- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по физической культуре
Рабочая программа по физической культуре
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Залялиева Г.Р. |
Дата | 25.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Рабочая программа по физической культуре
Количество часов в неделю по программе 3 Добавлен 1 час - приказ МОН РТ № 889 от 30.08.2010г.
Количество часов в неделю по учебному плану 3
Количество часов в год 102
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
-
Федерального и регионального компонентов Государственного стандарта начального общего образования;
-
Сборника программ для четырёхлетней начальной школы. М.: «Просвещение». 2010 г.
- Учебного плана образовательного учреждения на 2014-2015 учебный год
-
Программы курса «Физическая культура» под редакцией А.П.Матвеева, М., «Просвещение», 2011год;
-
Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11-х классов. Ковалько, Лях В.И., Зданевич А.А. М.: Просвещение, 2008 год;
- укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;
- развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности;
- формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности;
- воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, пульс и т.д.)
- укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоническому физическому развитию;
- развитие координационных способностей;
- формирование простейших знаний о личной гигиене, режиме дня;
- приобщение к самостоятельным занятиям (дома), подвижным играм;
- воспитание морально-волевых качеств;
- воспитание устойчивого интереса к двигательной активности;
- обучение детей правилам поведения во время занятий физическими упражнениями;
- развитие умения контролировать уровень своей двигательной подготовленности.
Содержание программы
Знания о физической культуре Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).
Способы физкультурной деятельности Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.
Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения. Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне. Легкая атлетика Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги. Ходьба с изменением длины и частоты шага, ходьба через препятствия. Бег на 30м и 60м, бег с высоким подниманием бедра. Метание малого мяча с места на длительность, на расстояние, в цель с 4-5м. Метание набивного мяча. Лыжные гонки Передвижения на лыжах: ступающий и скользящий шаг, одновременный двухшажный ход, попеременный двушажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным. Поворот переступанием. Подвижные игры На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Пустое место», «Белые медведи», «Третий - лишний». На материале раздела «Легкая атлетика»: «Посадка картофеля», «Кто дальше бросит», «Вол во рву», «Метатели». На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной». На материале спортивных игр: Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 - 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 - 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал - садись», «Передай мяч головой». Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Передал - садись», «Гонка мячей по кругу». Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств. Бадминтон. Плавание.
Основные требования к уровню подготовки учащихся.
К концу 3 класса обучающиеся должны знать:
- об особенностях зарождения физической культуры, истории первых олимпийских играх;
- о способах и особенностях движений и передвижений человека, роль и значении психических биологических процессов в осуществлении двигательных актов;
- о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
- об обучении движениям, роль зрительного и слухового анализатора при их освоении и выполнении;
- о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействий на организм;
- о физических качествах и общих правилах их тестирования;
- об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержание достойного внешнего вида;
- о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.
Уметь:
- составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
- вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать рыжим нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;
- организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам;
- взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.
Двигательные умения, навыки и способности В циклических и ациклических локомоциях: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге, прыжках; с максимальной скоростью бега до 60 м по дорожке стадиона, другой ровной открытой местности; бег в равномерном темпе до 10 мин; быстро стартовать из различных исходных положений; сильно отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков после быстрого разбега с 7-6 шагов; лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату и др. на расстояние 4 м; преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3-5 препятствий; прыгать в высоту с прямого и бокового разбеге с 7-9 шагов; прыгать с поворотами на 180º - 360º; совершать опорные прыжки на горку с гимнастических матов, коня, козла; проплывать 25 м. В метаниях на дальность и на меткость: метать не большие предметы массой 150 г на дальность из разных исходных положений (стоя, с колена, сидя) правой и левой рукой (с места и с 1-3 шагов разбега); толкать набивной мяч массой 1 кг с одного шага; попадать малым мячом внутрь гимнастического обруча, установленного на расстоянии 10 м для мальчиков и 7 м для девочек. В гимнастических и акробатических упражнениях: ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритмы движения; выполнять строевые упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами (большим и малым мячами, палкой, обручем, набивным мячом массой 1 кг, гантелями массой 0.5-2 кг с соблюдением правильной осанки); слитно выполнять кувырок вперёд и назад; осуществлять пыжик с мостика на козла или коны высотой 100 см и выполнять прыжок на маты с поворотом вправо или влево; уверенно ходить по бревну высотой 50-100 см с выполнением стоя и в приседе поворотов на 90º и 180º, приседаний и переходов в упор присев, стоя на колене, сидя; выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд и назад; в положении наклона туловища вперёд (ноги в коленах не сгибать) касаться пальцами рук поля. В единоборствах: осуществлять простейшие единоборства "Бой петухов", "Часовые и разведчики", "Перетягивание в парах", "Выталкивание из круг". В подвижных играх: уметь играть в подвижных играх с бегом, прыжками, метаниями; элементарно владеть мячом: держание, передача на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр; играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм ребёнка, типа "Пионербол", "Борьба за мяч", "Перестрелка", мини-футбол, мини-гандбол, мини-баскетбол. Физическая подготовленность: показывать результаты не ниже чем средний уровень основных физических способностей.
