Рабочая программа по русскому языку (обучение грамоте) для 1 класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование «РУССКИЙ ЯЗЫК» 1 класс

(5 часов в неделю)


Обучение грамоте 112 часов

Дата

план

Дата

факт

Раздел программы

Тема урока

Кол-во

ча

сов

Характеристика деятельности

обучающихся

Методы оценки

достижений

обучающихся

Использование ИКТ. Материально-техническое обеспечение


Обучение письму 17ч.

1 четверть (44 часов)

Добукварный период

1-2 01.09 02.09

Урок знаний. История возникновения письма

с.3-6.

Знакомство с прописью.

Выполнение рисунка в прописи


2 Отвечатьна вопросы учителя о назначении прописи. Ориентироватьсяв первой учебной тетради. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме. Воспроизводить с опорой на наглядный материал (иллюстрации в прописи, плакаты и др.) гигиенические правила письма. Называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи.
Фронтальный опрос 1.1., 3.6.2. 3 03.09

Знакомство с «Прописью» и разлиновкой. 1 Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильнорасполагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применятьгигиенические правила письма при выполнении заданий. Чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец. Осваивать правила работы в группе
Фронтальный опрос 3.6.2. 4
04.09

Письмо овалов и полуовалов. Гигиенические правила посадки 1 Применятьгигиенические правила письма при выполнении заданий. Называть предметы, изображённые на странице прописи (яблоко, помидор, огурец, репа), классифицировать их по группам. Самостоятельная работа 3.6.2., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5. 5 07.09

Прямая линия с закруглением вверху с.11-12 1 Обводить по контуру предметы. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. Писать наклонную прямую. Делить рабочую строку на 2 и 3 части по образцу. Писать элементы основного алгоритма. Фронтальный опрос 3.6.2., 3.2.,
6 08.09

Овал. Письмо овалов в рабочей строке. С.12-13 1 Писать элементы основного алгоритма. Деление дополнительной строки на три части. Фронтальный опрос 3.6.2., 3.2.,
7 09.09

Прямая линия с закруглением внизу

с.14-15 1 Обозначать значками места соединений элементов в буквах и букв в словах. Самостоятельная 3.3., 3.4., 3.5. 8 10.09

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху . 1 Письмо по образцам, обводить по контуру предметы. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильнорасполагать учебную тетрадь на рабочем месте. Самостоятельная 3.3., 3.4., 3.5. 9 11.09

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. С.21-23 1 Письмо по образцам, обводить по контуру предметы. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильнорасполагать учебную тетрадь на рабочем месте. Самостоятельная 3.3., 3.4., 3.5. 10 14.09

Письмо линий с закруглением влево и вправо.с.24-26 1 Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма.
Самостоятельная 3.6.2., 3.2.,
11 15.09

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо.с.27-29 1 Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильнорасполагать учебную тетрадь на рабочем месте. Письмо по образцам, обводить по контуру предметы. Самостоятельная 3.6.2., 3.2.,
12 16.09

Пропись 2

Строчная и заглавная буквы А, а.


1 Называть правильно элементы буквы А, а. Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать буквыА, а в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.

Сравнивать написанные буквы А, а с образцом. Самостоятельная 3.6.2., 3.2.,
13 17.09
Строчная и заглавная буквы О, о. 1 Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать буквыО, о в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанные буквы О, о с образцом. Фронтальный опрос Самостоятельная работа 3.2., 2.1., 2.2., 2.6. 14 18.09

Строчные и заглавные буквы А, а, О, о 1

Звукобуквенный анализ слова «дома». Письмо по образцу элементов букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация. делить слова на слоги.
Фронтальный опрос Самостоятельная работа 3.2., 2.1., 2.2., 2.6. 15 21.09

Строчная и заглавная буквы И, и . 1 Называть правильно элементы букв И, и. Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать букву И, и в соответствии с образцом. Фронтальный опрос 3.2., 2.1., 2.2., 2.6. 16 22.09

Строчная буква ы. 1 Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных буквах. Называть правильно элементы буквы ы. Фронтальный опрос Самостоятельная 3.2., 2.1., 2.2., 2.6. 17 23.09

Строчная и заглавная буквы У,у. 1 Называть правильно элементы буквыУ, у. Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать буквыУ, у в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
Самостоятельная 2.8., 2.4. 18

24.09

Строчная буква н. 1

Букварный период Писать букву, н в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком Самостоятельная работа 3.2., 2.1., 2.2., 2.6.

