Рабочая программа по физической культуре

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Рабочая программа по физической культуре

Количество часов в неделю по программе 3 Добавлен 1 час - приказ МОН РТ № 889 от 30.08.2010г.

Количество часов в неделю по учебному плану 3

Количество часов в год 102

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • Федерального и регионального компонентов Государственного стандарта начального общего образования;

  • Сборника программ для четырёхлетней начальной школы. М.: «Просвещение». 2010 г.

  • Учебного плана образовательного учреждения на 2014-2015 учебный год
  • Программы курса «Физическая культура» под редакцией А.П.Матвеева, М., «Просвещение», 2011год;

  • Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11-х классов. Ковалько, Лях В.И., Зданевич А.А. М.: Просвещение, 2008 год;

Цель программы:
  • укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;
  • развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности;
  • формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности;
  • воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, пульс и т.д.)
Задачи:
  • укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоническому физическому развитию;
  • развитие координационных способностей;
  • формирование простейших знаний о личной гигиене, режиме дня;
  • приобщение к самостоятельным занятиям (дома), подвижным играм;
  • воспитание морально-волевых качеств;
  • воспитание устойчивого интереса к двигательной активности;
  • обучение детей правилам поведения во время занятий физическими упражнениями;
  • развитие умения контролировать уровень своей двигательной подготовленности.
Уроки физической культуры должны строиться на принципах демократизации, гуманизации, педагогике сотрудничества, личностного и деятельностного подходов, оптимизации учебно-воспитательного процесса.

Содержание программы

Знания о физической культуре Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

Способы физкультурной деятельности Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения. Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне. Легкая атлетика Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги. Ходьба с изменением длины и частоты шага, ходьба через препятствия. Бег на 30м и 60м, бег с высоким подниманием бедра. Метание малого мяча с места на длительность, на расстояние, в цель с 4-5м. Метание набивного мяча. Лыжные гонки Передвижения на лыжах: ступающий и скользящий шаг, одновременный двухшажный ход, попеременный двушажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным. Поворот переступанием. Подвижные игры На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Пустое место», «Белые медведи», «Третий - лишний». На материале раздела «Легкая атлетика»: «Посадка картофеля», «Кто дальше бросит», «Вол во рву», «Метатели». На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной». На материале спортивных игр: Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 - 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 - 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал - садись», «Передай мяч головой». Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Передал - садись», «Гонка мячей по кругу». Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств. Бадминтон. Плавание.

Основные требования к уровню подготовки учащихся.

К концу 3 класса обучающиеся должны знать:

  • об особенностях зарождения физической культуры, истории первых олимпийских играх;
  • о способах и особенностях движений и передвижений человека, роль и значении психических биологических процессов в осуществлении двигательных актов;
  • о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
  • об обучении движениям, роль зрительного и слухового анализатора при их освоении и выполнении;
  • о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействий на организм;
  • о физических качествах и общих правилах их тестирования;
  • об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержание достойного внешнего вида;
  • о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.

Уметь:

  • составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
  • вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать рыжим нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;
  • организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам;
  • взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.

Двигательные умения, навыки и способности В циклических и ациклических локомоциях: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге, прыжках; с максимальной скоростью бега до 60 м по дорожке стадиона, другой ровной открытой местности; бег в равномерном темпе до 10 мин; быстро стартовать из различных исходных положений; сильно отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков после быстрого разбега с 7-6 шагов; лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату и др. на расстояние 4 м; преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3-5 препятствий; прыгать в высоту с прямого и бокового разбеге с 7-9 шагов; прыгать с поворотами на 180º - 360º; совершать опорные прыжки на горку с гимнастических матов, коня, козла; проплывать 25 м. В метаниях на дальность и на меткость: метать не большие предметы массой 150 г на дальность из разных исходных положений (стоя, с колена, сидя) правой и левой рукой (с места и с 1-3 шагов разбега); толкать набивной мяч массой 1 кг с одного шага; попадать малым мячом внутрь гимнастического обруча, установленного на расстоянии 10 м для мальчиков и 7 м для девочек. В гимнастических и акробатических упражнениях: ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритмы движения; выполнять строевые упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами (большим и малым мячами, палкой, обручем, набивным мячом массой 1 кг, гантелями массой 0.5-2 кг с соблюдением правильной осанки); слитно выполнять кувырок вперёд и назад; осуществлять пыжик с мостика на козла или коны высотой 100 см и выполнять прыжок на маты с поворотом вправо или влево; уверенно ходить по бревну высотой 50-100 см с выполнением стоя и в приседе поворотов на 90º и 180º, приседаний и переходов в упор присев, стоя на колене, сидя; выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд и назад; в положении наклона туловища вперёд (ноги в коленах не сгибать) касаться пальцами рук поля. В единоборствах: осуществлять простейшие единоборства "Бой петухов", "Часовые и разведчики", "Перетягивание в парах", "Выталкивание из круг". В подвижных играх: уметь играть в подвижных играх с бегом, прыжками, метаниями; элементарно владеть мячом: держание, передача на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр; играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм ребёнка, типа "Пионербол", "Борьба за мяч", "Перестрелка", мини-футбол, мини-гандбол, мини-баскетбол. Физическая подготовленность: показывать результаты не ниже чем средний уровень основных физических способностей.