Критерии и нормы оценки ЗУН Оценка успеваемости - одно из средств повышения эффективности учебного процесса. Она помогает контролировать освоение программного материала, информирует о двигательной подготовленности учеников, стимулирует их активность на занятиях физическими упражнениями. При выполнении минимальных требований к подготовленности учащиеся получают положительную оценку по предмету «Физическая культура». Градация положительной оценки («3», «4», «5») зависит от полноты и глубины знаний, правильности выполнения двигательных действий и уровня физической подготовленности. Оценка ставится за технику движений и теоретические знания.
По основам знаний. Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту знаний, аргументированность их изложения, умение учащихся использовать знания применительно к конкретным случаям и практическим занятиям физическими упражнениями. Оценка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя примеры из практики, своего опыта. Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки. Оценку «3» учащиеся получают за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.
С целью проверки знаний используются различные методы. Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выполнения заданий. Не рекомендуется использовать данный метод после значительных физических нагрузок. Программированный метод заключается в том, что учащиеся получают карточки с вопросами и с несколькими ответами на них. Учащийся должен выбрать правильный ответ. Метод экономичен в проведении. Весьма эффективным методом проверки знаний является демонстрация их учащимися в конкретной деятельности. Например, изложение знаний упражнений по развитию силы с выполнением конкретного комплекса и т. п. По технике владения двигательными действиями (умениями, навыками). Оценка «5» - двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно, в надлежащем темпе, легко и четко. Оценка «4» - двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений. Оценка «3» - двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению. Основными методами оценки техники владения двигательными действиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комбинированный.
Демонстрировать уровни двигательной подготовленности:
Мальчики
Девочки
Высокий
(пять)
Средний
(четыре)
Низкий
(три)
Высокий
(пять)
Средний
(четыре)
Низкий
(три)
Подтягивание в висе лежа согнувшись (кол-во раз)
5
4
3
12
8
5
Прыжок в длину с места (см)
150-160
131-149
120-130
143-152
126-142
115-125
Бег 30 м с высокого старта (с)
5.8 - 5.6
6.3 - 5.9
6.6 - 6.4
6.3 - 6.0
6.5 - 5.9
6.8 - 6.6
Бег 1000 м (мин. с)
5.00
5.30
6.00
6.00
6.30
7.00
Ходьба на лыжах 1 км (мин. с)
8.00
8.30
9.00
8.30
9.00
9.30
Учебно - методическое обеспечение для педагога:
-
Учебник «Физическая культура 3-4 класс» А.П.Матвеев. - М.: Просвещение, 2012год
-
Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре 3 класс. Москва, «Вако» 2010 год
- Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11-х классов. - М.: Просвещение, 2008год
Календарно - тематическое планирование по физической культуре
№ п/п
Дата проведения
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Учебная деятельность обучающихся
Планируемые цели и результаты
Вид контроля
По плану
Факт.