19

25.09



Письмо изученных букв и соединений.




1 Анализировать предложения, данные учителем, определять количество слов в них, объяснять известные орфограммы (начало предложения, правописание имён собственных).

Списывать без ошибок предложения, грамотно обозначать границы предложения. Выполнять правила работы в группе. Самостоятельная работа 3.2., 2.6., 2.7., 2.1. 20 28.09

Заглавная буква Н. 1 Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать буквы Н, н в соответствии с образцом. Самостоятельная 3.2., 2.6.,
21 29.09
Строчная буква с 1 Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать букву с в соответствии с образцом. Фронтальный опрос
3.2., 2.6., 2.7., 2.1. 22 30.09

Заглавная буква С. 1 Писать буквы С, с в соответствии с образцом. Самостоятельная 3.2., 2.6.,
23 01.10

Строчная буква к.. 1 Писать букву к в соответствии с образцом. С.р. 3.2., 2.6., 24 02.10

Закрепление. Письмо изученных букв, слов и предложений. 1

Выделять звуки из слов, давать им характеристику. Писать под диктовку изученные письменные буквы С.р. 3.2., 2.6., 25 05.10

Заглавная буква К. 1 Писать буквы К, к в соответствии с образцом С.р. 3.2., 2.6., 26 06.10

Строчная и заглавная буквы Т,т. 1 Писать буквы Т, т в соответствии с образцом. Выделять звуки из слов, давать им характеристику. Индивидуальный опрос 2.7., 2.5. 27 07.10

Строчная и заглавная буквы Т, т. Письмо изученных букв 1 Писать буквы Т, т в соответствии с образцом. Выделять звуки из слов, давать им характеристику. Фронтальный опрос
3.2., 2.6., 2.7., 2.1. 28 08.10

Строчная и заглавная буквы Л, л. 1 Писать буквы Л, л в соответствии с образцом. Выделять звуки из слов, давать им характеристику Индивидуальный опрос 2.4., 3.3, 2.4., 3.5. 29 09.10

Списывание с печатного текста 1 Письмо слогов, имен и предложений. Писать и узнавать изученные буквы С.р. 2.4., 3.3, 2.4., 3.5. 30 12.10

Отработка написания строчной и заглавной букв Л, л. 1 Писать буквы Л, л в соответствии с образцом. Выделять звуки из слов, давать им характеристику. С.р. 3.2., 2.6., 2.7., 2.1. 31 13.10

Строчная и заглавная буквы Р, р. 1 Письмо слогов, имен и предложений. Писать и узнавать изученные буквы. Писать буквы Р, р. С.р. 2.4., 3.3, 2.4., 3.5. 32 14.10

Отработка написания строчной и заглавной букв Р, р. 1 Сравнивать написанную букву с образцом. Писать слоги, слова, предложения. Списывать с рукописного и печатного текста. Писать буквы Р, р и их соединения. Фронтальный опрос 3.2., 2.6., 2.7., 2.1. 33 15.10

Строчная и заглавная буквыВ, в. 1 Сравнивать написанную букву с образцом.Писать слоги, слова, предложения. Списывать с рукописного и печатного текста. С.р. 2.7., 2.1. 34 16.10

Письмо изученных букв 1 Дифференцировать парные звонкие и глухие согласные Письмо слогов, имен и предложений. Писать и узнавать изученные буквы Фронтальный опрос 3.2., 2.6., 2.7., 2.1. 35 19.10

Письмо слогов и слов с буквами в, В. 1

Письмо слов и предложений с буквами в. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка. С.р. 2.7., 2.1. 36 20.10

Строчная и заглавная буква Е, е 1 Письмо слов и предложений с буквами Е,е. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка. Индивидуальный опрос 2.7., 2.1. 37 21.10

Строчная и заглавная буква Е, е. Урок-игра 1 Соотносить печатную и письменную буквы. Е в начале слова, после согласного. Писать буквыЕ, е в соответствии с образцом.
Фронтальный опрос 3.2., 2.6., 2.7., 2.1. 38 22.10

Упражнение в написании слов и предложений с буквами е,Е 1 Письмо слов и предложений с буквами е, Е. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка Фронтальный опрос 3.2., 2.6., 2.7., 2.1. 39 23.10

Письмо изученных букв, слов и предложений. Урок-игра 1 Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [j'э], ['э].
Индивидуальный опрос 2.12., 3.3., 3.4., 3.5. 40 26.10

Строчная и заглавная буквы П, п 1 Писать буквы П, п в соответствии с образцом Фронтальный опрос 3.2., 2.6., 2.7., 2.1.

