результатов: контрольно-измерительные материалы составлены из пособия для учителя - авторы М.И.Моро, Волкова «Контрольные работы по математике, 1-4 классы» Контрольные работы, собранные в данном пособии, разрабатывались с учётом требований ФГОС. Методы, используемые в ходе анализа: сравнение данных; сопоставление результатов, полученных в ходе выполнения первоклассниками контрольной работы по ключевым параметрам и уровням усвоения результатов; математическая обработка данных. Количественные показатели (баллы) по заданиям определены по образовательным результатам предмета. В основу для разработки заданий и проверочной работы в целом была положена спецификация. Анализируемые показатели: - количественный показатель выполнения заданий контрольной работы (чел. и %); - выявление процента выполнения работы на базовом уровне; - статистические показатели выполнения задания по параметрам: «справились с работой», «не справились с работой» и их процентные значения. Основные результаты учащихся 2 класса в исследовании качества образования за 3 четверть в условиях реализации ФГОС НОО Предметные результаты (Математика) Контрольная работа по математике включала в себя 5 заданий. Контрольная работа охватывает все самые важные умения, которые должны были появиться у второклассника, в конце третьей четверти. При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки:


Кол-во учащихся, допустивших ошибку 1 задание - сложение и вычитание

столбиком:

- при сложении

2уч

- при вычитании

2 уч

- не решили

0 уч

- без ошибок

9 уч 2 задание - перевод единиц измерения:


- допустили ошибки

2 уч - без ошибок

9 уч

3 задание - геометрическая задача:


- неверно выполнили

0 уч - без ошибок

все

4 задание - решение примеров


- допустили ошибки

2 уч

- без ошибок

9 уч 5 задание - логическая задача:


- не выполнили

4уч

- без ошибок

5 уч

Из анализа видно, что необходимо обратить внимание на типичные ошибки (вычислительные ошибки сложения и вычитания, перевод единиц измерения) и включать повторение данных вопросов в устный счет на уроках. Рекомендации: Следует включать в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наиболее количество ошибок, недостаточно прочно усвоенные разделы и темы. Продумать систему мер по повторению пройденного материала на уроках математики. Усилить работу по повторению и обобщению по следующим темам: сложение и вычитание столбиком, решение логических задач, уделить особое внимание слабо успевающим учащимся.

Анализ составлен учителем начальных классов Борбай-оол Р.О.
© 2010-2022