Критерии и нормы оценки ЗУН Оценка успеваемости - одно из средств повышения эффектив­ности учебного процесса. Она помогает контролировать освоение программного материала, информирует о двигательной подготов­ленности учеников, стимулирует их активность на занятиях физи­ческими упражнениями. При выполнении минимальных требований к подготовленно­сти учащиеся получают положительную оценку по предмету «Физическая культура». Градация положительной оценки («3», «4», «5») зависит от полноты и глубины знаний, правильности выполнения двигательных действий и уровня физической подго­товленности. Оценка ставится за технику движений и теоретиче­ские знания.

По основам знаний. Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту знаний, аргументированность их изложения, умение учащихся ис­пользовать знания применительно к конкретным случаям и практи­ческим занятиям физическими упражнениями. Оценка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демон­стрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя примеры из практики, своего опыта. Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержатся неболь­шие неточности и незначительные ошибки. Оценку «3» учащиеся получают за ответ, в котором отсутст­вует логическая последовательность, имеются пробелы в мате­риале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.

С целью проверки знаний используются различные методы. Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выпол­нения заданий. Не рекомендуется использовать данный метод по­сле значительных физических нагрузок. Программированный метод заключается в том, что учащиеся получают карточки с вопросами и с несколькими ответами на них. Учащийся должен выбрать правильный ответ. Метод экономичен в проведении. Весьма эффективным методом проверки знаний является де­монстрация их учащимися в конкретной деятельности. Например, изложение знаний упражнений по развитию силы с выполнением конкретного комплекса и т. п. По технике владения двигательными действиями (умения­ми, навыками). Оценка «5» - двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно, в надлежащем темпе, легко и четко. Оценка «4» - двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений. Оценка «3» - двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких оши­бок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению. Основными методами оценки техники владения двигательными действиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комбинированный.



Демонстрировать уровни двигательной подготовленности:

Контрольные упражнения

Мальчики

Девочки

Высокий

(пять)

Средний

(четыре)

Низкий

(три)

Высокий

(пять)

Средний

(четыре)

Низкий

(три)

Подтягивание в висе лежа согнувшись (кол-во раз)

5

4

3

12

8

5

Прыжок в длину с места (см)

150-160

131-149

120-130

143-152

126-142

115-125

Бег 30 м с высокого старта (с)

5.8 - 5.6

6.3 - 5.9

6.6 - 6.4

6.3 - 6.0

6.5 - 5.9

6.8 - 6.6

Бег 1000 м (мин. с)

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00

Ходьба на лыжах 1 км (мин. с)

8.00

8.30

9.00

8.30

9.00

9.30



Учебно - методическое обеспечение для педагога:

  • Учебник «Физическая культура 3-4 класс» А.П.Матвеев. - М.: Просвещение, 2012год

  • Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре 3 класс. Москва, «Вако» 2010 год

  • Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11-х классов. - М.: Просвещение, 2008год

Календарно - тематическое планирование по физической культуре

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Учебная деятельность обучающихся

Планируемые цели и результаты

Вид контроля

По плану

Факт.