41

27.10

Пропись 3

Письмо изученных букв, слов и предложений. Урок-игра.


Выполнять слого-звуковой анализ слов с новыми звуками [п], [п'].Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. Правильно записывать имена.

Индивидуальный опрос 2.12., 3.3., 3.4., 3.5., 2.10.4. 42 28.10

Строчная и заглавная буквы М, м. Составление рассказа по картинке 1

Деление слов на слоги. Словесное ударение. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах
Индивидуальный опрос 2.10.4., 2.4.,
43 29.10

Строчная и заглавная буквы М, м. 1 Письмо слов и предложений. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Фронтальный опрос 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7. 44
30.10







Письмо слов и предложений с буквами м,М

Списывание с печатного шрифта 2 Письмо слов и предложений с буквами м, М, Деление слов на слоги. Словесное ударение. Употребление прописной буквы в начале предложения. Сравнивать написанные буквы М, м с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов с новыми звуками [м], [м']. Списывание текста 2.10.4., 2.4.,



2 четверть (36 ч.)

45 09.11

Строчная и заглавная буквы З, з.
Писать буквы З, з в соответствии с образцом. Деление слов на слоги. Словесное ударение. Употребление прописной буквы в начале предложения

46 10.11

Письмо слов и предложений с буквами з, З 1

Писать буквы З, з в соответствии с образцом. Деление слов на слоги. Словесное ударение. Употребление прописной буквы в начале предложения Фронтальный опрос 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7. 47- 48 11.11 12.11

Строчная и заглавная буквы Б, б. Письмо слов и предложение с буквой Б, б. 2 Письмо слов и предложений. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Сравнивать написанные буквыБ, б с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов с новыми звуками [б], [б']. Фронтальный опрос
2.10.5., 3.2. 49 13.11

Письмо слогов и слов с изученными буквами 2 Образовывать форму единственного числа существительного от заданной формы множественного числа с опорой на схему-модель. Понимать значение слов «один», «много», правильно их употреблять в речи. С.р. 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7. 50 16.11

Строчная и заглавная буквы Д, д.
Сравнивать написанные буквы д с образцом. Писать букву Д в соответствии с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [д], [д'].

51 17.11
Письмо слогов и слов с буквами д, Д. 1 Писать слова и предложения с изученными буквами. Фронтальный опрос
2.10.6., 3.2. 52 18.11

Строчная и заглавная буквы, Я, я. 1 Письмо букв я, Я , слов и предложений. Слоговой и звукобуквенный анализ слов «яблоко», «Зоя». Запись предложений с проговариванием С.р. 3.2. 53 19.11

Обозначение буквами А-Я твердости /мягкости на письме. 1 Сравнивать написанные буквы Я, я с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [j'а], ['а]. Писать под диктовку изученные письменные буквы

54 20.11

Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами 1 Деление слов на слоги. Словесное ударение. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах. Писать слова и предложения с изученными буквами С.р. 3.3., 3.4., 3.5., 55 23.11

Строчная и заглавная буквы Г,г. 1 Сравнивать написанные буквы Г, г с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [г], [г'].
Фронтальный опрос 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7. 56 24.11

Письмо слов и предложений с буквами г, Г. 1 Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. Индивидуальный опрос 3.6. 57 25.11

Строчная и заглавная буквы Ч, ч. 1

Писать буквы Ч,ч в соответствии с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [ч'].Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Фронтальный опрос 3.3., 3.4., 3.5., 58 26.11

Письмо слов и предложений с буквами Ч,ч. 1 Писать буквы Ч,ч в соответствии с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [ч'].Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. С.р. 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7 59 27.11

Письмо слогов и слов с изученными буквами. Списывание с печатного текста 1 Деление слов на слоги. Словесное ударение. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных Фронтальный опрос 3.3., 3.4., 3.5., 60-61 30.11



01.12

Буква ь- знак мягкости.

