- Преподавателю
- Начальные классы
- Тест по окружающему миру за 1 полугодие (3 класс)
Тест по окружающему миру за 1 полугодие (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Кекова О.А. |
Дата | 27.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Контрольная работа. Окружающий мир. 3 класс.
ФИ ______________________________________________________
-
Чем представлена модель Земли?
_________________________________________________
2. Допиши недостающий материк:
Европа, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида, ….
__________________________.
3. На Земле (подчеркни):
а) 5 океанов; б) 7 океанов; в) 6 океанов
4. На каком материке находится Россия?
Напиши._____________________________________.
5. Каким цветом на глобусе показаны участки суши? Подчеркни.
Голубой, зелёный, красный, жёлтый, коричневый.
6. Прибор для определения сторон горизонта называется (подчеркни):
а) монометр; б) насос; в) компас.
7. Заполни таблицу. Запиши названия разных тел.
Тела живой природы
Тела неживой природы
Искусственные тела
8. Соедини стрелками состояние воды в телах.
ЛЁД
ЖИДКОЕ
ПАР
ТВЁРДОЕ
ДОЖДЬ
ГАЗООБРАЗНОЕ
9. Температуру воды можно определить с помощью (подчеркни):
- ощущений; - компаса; - термометра.
10. Даны следующие температуры - 100°С, 38, 7 °С, 0°С, 36,6°С. Запиши, в каких случаях наблюдаются такие температуры.
Температура кипения
воды
Температура замерзания воды
Температура тела здорового человека
Температура тела больного человека
11. Почему зимой могут лопаться водопроводные трубы? а) вода, превращаясь в лёд, расширяется б) вода, превращаясь в лёд, сжимается в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано 12. Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим? а) вода с поверхности пола испарилась б) вода впиталась в поверхность пола в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу 13. Что нельзя увидеть в ГРАНИТЕ (вычеркни): КВАРЦ, СЛЮДА, ПОЛЕВОЙ ШПАТ, КАМЕННЫЙ УГОЛЬ.
14. Распредели полезные ископаемые в таблицу.
ЖИДКИЕ
ТВЁРДЫЕ
ГАЗООБРАЗНЫЕ
Гранит, природный газ, нефть, каменный уголь, минеральная вода. 15. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе? а) врачи б) геологи в) строители 16. Какие полезные ископаемые используются в строительстве? а) песок, глина б) гранит, торф в) каменный уголь, поваренная соль 17. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна? а) облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши испарение воды водяной пар облако б) облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды водяной пар облако в) облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши испарение воды капелька воды облако
18. Составь цепи питания.
ЛЕС -
ВОДОЁМ -
Отгадай кроссворд
По горизонтали:
-
… - царство цветов и насекомых.
-
Ближайшая к Земле звезда.
-
Самое распространенное вещество на Земле.
-
Верхний плодородный слой земли.
-
Огромный участок суши, со всех сторон окруженный водой.
-
Смесь газов, в состав которой входят: азот, кислород, углекислый газ.
По вертикали:
-
Модель Земли.
-
Природное сообщество.
-
Озеро, река, пруд - это … .
-
Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков.
-
Горная порода, в состав которой входят: полевой шпат, слюда, кварц.
-
Растения, имеющие один одревесневший ствол.
11
1
7
4-10
9
12
3
5
2
8
6