План коучинга на тему: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ, СТРАТЕГИИ И ПРИЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Средняя школа- гимназия с. Алмалыбак с ДМЦ»

Карасайского района Алматинской области

ПЛАН КОУЧИНГА НА ТЕМУ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ, СТРАТЕГИИ И ПРИЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ

Калигулова Гульнара Анатольевна, учитель истории

Коучинг

Время

Содержание деятельности

Дата

06.11.13

Тема занятия

Новые подходы: стратегии и приемы в образовании

Ссылки, ресурсы

Презентации: « Технология проблемно - диалогического обучения», « Инструменты дискуссии», ресурс 2 неделя 2-й день : модель учителя «А» и «В»

Общая цель

Познакомить и показать учителям на примере наличие многообразия приемов и стратегий, которые способны активизировать урок, сделать его интересным и продуктивным

Результаты обучения для учителей

-Научить своих коллег применять те или иные приемы и стратегии для улучшения качества преподавания урока, его эффективности

-Показать учителям недостаточность использования новых приемов, увидеть будущие возможности, обрести новые навыки и как результат - успешность

Ключевые идеи, значимые для занятия

Правильно подобранные стратегии и приемы активизируют урок

Задания

2 минуты

2минуты

10минут

2 минуты



7 минут

1минута

10 минут

10 минут

6-7 минут

7 минут

5-7 минут

5 минут

10 минут

2-3 минуты

5-7 минут

1час 25 минут

1.Создание групп по принципу « классическая тройка»

2.Рефлексия предыдущего занятия

3.Презентация домашнего задания « Модель учителя «А», и «В»

4. Обсуждение. Подведение к теме коучинга

Учитель модели «В» предоставляет учащимся возможность вступать в диалог, активизирует деятельность детей через правильную постановку вопросов. А , также можно активизировать урок применяя новые подходы: стратегии и приемы. Это и будет темой нашего сегодняшнего занятия

5.Знакомство с теоретическим материалом, работа с презентацией « Технология проблемно - диалогического обучения»

6. Обсуждение

7. Практическая работа в группах. Прием «таблица Фила». Учителя в группах работают с проблемным сценарием, заполняя таблицу.

8. Презентация работы групп

9. Работа в группах. Мы все знаем сказку про Красную шапочку. Сейчас мы предлагаем вам выполнить следующее задание: представьте, что вы редакция газеты, придумайте себе название. На страницах вашей газеты обсуждается вопрос, насколько нравственным был поступок мамы девочки, которая отправила ее в лес. Ваша задача: броскими лозунгами, рисунками привлечь внимание общественности к данной проблеме.

10. Презентация работы групп

11. А сейчас проведем пресс- конференцию с приглашением мамы девочки . Прием «Горячий стул». Редакции газет задают вопросы маме, которая пытается на них ответить.

12.Прием «Тоннель». Участники групп выстраиваются в 2 шеренги, а мама девочки проходит сквозь строй. С обеих сторон участники групп пытаются убедить ее в правильности принятого решения. Пройдя сквозь «тоннель» мама должна встать на сторону тех участников групп, которые были более убедительны.

13. Обсуждение. Положительные и отрицательные стороны приема.

14. Знакомство с презентацией « Инструменты дискуссии»

15. Обсуждение

16. Рефлексия. Заполнение таблицы

Я знал

Нашел сам, знаю

Хочу поделиться



© 2010-2022