Буква Ь в середине слова 1



1 Писать, сравнивать написанную букву ь с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов с мягким знаком на конце слова. Соотносить количество букв и звуков в слове.Писать под диктовку изученные письменные буквы С.р. 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7 62 02.12

Пропись 4

Строчная и заглавная буквы Ш, ш. 1 Писать, сравнивать написанную букву Ш с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [ш].
Фронтальный опрос 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7 63 03.12

Написание слогов, слов, предложений с буквами Ш,ш 1 Писать, сравнивать написанную букву Ш с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [ш].
С.р. 3.3., 3.4., 3.5.,

64

04.12

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1 Деление слов на слоги. Словесное ударение. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Фронтальный опрос 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7 65 07.12

Строчная и заглавная буквы Ж, ж. 1

Слоговой и звукобуквенный анализ слов «лужа», «жук», «ежи». Сравнивать написанные буквыЖ, ж с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [ж]. Фронтальный опрос 3.3., 3.4., 3.5 66



67 08.12



09.12

Написание слов с сочетаниями жи-ши

Строчная и заглавная буквы Ё, е 1



1 Писать грамотно слова с сочетанием жи.





Слоговой и звукобуквенный анализ слов «ёжик», «ёлка». Письмо слов и предложений Фронтальный опрос 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7 68 10.12

Буква Ё после согласных 1 Знать, что букваЁвсегда ударная, обозначает два звука в начале слова и перед гласной, после Ь. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [ж], [ш], [j'о].


Индивидуальный опрос 3.2., 3.3., 3.4., 3.5., 2.9.8., 2.11.7. 69 11.12

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. 1 Называть правильно элементы изученных букв. Писать каллиграфически правильно изученные буквы, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой). Писать под диктовку предложение после предварительного разбора. Фронтальный опрос 3.2., 3.3., 3.4., 3.5. 70 14.12

Строчная и заглавная буквы Й, й. 1 Писать буквы Й, й в соответствии с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [j'].

С.р. 3.2., 3.3., 3.4., 3.5. 71 15.12

Строчная и заглавная буквы Х, х. 1 Сравнивать написанные буквы Х, х с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [х], [х'].

С.р. 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7 72





73 16.12





17.12

Письмо слов и предложений с буквой Х, х.

Строчная и заглавная буквы Ю, ю. 1





1 Писать каллиграфически правильно изученные буквы, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком.



Писать буквы Ю, ю в соответствии с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [j'у], ['у].
Фронтальный опрос 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7 74 18.12
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. 1 Называть правильно элементы изученных букв. Писать каллиграфически правильно изученные буквы, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой). Писать под диктовку предложение после предварительного разбора. С.р. 3.6.2. 75 21.12

Написание слов и предложений с буквами Ю, ю 1 Писать буквы Ю, ю в соответствии с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [j'у], ['у].
Фронтальный опрос 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7 76 22.12

Строчная и заглавная буквы Ц, ц 1 Писать буквы Ц, ц в соответствии с образцом.


77 23.12

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц 1 Писать буквы Ц, ц в соответствии с образцом. Индивидуальный опрос 3.6.2. 78-79 24.12 25.12

Письмо слогов и слов с буквамиЭ, э другими изученными буквами. 2 Сравнивать написанные буквыЭ, э с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [э]. Записывать с заглавной буквы имена собственные. С.р. 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7 80 28.12

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв 1 Называть правильно элементы изученных букв. Писать каллиграфически правильно изученные буквы, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой). Писать под диктовку предложение после предварительного разбора. Индивидуальный опрос 3.6.2

81-82

12.01 13.01

Строчная и заглавная буквы Щ,щ.

2

3 четверть (40ч.) Письмо букв щ, Щ. Списывание напечатанного предложения письменными буквами

Фронтальный опрос 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7 2.11.15. 83 14.01

Письмо слогов и слов с буквами Щ, щ. Сочетание ща 1 Соотносить звучание и написание сочетаний ща, щу, объяснять их написание.Записывать правильно слова с сочетаниями ща, щу Фронтальный опрос С.р. 2.10.6. 84







85 15.01







18.01

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв

Строчная и заглавная буквы Ф, ф. 1









1 Называть правильно элементы изученных букв. Писать каллиграфически правильно изученные буквы, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой). Писать под диктовку предложение после предварительного разбора.