Легкая атлетика 32 ч
Ходьба и бег 6ч
1
Вводный урок, инструктаж по технике безопасности
1
Урок закрепления ЗУН Формировать умение ходить с изменениями длины и частоты шага, ходить через препятствия, через несколько препятствий; Бегать с высоким подниманием бедра, бегать на 30м и 60м; Развивать скоростные способности; Игры «Пустое место», «Третий - лишний», «Смена сторон» Инструктаж по технике безопасности уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; на время пробегать 30м, 60м
Фронтальный, индивидуальный
2
Ходьба с изменением длины и частоты шага. Игры
1
Изучение нового материала
Фронтальный, индивидуальный
3-4
Ходьба через препятствия, через несколько препятствий. Игры
2
Изучение нового материала
Фронтальный, индивидуальный
5
Бег на 30м на результат. Игры
1
Изучение нового материала
текущий
6
Бег на 60м. Игры
1
Изучение нового материала
Фронтальный, индивидуальный
Прыжки 5 ч
7-8
Прыжок в длину с места. Игры
2
Изучение нового материала Формировать умения прыгать в длину с места, прыгать в длину на результат, прыгать с высоты 60см; Развивать скоростные способности; Соблюдать правила соревнований в беге, прыжках; Игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки» Инструктаж по технике безопасности уметь правильно выполнять движение в прыжках
Фронтальный, индивидуальный
9
Прыжок в длину с места на результат. Игры
1
Изучение нового материала
текущий
10-11
Прыжок с высоты 60см. Игры
2
Изучение нового материала
Фронтальный, индивидуальный
Метание 6 ч
12-13
Метание малого мяча с места
2
Изучение нового материала Формировать умение метать малый мяч с места на дальность и на заданное расстояние; Метать в цель с 4-5м; Развивать скоростно-силовые качества; Игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки», «Метатели» Инструктаж по технике безопасности уметь правильно выполнять движения в метании
Фронтальный, индивидуальный
14-15
Метание малого мяча на заданное расстояние
2
Изучение нового материала
Фронтальный, индивидуальный
16-17
Метание в цель 4-5м
2
Изучение нового материала
Фронтальный, индивидуальный
Подвижные игры 3ч
18
ОРУ. Игры «Пустое место», «Прыгающие воробушки»
1
Урок закрепления ЗУН Формировать умение выполнять ОРУ, Передавать эстафеты, Игры «Пустое место», «Третий - лишний», «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки»; Развивать скоростно-силовые качества; Инструктаж по технике безопасности уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками
Фронтальный, индивидуальный
19
ОРУ. Эстафеты
1
Урок закрепления ЗУН
Фронтальный, индивидуальный
20
ОРУ. Игры «Зайцы в огороде», «Третий - лишний»
1
Урок закрепления ЗУН
Фронтальный, индивидуальный
Подвижные игры на основе баскетбола 19 ч
21
Ловля и передача мяча в движении
1
Изучение нового материала Формировать умение ловить и передавать мяч в движении; вести на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом; бросать мяч в цель (кольцо); выполнять ОРУ; игры «Попади в кольцо», «Передал - садись», «Гонка мячей по кругу»; развивать координационные способности уметь владеть мячом: ведение передача, ловля, броски
Фронтальный, индивидуальный
22-23
Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом
2
Изучение нового материала
Фронтальный, индивидуальный
24
Броски в цель (кольцо)
1
Изучение нового материала
Фронтальный, индивидуальный
25
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах
1
Изучение нового материала Формировать умение ловить и передавать мяч на месте в треугольниках, квадратах; Вести мяч на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом; Бросать мяч двумя руками от груди; выполнять ОРУ; игра «Гонка мячей по кругу»; развивать координационные способности Инструктаж по технике безопасности уметь владеть мячом: ведение передача, ловля, броски
Фронтальный, индивидуальный
26
Бросок двумя руками от груди
1
Изучение нового материала
Фронтальный, индивидуальный
Гимнастика 20 ч
Акробатика, висы, строевые упражнения 14 ч
27
Выполнение команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже шаг!», «На 1-2 рассчитайся!»
1
Изучение нового материала Формировать умения выполнять команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже шаг!», «На 1-2 рассчитайся!»; Выполнять перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой; Выполнять 2-3 кувырка вперед; Выполнять стойку на лопатках; ОРУ; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь выполнять команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
Фронтальный, индивидуальный
28-29
Перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой
2
Изучение нового материала
Фронтальный, индивидуальный
30-31
Кувырок вперед
2
Изучение нового материала
Фронтальный, индивидуальный
32-33
Выполнять стойку на лопатках
2
Изучение нового материала
Фронтальный, индивидуальный
34-35
Построение в 2 шеренги; Перестроение из двух шеренг в два круга;
2
Изучение нового материала Формировать умение выполнять построение в 2 шеренги; Перестроение из двух шеренг в два круга; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь выполнять строевые команды
Фронтальный, индивидуальный
36
Вис стоя; вис на согнутых руках;
1
Изучение нового материала Формировать умение выполнять вис стоя; вис на согнутых руках; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь выполнять висы
Фронтальный, индивидуальный
37
Подтягивание в висе
1
Изучение нового материала Выполнять подтягивание в висе; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь выполнять подтягивание в висе
Фронтальный, индивидуальный
38-39
Упражнения на гимнастической скамейке
2