Легкая атлетика 32 ч

Ходьба и бег 6ч

1



Вводный урок, инструктаж по технике безопасности

1

Урок закрепления ЗУН Формировать умение ходить с изменениями длины и частоты шага, ходить через препятствия, через несколько препятствий; Бегать с высоким подниманием бедра, бегать на 30м и 60м; Развивать скоростные способности; Игры «Пустое место», «Третий - лишний», «Смена сторон» Инструктаж по технике безопасности уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; на время пробегать 30м, 60м

Фронтальный, индивидуальный

2



Ходьба с изменением длины и частоты шага. Игры

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

3-4



Ходьба через препятствия, через несколько препятствий. Игры

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

5



Бег на 30м на результат. Игры

1

Изучение нового материала

текущий

6



Бег на 60м. Игры

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

Прыжки 5 ч

7-8



Прыжок в длину с места. Игры

2

Изучение нового материала Формировать умения прыгать в длину с места, прыгать в длину на результат, прыгать с высоты 60см; Развивать скоростные способности; Соблюдать правила соревнований в беге, прыжках; Игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки» Инструктаж по технике безопасности уметь правильно выполнять движение в прыжках

Фронтальный, индивидуальный

9



Прыжок в длину с места на результат. Игры

1

Изучение нового материала

текущий

10-11



Прыжок с высоты 60см. Игры

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

Метание 6 ч

12-13



Метание малого мяча с места

2

Изучение нового материала Формировать умение метать малый мяч с места на дальность и на заданное расстояние; Метать в цель с 4-5м; Развивать скоростно-силовые качества; Игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки», «Метатели» Инструктаж по технике безопасности уметь правильно выполнять движения в метании

Фронтальный, индивидуальный

14-15



Метание малого мяча на заданное расстояние

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

16-17



Метание в цель 4-5м

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

Подвижные игры 3ч

18



ОРУ. Игры «Пустое место», «Прыгающие воробушки»

1

Урок закрепления ЗУН Формировать умение выполнять ОРУ, Передавать эстафеты, Игры «Пустое место», «Третий - лишний», «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки»; Развивать скоростно-силовые качества; Инструктаж по технике безопасности уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками

Фронтальный, индивидуальный

19



ОРУ. Эстафеты

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

20



ОРУ. Игры «Зайцы в огороде», «Третий - лишний»

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

Подвижные игры на основе баскетбола 19 ч

21



Ловля и передача мяча в движении

1

Изучение нового материала Формировать умение ловить и передавать мяч в движении; вести на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом; бросать мяч в цель (кольцо); выполнять ОРУ; игры «Попади в кольцо», «Передал - садись», «Гонка мячей по кругу»; развивать координационные способности уметь владеть мячом: ведение передача, ловля, броски

Фронтальный, индивидуальный

22-23



Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

24



Броски в цель (кольцо)

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

25



Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах

1

Изучение нового материала Формировать умение ловить и передавать мяч на месте в треугольниках, квадратах; Вести мяч на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом; Бросать мяч двумя руками от груди; выполнять ОРУ; игра «Гонка мячей по кругу»; развивать координационные способности Инструктаж по технике безопасности уметь владеть мячом: ведение передача, ловля, броски

Фронтальный, индивидуальный

26



Бросок двумя руками от груди

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

Гимнастика 20 ч

Акробатика, висы, строевые упражнения 14 ч

27



Выполнение команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже шаг!», «На 1-2 рассчитайся!»

1

Изучение нового материала Формировать умения выполнять команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже шаг!», «На 1-2 рассчитайся!»; Выполнять перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой; Выполнять 2-3 кувырка вперед; Выполнять стойку на лопатках; ОРУ; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь выполнять команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Фронтальный, индивидуальный

28-29



Перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

30-31



Кувырок вперед

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

32-33



Выполнять стойку на лопатках

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

34-35



Построение в 2 шеренги; Перестроение из двух шеренг в два круга;

2

Изучение нового материала Формировать умение выполнять построение в 2 шеренги; Перестроение из двух шеренг в два круга; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь выполнять строевые команды

Фронтальный, индивидуальный

36



Вис стоя; вис на согнутых руках;

1

Изучение нового материала Формировать умение выполнять вис стоя; вис на согнутых руках; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь выполнять висы

Фронтальный, индивидуальный

37



Подтягивание в висе

1

Изучение нового материала Выполнять подтягивание в висе; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь выполнять подтягивание в висе