Писать буквы Ф, ф в соответствии с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [ф], [ф']. Записывать с заглавной буквы имена собственные. С.р. 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7 86 19.01

Строчная и заглавная буквы Ф, ф. 1 Писать буквы Ф, ф в соответствии с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [ф], [ф']. Записывать с заглавной буквы имена собственные. С.р. 2.10.7., 2.9.8., 2.11.8. 87-88 20.01 21.01

Буквы Ь, Ъ. Разделительные Ъ и Ь знаки 2 Правописание разделительныйЬ и Ъ. Сравнивать написанные буквы ь, ъ с образцом. Записывать предложения, содержащие слова с буквами ь, ъ, с комментированием. С.р. 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7 89 22.01

Запись предложений под диктовку с предварительным разбором 1

Писать слова и предложения под диктовку, знать формы всех изученных письменных букв.
Диктант



Послебукварный период

90-91 25.01 26.01

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв 2 Называть правильно элементы изученных букв. Писать каллиграфически правильно изученные буквы, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой). Писать под диктовку предложение после предварительного разбора. Фронтальный опрос 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7 92 27.01

Оформление предложений в тексте 1 Составление предложений и запись их. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных С.р. 3.1., 3.6.2. 93 28.01

Интонация. Знаки препинания в конце предложения 1 Соотносить печатную и письменную буквы Индивидуальный опрос 2.8., 3.6.2. 94 29.01

Заглавная буква в начале предложения. 1 Соотносить печатную и письменную буквы. Письмо слов и предложений Индивидуальный опрос 3.1., 3.6.2., 2.11.14. 95 01.02

Контрольное списывание. 1 Письмо слов и предложений Списывание
96 02.02

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»
Анализ предложения. Орфографическая работа. Слова, обозначающие предметы. С.р. 2.11.17., 3.6.2. 97 03.02

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» 1 Запись предложения, его анализ. Слова, обозначающие действие предмета Фронтальный опрос
2.11.17., 98 04.02

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?» 1 Запись предложения, его анализ. Слова, обозначающие признаки предметов Фронтальный опрос
2.11.19. 99 05.02

Слуховой диктант (15 мин) 1 Запись под диктовку текста. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных Диктант
100 08.02

Предлоги. 1 Письмо предложений с предлогами С.р. 2.11.24. 101 09.02

Местоимения. 1 Письмо предложений с местоимениями С.р.
102 10.02

Запись предложений под диктовку 1 Запись под диктовку текста с предварительным разбором Диктант 2.11.1., 2.11.10. 103 11.02

Безударные гласные в корне слова. 1 Запись текста по вопросам, правописание слов С.р. 2.11.10. 104 12.02

Звонкие и глухие согласные в конце слова 1 Правописание слов на заданную орфограмму. Индивидуальный опрос 2.9.4.
12.02

Запись текста по вопросам
Запись и анализ предложений с сочетаниями ча-ща

С.р.
105 24.02

Правописание

жи-ши 1 Письмо слов и предложений с сочетаниями жи-ши

С.р. 2.11.7.
24.02

Правописание

ча-ща

Запись и анализ предложений. Слоговой и звукобуквенный анализ слов «щука», «чудеса». Правописание сочетаний чу-щу

С.р. 2.11.8. 106 25.02

Правописание

чу-щу 1

Сочетания ча-ща, правописание сочетаний чу-щу. Соотносить печатную и письменную буквы

С.р. 2.11.9. 107 26.02

Правописание

чк-чн, щн 1 Запись и анализ предложений. Сочетания чк-чн, щн

С.р. 3.3., 3.4., 3.5. 108 29.02

Заглавная буква в именах собственных. Алфавитный порядок слов. 1 Письмо предложений с именами собственными. Запоминать алфавитный порядок букв. Индивидуальный опрос 2.11.16. 109 01.03

Деление слов на слоги. Списывание с печатного текста.(15 мин). 1 Списывание текста с доски. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Списывать слова без искажений, замены и пропусков букв. Фронтальный опрос
2.11.1. 110 02.03