Изучение нового материала Формировать умение выполнять упражнения на гимнастической скамейке; Эстафеты; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь лазать по гимнастической скамейке
Фронтальный, индивидуальный
40
Лазание по гимнастической лестнице
1
Изучение нового материала Формировать умение лазать по гимнастической лестнице; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь лазать по гимнастической лестнице
Фронтальный, индивидуальный
Опорный прыжок 7 ч
41
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой»
1
Изучение нового материала Формировать умение передвигаться по диагонали, противоходом, «змейкой»; ОРУ; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь выполнять передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой»
Фронтальный, индивидуальный
42-43
Перелезание через гимнастического коня
2
Изучение нового материала Формировать умение лазать по гимнастической лестнице, перелезать через гимнастического коня; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь выполнять перелезание через гимнастического коня
Фронтальный, индивидуальный
44-46
Опорный прыжок
3
Изучение нового материала Формировать умение выполнять опорный прыжок; ОРУ; игры; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь выполнять опорный прыжок
Фронтальный, индивидуальный
47
ОРУ. Эстафеты
1
Изучение нового материала Формировать умение выполнять ОРУ; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками
Фронтальный, индивидуальный
Лыжная подготовка 30 ч
48
Вводный урок по лыжной подготовке
1
Урок закрепления ЗУН Основные требования к одежде и обуви во время занятий, значение занятий для укрепления здоровья и закаливания; Инструктаж по технике безопасности знать о значение занятий для укрепления здоровья и закаливания; уметь правильно выбирать одежду для занятий физкультурой на лыжах
Фронтальный, индивидуальный
49
Ступающий шаг с палками
1
Урок закрепления ЗУН Формировать умение передвигаться ступающим шагом с палками уметь передвигаться ступающим шагом
Фронтальный, индивидуальный
50
Скользящий шаг с палками
1
Урок закрепления ЗУН Формировать умение передвигаться скользящим шагом с палками уметь передвигаться скользящим шагом
Фронтальный, индивидуальный
51-52
Ступающий и скользящий шаг с палками
2
Урок закрепления ЗУН Формировать умение передвигаться ступающим и скользящим шагом уметь передвигаться ступающим и скользящим шагом
Фронтальный, индивидуальный
53
Подъем «лесенкой» и спуск с небольшого склона
1
Урок закрепления ЗУН Формировать умение подниматься на склон «лесенкой», спускаться со склона уметь подниматься на склон «лесенкой», спускаться со склона
Фронтальный, индивидуальный
54
Подъем «елочкой» и спуск с небольшого склона
1
Урок закрепления ЗУН Формировать умение подниматься на склон «елочкой», спускаться с склона уметь подниматься на склон «елочкой», спускаться со склона
Фронтальный, индивидуальный
55-57
Попеременный двухшажный ход без палок
3
Изучение нового материала Формировать умение передвигаться двухшажным ходом без палок уметь передвигаться попеременным двухшажным ходом
Фронтальный, индивидуальный
58-59
Повороты переступанием
2
Изучение нового материала Формировать умение поворачиваться переступанием уметь выполнять повороты переступанием
Фронтальный, индивидуальный
60-62
Попеременный двухшажный ход без палок и с палками
3
Изучение нового материала Формировать умение передвигаться двухшажным ходом без палок и с палками уметь передвигаться попеременным двухшажным ходом
Фронтальный, индивидуальный
63
Подъем и спуск с небольших склонов
1
Изучение нового материала Формировать умение подниматься и спускаться со склона уметь подниматься и спускаться со склона на лыжах
Фронтальный, индивидуальный
64-65
Спуск в высокой стойки с небольших горок
2
Изучение нового материала Формировать умение спускаться в высокой стойке с небольшого склона уметь подниматься на склон, спускаться со склона в высокой стойке
Фронтальный, индивидуальный
66-67
Передвижение попеременным двухшажным ходом до 1000м. особенности дыхания
2
Изучение нового материала Формировать умение передвигаться двухшажным ходом до 1000м уметь передвигаться попеременным двухшажным ходом до 1000м
Фронтальный, индивидуальный
68
Подъем «лесенкой» и «елочкой» и спуск с небольшого склона
1
Изучение нового материала Формировать умение подниматься «лесенкой» и «елочкой», спускаться е с небольшого склона уметь подниматься на склон «лесенкой» и «елочкой», спускаться со склона
Фронтальный, индивидуальный
69-70
Передвижение попеременным двухшажным ходом до 1500м с равномерной скоростью
2
Изучение нового материала Формировать умение передвигаться двухшажным ходом до 1500 уметь передвигаться попеременным двухшажным ходом до 1500м
Фронтальный, индивидуальный
71-72
Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Передвижение до 2000м с равномерной скоростью
2
Изучение нового материала Формировать умение передвигаться двухшажным ходом до 2000м уметь передвигаться попеременным двухшажным ходом до 2000м
Фронтальный, индивидуальный
73-74
Подъем «лесенкой» и «елочкой» и спуск в высокой стойке с небольших горок
2
Изучение нового материала Формировать умение подниматься «лесенкой» и «елочкой», спускаться в высокой стойке с небольшого склона уметь подниматься на склон «лесенкой» и «елочкой», спускаться в высокой стойке со склона
Фронтальный, индивидуальный
75-77
Передвижение до 2000м. Эстафеты
3
Изучение нового материала Формировать умение передвигаться двухшажным ходом до2000м уметь передвигаться на лыжах до 2000м, участвовать в эстафете на лыжах
Фронтальный, индивидуальный
Подвижные игры на основе баскетбола (продолжение)
78-79
Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.