Фронтальный, индивидуальный

38-39



Упражнения на гимнастической скамейке

2

Изучение нового материала Формировать умение выполнять упражнения на гимнастической скамейке; Эстафеты; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь лазать по гимнастической скамейке

Фронтальный, индивидуальный

40



Лазание по гимнастической лестнице

1

Изучение нового материала Формировать умение лазать по гимнастической лестнице; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь лазать по гимнастической лестнице

Фронтальный, индивидуальный

Опорный прыжок 7 ч

41



Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой»

1

Изучение нового материала Формировать умение передвигаться по диагонали, противоходом, «змейкой»; ОРУ; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь выполнять передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой»

Фронтальный, индивидуальный

42-43



Перелезание через гимнастического коня

2

Изучение нового материала Формировать умение лазать по гимнастической лестнице, перелезать через гимнастического коня; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь выполнять перелезание через гимнастического коня

Фронтальный, индивидуальный

44-46



Опорный прыжок

3

Изучение нового материала Формировать умение выполнять опорный прыжок; ОРУ; игры; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь выполнять опорный прыжок

Фронтальный, индивидуальный

47



ОРУ. Эстафеты

1

Изучение нового материала Формировать умение выполнять ОРУ; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками

Фронтальный, индивидуальный

Лыжная подготовка 30 ч

48



Вводный урок по лыжной подготовке

1

Урок закрепления ЗУН Основные требования к одежде и обуви во время занятий, значение занятий для укрепления здоровья и закаливания; Инструктаж по технике безопасности знать о значение занятий для укрепления здоровья и закаливания; уметь правильно выбирать одежду для занятий физкультурой на лыжах

Фронтальный, индивидуальный

49



Ступающий шаг с палками

1

Урок закрепления ЗУН Формировать умение передвигаться ступающим шагом с палками уметь передвигаться ступающим шагом

Фронтальный, индивидуальный

50



Скользящий шаг с палками

1

Урок закрепления ЗУН Формировать умение передвигаться скользящим шагом с палками уметь передвигаться скользящим шагом

Фронтальный, индивидуальный

51-52



Ступающий и скользящий шаг с палками

2

Урок закрепления ЗУН Формировать умение передвигаться ступающим и скользящим шагом уметь передвигаться ступающим и скользящим шагом

Фронтальный, индивидуальный

53



Подъем «лесенкой» и спуск с небольшого склона

1

Урок закрепления ЗУН Формировать умение подниматься на склон «лесенкой», спускаться со склона уметь подниматься на склон «лесенкой», спускаться со склона

Фронтальный, индивидуальный

54



Подъем «елочкой» и спуск с небольшого склона

1

Урок закрепления ЗУН Формировать умение подниматься на склон «елочкой», спускаться с склона уметь подниматься на склон «елочкой», спускаться со склона

Фронтальный, индивидуальный

55-57



Попеременный двухшажный ход без палок

3

Изучение нового материала Формировать умение передвигаться двухшажным ходом без палок уметь передвигаться попеременным двухшажным ходом

Фронтальный, индивидуальный

58-59



Повороты переступанием

2

Изучение нового материала Формировать умение поворачиваться переступанием уметь выполнять повороты переступанием

Фронтальный, индивидуальный

60-62



Попеременный двухшажный ход без палок и с палками

3

Изучение нового материала Формировать умение передвигаться двухшажным ходом без палок и с палками уметь передвигаться попеременным двухшажным ходом

Фронтальный, индивидуальный

63



Подъем и спуск с небольших склонов

1

Изучение нового материала Формировать умение подниматься и спускаться со склона уметь подниматься и спускаться со склона на лыжах

Фронтальный, индивидуальный

64-65



Спуск в высокой стойки с небольших горок

2

Изучение нового материала Формировать умение спускаться в высокой стойке с небольшого склона уметь подниматься на склон, спускаться со склона в высокой стойке

Фронтальный, индивидуальный

66-67



Передвижение попеременным двухшажным ходом до 1000м. особенности дыхания

2

Изучение нового материала Формировать умение передвигаться двухшажным ходом до 1000м уметь передвигаться попеременным двухшажным ходом до 1000м