Основа предложения. Алфавитный порядок слов. Урок-игра. 1 Письмо слов и предложений. Соотносить печатную и письменную буквы. Запоминать алфавитный порядок букв. Индивидуальный опрос 2.9.6. 111 03.03

Деление слов на слоги. Звонкие и глухие согласные в конце слова 1 Письмо слов и предложений. Соотносить печатную и письменную буквы. Делить слава на слоги. Индивидуальный опрос 2.11.1., 2.9.3. 112 04.03

Деление слов на слоги. Безударные гласные в корне слова. 1 Письмо слов и предложений. Соотносить печатную и письменную буквы Индивидуальный опрос 2.11.10.
04.03

Составление рассказа: «Как я проведу лето»
Письмо предложений с именами собственными. Составление предложений и запись их. Индивидуальный опрос 2.10.10.


Русский язык 46 часов

Дата

план

Дата

факт

Раздел программы

Тема урока

Кол-во

ча

сов

Характеристика деятельности

обучающихся

Методы оценки

достижений

обучающихся

Использование ИКТ. Материально-техническое обеспечение


Наша речь 2ч.




1

09.03


Наша речь С.6 1

Составление предложений и запись их.
3.6.1., 1.1.

09.03

Устная и письмен

ная речь. С 7-8

Письмо слов и предложений.соотносить печатную и письменную буквы

1.1.


Текст, предложение, диалог 3ч.

2

10.03


Текст и предло жение. С.10-11

1

Анализ предложения. Орфографическая работа. Слова, обозначающие предметы.находить имена существительные в тексте

1.1., 3.6.3.

3

11.03

Предложение.С.12-13

1

Письмо слов и предложений. Знать формы всех изученных письменных букв.

1.1., 2.10.1.

4

14.03

Диалог. С.14-16

1

Письмо слов и предложений.соотносить печатную и письменную буквы.

1.1.,

Слова, слова…4 ч.

5

15.03

Роль слов в речи.С.18-20

1

Запись под диктовку текста. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

1.1., 2.12.

6

16.03

Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов

1

Классификация и объединение слов в тематические группы.находить в тексте слова, обозначающие действие предмета и т. д.

С.21-24

2.11.17,18,19.

7

17.03

«Вежливые» слова.

1

Находить в тексте слова, обозначающие признаки предметов.С.25-26.

2.12., 3.3., 3.4.,3.5.

8

18.03

Однозначные и многозначные слова. С.26-30

1

Письмо слов и предложений Запись под диктовку текста.

1.1., 2.11.23.,

2.11.25.

Слово и слог. Ударение 6 ч.

4 четверть 38ч.

9

30.03

Слово и слог.

1

Распознавать слово и слог. С. 32-33

10

31.03


Деление слов на слоги. С.34-35

1


Слова с непроверяемым написанием: лисица. Определять количество слогов в слове, составлять слова из слогов.

1.1., 2.11.1.

11-12

01.04

04.04


Перенос слов. С 36-37, 38

2

Переносить слова по слогам.Подбор проверяемых слов для безударных гласных букв в корне слова.

1.1., 2.11.5.

13

05.04

Ударение (общее представление)С.39-41

1

Определять ударение в словах. Распознавать ударные и безударные слоги.

1.1., 2.11.10.

14

06.04


Ударные и безударные слоги

С. 42-44

1

Определять ударение в словах. Распознавать ударные и безударные слоги

1.1., 3.2., 3.3., 3.4.

Звуки и буквы 35ч.

15-16

07.04

08.04


Звуки и буквы

С. 46-51

2

Различать звуки и буквы, выполнять звуковое обозначение слова, сравнивать звуковое и буквенное значение слова.

1.1., 2.9.2.

17-18

11.04

12.04

Русский алфавит или Азбука.

Значение алфавита.С.52-57

2

Называть буквы в алфавитном порядке, применять знание алфавита при работе со словарями .

1.1., 2.7.

19

13.04

Гласные звуки.

С. 58-59

1

Распознавать гласные звуки и буквы, находить их в словах.

1.1., 2.9.2.

20

14.04


Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. С.60-61

1

Определять работу букв, которые обозначают гласные звуки в слове, соотносить количество звуков и букв в слове

1.1., 3.1.

21

15.04


Слова с буквой э.

Урок-игра. С.62

1

Находить незнакомые слова, определять их значение по словарю

1.1., 3.2., 3.3., 3.4.

