Сценарий праздника Прощай начальная школа

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий выпускного праздника в начальной школе.

« Прощай начальная школа».

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

Задачи:

- развитие творческих способностей;

- воспитание ответственности, взаимопомощи, взаимопонимания.

- создание атмосферы радости.

Ход праздника.

Учитель: Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки! Сегодня волнующий день - мы прощаемся с начальной школой. Давайте пригласим в зал виновников торжества.

Звучит музыка « Чему учат в школе». ( Дети входят в зал)

1-ый ведущий:

Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может чувствуем дыханье,

Приближение весны?

2-ой ведущий:

Нет, весна давно настала.

Она в марте нас встречала,

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть.

3-ий ведущий:

Как же нам не волноваться,

Ведь сегодня грустный день.

Мы закончили, ребята,

Школы первую ступень.

Учитель: Сегодня у нас праздник весёлый, но и немного грустный. Весёлый - вы все нарядны, а грустный - вы переходите в 5 класс. Так давайте проведём этот день так, чтобы он нам запомнился. И так мы начинаем.

Ученица 1: Вот он пришёл последний школьный день!

И май- волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Ученица 2 :Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все- то умные, красивые,

Лукавые, счастливые.

Так говорят о нас. А давайте сами о себе расскажем.

( Выходит весь класс и по очереди рассказывают).

4а- это головная боль Елены Геннадьевны.

- любители поговорить на уроке с соседом

- ссоримся и тут же миримся

- обожаем писать записки на уроках

-самый шумный класс на перемене

- гордимся болтливой половиной класса - девочками.

- выучили около 80 правил по русскому языку

- и около 60 правил по математике

- узнали произведений более 100 авторов

- изучили историю своей страны от Киевской Руси и до наших дней

-выучили наизусть около 100 стихов

- потеряли, изломали несчётное количество ручек, линеек

- каждый побывал дежурным 80 раз

- мы крепко сдружились.

1-ый ведущий: А сейчас мы споём частушки про школьные деньки.

Частушки.

1. В нашем классе все ребята

Любят отличаться.

Кто рисует, кто поёт,

Лишь бы не учиться.

2. Мальчик слух развил хороший.

Может без опаски

Слушать стоя у доски,

С дальних парт подсказки.

3. Мой дневник, как верный друг

Для меня старался:

Я не выучил урок-

Дома он остался.

4. Папа пишет сочиненье,

Дед решает уравненье,

Все с уроками сидят-

Вот семейный наш подряд.

5. А учительница наша

Целый день нас мучает,

Не пускает погулять,

Всё чему- то учит!

6. Кончим скоро класс четвёртый,

И наступит лето.

Вот и кончили мы петь

Школьные куплеты.

2- ой ведущий: Ой, смотрите, кто это?

Выходят Двойка, Единица и Пятёрка.

Двойка и Единица поют на мотив песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты».

Говорят мы бяки- буки,

Как выносит нас земля?

Дайте нам тетрадки в руки

В них покажем мы себя!

Ой-ля-ля-2 раза

Завтра дальняя дорога,

Нам пора по дневникам.

Там ещё страничек много

Хватит двойкам и колам.

Ой - ля- ля - 2 раза

Двойка: Ну, что испугались? Сейчас мы вас испытаем. Может вы не готовы идти в пятый класс, и останетесь на второй год с нами! Если на наши вопросы не ответите, навсегда останетесь у нас.

Пятёрка: Не бойтесь, ребята, от каждого правильного ответа Двойки и Единицы бегут, как от огня.

Двойка: Ну, хватит болтать. Начнём.

Учиться - какая часть речи?

Зал хором отвечает. Двойка убегает.

Единица: Сколько будет 6*8?

Зал отвечает. Двойка убегает.

Пятёрка: Поздравляю вас ребята. А теперь перед нами « Парад школьных наук».

Ученик: Математика предмет.

Очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры

Любим мы решать без меры.

Математика моя-

Самая любимая!

Учитель: Начнём с устного счёта.

Учитель: Саша, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять, сколько у тебя будет денег?

Саша: Как и прежде. Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Саша: Не т, это Вы не знаете моего брата.

Учитель: Надя, почему уроки за тебя делает папа?

Надя: А у мамы нет свободного времени.

3-ий ведущий: Закончился урок математики. Долгожданная перемена.

Ученик:

Перемена!

Перемена!

4 «А» залез на стену.

Мокрые волосы,

Растрёпанный вид:

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Артём ,Богдан и Илья

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных пахали?

Или в пасть крокодилам пихали?

(Мальчики хором) Нет!

В перемену мы отдыхали!

1-ый ведущий : Начинаем урок русского языка.

Ученик:

Вот русский наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

Как много слов на свете есть!

Так много, что вовек не счесть!

Учитель: Дима, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Дима: Честное слово, я не знаю, я рано лёг спать.

Учитель:

- А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

- Корова залезла на дерево.

- Зачем?

-Чтобы был предлог «на».

2-ой ведущий:

Прошло два урока, пора нам опять отдыхать.

Сценка « Драка».

Девочка. Кто кого обидел первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Кто кого ударил первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Вы же раньше так дружили!

1 мальчик. Я дружил!

2 мальчик. И я дружил!

Девочка. Что же вы не поделили?

1 мальчик. Я забыл!

2 мальчик. И я забыл!

Ученик.

Этот урок учил нас

Любить и наблюдать природу.

Зверей и птиц не обижать,

Беречь поля, и лес и воду.

Обо всём мы говорили:

О грибах, и о цветах,

О берёзке, об осине,

О полях, и о лугах.

Учитель: Где встречается вода в природе, Вадим?

Ученик: Вы же сами сказали: в природе.

- Какие вещества не растворяются в воде?

- Рыбы.

-Даша, кого называют царём зверей?

- Директора зоопарка.

- Денис, ты мешаешь остальным. Читай про себя.

- Но тут про меня ничего не написано.

Шуточное стихотворение « Разнообразие».

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: « Что за безобразие?

Сплошные « тройки» , где разнообразие?»

Когда же я принёс «разнообразие»,

Она опять кричала: « Безобразие!»

Чтение:

Книга - лучший друг ты мой,

Мне так радостно с тобой!

Я люблю тебя читать,

Думать, мыслить и мечтать!

Далее в исполнении детей звучит песня « Школа начальная» ( На мотив песни «Маленькая страна».)

Учитель. Одного мудреца спросили: «Скажи ,что такое счастье?» Он ответил: « Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимые люди, когда живы и здоровы родители».

Звучит музыка «Родительский дом».

1. Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

И помогать ещё во многом будут.

2. Незримо следуют родители за нами

И в радости и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы ,их понимаем не всегда.

3. Мамы, милые добрые мамы.

Вам хотим мы « спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами,

Всем готовы всегда помогать.

Учитель: Слово вам, уважаемые родители!

Учитель: Мы выпустили 20 ярких, самых умных ребят. Просто не верится, что пролетело 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5 , ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 классе!

Учитель вручает детям дипломы об окончании начальной школы.





© 2010-2022