Фронтальный, индивидуальный

68



Подъем «лесенкой» и «елочкой» и спуск с небольшого склона

1

Изучение нового материала Формировать умение подниматься «лесенкой» и «елочкой», спускаться е с небольшого склона уметь подниматься на склон «лесенкой» и «елочкой», спускаться со склона

Фронтальный, индивидуальный

69-70



Передвижение попеременным двухшажным ходом до 1500м с равномерной скоростью

2

Изучение нового материала Формировать умение передвигаться двухшажным ходом до 1500 уметь передвигаться попеременным двухшажным ходом до 1500м

Фронтальный, индивидуальный

71-72



Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Передвижение до 2000м с равномерной скоростью

2

Изучение нового материала Формировать умение передвигаться двухшажным ходом до 2000м уметь передвигаться попеременным двухшажным ходом до 2000м

Фронтальный, индивидуальный

73-74



Подъем «лесенкой» и «елочкой» и спуск в высокой стойке с небольших горок

2

Изучение нового материала Формировать умение подниматься «лесенкой» и «елочкой», спускаться в высокой стойке с небольшого склона уметь подниматься на склон «лесенкой» и «елочкой», спускаться в высокой стойке со склона

Фронтальный, индивидуальный

75-77



Передвижение до 2000м. Эстафеты

3

Изучение нового материала Формировать умение передвигаться двухшажным ходом до2000м уметь передвигаться на лыжах до 2000м, участвовать в эстафете на лыжах

Фронтальный, индивидуальный

Подвижные игры на основе баскетбола (продолжение)

78-79



Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.

2

Урок закрепления ЗУН Формировать умение ловить и передавать мяч в движении; вести на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом; Бросать мяч двумя руками от груди; Бросать мяч в цель (кольцо); Выполнять ОРУ; Игры «Попади в кольцо», «Передал - садись», «Гонка мячей по кругу»; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности уметь владеть мячом: ведение передача, ловля, броски

Фронтальный, индивидуальный

80-81



Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

82-83



Бросок двумя руками от груди

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

84-85



Броски в цель (кольцо)

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

86



ОРУ. Игры

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

87



ОРУ. Эстафеты

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

88-89



Мини баскетбол

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

Легкая атлетика (продолжение)

Ходьба и бег 4 ч

90



Ходьба и бег

1

Урок закрепления ЗУН Формировать умение ходить и бегать по команде; Бегать с высоким подниманием бедра, бегать на 30м и 60м; Развивать скоростные способности; Игры «Пустое место», «Третий - лишний», «Смена сторон» Инструктаж по технике безопасности уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; на время пробегать 30м, 60м

Фронтальный, индивидуальный

91



Бег на 30м. Игры

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

92



Бег на 30м на результат. Игры

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

93



Бег на 60м. Игры

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

Прыжки 3 ч

94-95



Прыжок в длину с места. Игры Бадминтон.

2

Урок закрепления ЗУН Формировать умения прыгать в длину с места, прыгать в длину на результат; Развивать скоростные способности; Соблюдать правила соревнований в беге, прыжках; Игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки» Инструктаж по технике безопасности уметь правильно выполнять движение в прыжках

Фронтальный, индивидуальный

96



Прыжок в длину с места на результат. Игры.Бадминтон.

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

Метание 2 ч

97



Метание малого мяча с места. Игры.Бадминтон.

1

Урок закрепления ЗУН Формировать умение метать малый мяч с места на дальность; Метать в цель с 4-5м; Развивать скоростно-силовые качества; Игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки», «Метатели» Инструктаж по технике безопасности уметь правильно выполнять движения в метании

Фронтальный, индивидуальный

98



Метание в цель 4-5м. Игры

Бадминтон.

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

Подвижные игры. Плавание. 4 ч

99



ОРУ. Игры «Пустое место», «Прыгающие воробушки»

1

Урок закрепления ЗУН Формировать умение выполнять ОРУ, Передавать эстафеты, Игры «Пустое место», «Третий - лишний», «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки»; Развивать скоростно-силовые качества; Инструктаж по технике безопасности уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками

Фронтальный, индивидуальный

100-101



ОРУ. Эстафеты. ОРУ. Игры «Зайцы в огороде», «Третий - лишний» Плавание. Инструктаж.

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

102



Плавание в бассейне.

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный


© 2010-2022