22

18.04

Как обозначить буквой безударный гласный звук?

С.63-64

1

Работать по памятке «Как определять в слове ударный и безударный звуки»

1.1., 3.2., 3.3., 3.4.

23

19.04

Ударные и безударные гласные звуки. С65-66

1

Различать проверочные и проверяемые слова.

1.1.,

3.2., 3.3., 3.4.

24

20.04


Особенности проверяемых и проверочных слов.

С. 67-68

1

Использовать приём планирования учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова.

1.1.,

3.2., 3.3., 3.4.

25

21.04


Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. С.69-70

1

Писать двусложные слова с безударными гласными и объяснять их написание.

1.1.,

3.2., 3.3., 3.4.

26

22.04

Написание слов с непроверяемой безударной гласной. С.71-73

1

Работать с орфографическим словарём, оценивать результаты выполнения задания

1.1.,

3.2., 3.3., 3.4.

2.11.11.

27

25.04

Согласные звуки. С. 74-75

1

Распознавать согласные звуки и буквы, находить их в словах

1.1., 2.9.3.,

3.2., 3.3., 3.4.

28

26.04

Слова с удвоенными.согласными. С.76-77

1

Писать слова с удвоенными согласными, определять способ переноса слов с удвоенными согласными.

1.1., 3.2., 3.3., 3.4.

29

27.04

Слова с буквами Ии Й. С. 78-80

1

Распознавать буквы Ии Й, определять количество слогов в словах с данными буквами, определять способы переноса слов с буквой Й

1.1., 2.11.3.

30

28.04

Твердые и мягкие согласные звуки.С.81-82

1

Различать твёрдые и мягкие согласные звуки в слове, обозначать их на письме

1.1., 2.11.2.

31

29.04


Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. С.83-86

1

Различать твёрдые и мягкие согласные звуки в слове,различать модель условных обозначений твёрдых и мягких согласных звуков.

1.1., 2.11.2.,

2.11.13.

32

04.05


Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.С.87-88

1

Обозначать мягкость согласного звука на письме мягким знаком и гласными «волшебницами»

1.1.,

2.11.6.

04.05

Перенос слов с мягким знаком. С.89-90

Соотносить количество звуков и букв в словах, определять способ переноса слов с буквой Ь

1.1., 3.2., 3.3., 3.4.

33

05.05

Восстановление деформированного текста. С.92

1

Восстановить текст с нарушенным порядком предложений, оформить его на писиме.

1.1., 3.2., 3.3., 3.4.

34

06.05

Рубежный слуховой диктант.

1

Записывать предложение, писать слова без искажения и замены букв

35

10.05

Парные глухие и звонкие согласные звуки. Работа с текстом. С.92-93

1

Различать звонкие и глухие согласные звуки в слове, обозначать их на письме.

1.1., 2.11.13.

36

11.05

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова. С. 96-97

1

Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова

1.1., 3.2., 3.3., 3.4.

37-38

12.05

13.05

Правописание парных согласных звуков на конце слова. С. 98-103

2

Различать проверочное и проверяемое слова. Использовать приём планирования учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова. Писать двусложные слова с парными согласными и объяснять их написание.

1.1., 3.2., 3.3., 3.4.

39

16.05

Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки» С.104-109

1

Распознавать шипящие согласные звуки, составлять проект, участвовать в презентации проекта

1.1., 3.2., 3.3., 3.4.

40-41

17.05

18.05

Правописание

чк-чн, чт С.110-114

2

Находить в словах сочетания чк, чн, чт, щн., писать такие слова

1.1., 3.2., 3.3., 3.4.

42-43

19.05

20.05

Правописание сочетаний ши,жи, ча,ща, чу,щу.С.115-121

2

Находить в словах сочетания жи-ши, ча-щч, чу-щу, писать слова

1.1., 2.9.7.

44-45

23.05

24.05

Заглавная буква в словах. С.122-127

2

Писать имена собственные, работать с текстом рубрики «Странички для любознательных»

1.1., 3.2., 3.3., 3.4.

46

25.05

Повторение и обобщение изученного материала. С.130-133

1

Оценивать результаты выполнения задания рубрики «Проверь себя»

1.1., 2.11.25.



© 2010-2022