2
Урок закрепления ЗУН Формировать умение ловить и передавать мяч в движении; вести на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом; Бросать мяч двумя руками от груди; Бросать мяч в цель (кольцо); Выполнять ОРУ; Игры «Попади в кольцо», «Передал - садись», «Гонка мячей по кругу»; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь владеть мячом: ведение передача, ловля, броски
Фронтальный, индивидуальный
80-81
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах
2
Урок закрепления ЗУН
Фронтальный, индивидуальный
82-83
Бросок двумя руками от груди
2
Урок закрепления ЗУН
Фронтальный, индивидуальный
84-85
Броски в цель (кольцо)
2
Урок закрепления ЗУН
Фронтальный, индивидуальный
86
ОРУ. Игры
1
Урок закрепления ЗУН
Фронтальный, индивидуальный
87
ОРУ. Эстафеты
1
Урок закрепления ЗУН
Фронтальный, индивидуальный
88-89
Мини баскетбол
2
Урок закрепления ЗУН
Фронтальный, индивидуальный
Легкая атлетика (продолжение)
Ходьба и бег 4 ч
90
Ходьба и бег
1
Урок закрепления ЗУН Формировать умение ходить и бегать по команде; Бегать с высоким подниманием бедра, бегать на 30м и 60м; Развивать скоростные способности; Игры «Пустое место», «Третий - лишний», «Смена сторон» Инструктаж по технике безопасности уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; на время пробегать 30м, 60м
Фронтальный, индивидуальный
91
Бег на 30м. Игры
1
Урок закрепления ЗУН
Фронтальный, индивидуальный
92
Бег на 30м на результат. Игры
1
Урок закрепления ЗУН
Фронтальный, индивидуальный
93
Бег на 60м. Игры
1
Урок закрепления ЗУН
Фронтальный, индивидуальный
Прыжки 3 ч
94-95
Прыжок в длину с места. Игры Бадминтон.
2
Урок закрепления ЗУН Формировать умения прыгать в длину с места, прыгать в длину на результат; Развивать скоростные способности; Соблюдать правила соревнований в беге, прыжках; Игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки» Инструктаж по технике безопасности уметь правильно выполнять движение в прыжках
Фронтальный, индивидуальный
96
Прыжок в длину с места на результат. Игры.Бадминтон.
1
Урок закрепления ЗУН
Фронтальный, индивидуальный
Метание 2 ч
97
Метание малого мяча с места. Игры.Бадминтон.
1
Урок закрепления ЗУН Формировать умение метать малый мяч с места на дальность; Метать в цель с 4-5м; Развивать скоростно-силовые качества; Игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки», «Метатели» Инструктаж по технике безопасности уметь правильно выполнять движения в метании
Фронтальный, индивидуальный
98
Метание в цель 4-5м. Игры
Бадминтон.
1
Урок закрепления ЗУН
Фронтальный, индивидуальный
Подвижные игры. Плавание. 4 ч
99
ОРУ. Игры «Пустое место», «Прыгающие воробушки»
1
Урок закрепления ЗУН Формировать умение выполнять ОРУ, Передавать эстафеты, Игры «Пустое место», «Третий - лишний», «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки»; Развивать скоростно-силовые качества; Инструктаж по технике безопасности уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками
Фронтальный, индивидуальный
100-101
ОРУ. Эстафеты. ОРУ. Игры «Зайцы в огороде», «Третий - лишний» Плавание. Инструктаж.
2
Урок закрепления ЗУН
Фронтальный, индивидуальный
102
Плавание в бассейне.
1
Урок закрепления ЗУН
Фронтальный, индивидуальный