Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс ФГОС

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (ФГОС) 136 ч

№ урока

№ урока по теме

Тема урока

Количество часов

Дата проведения урока

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности

План

Факт

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (16 Ч.)

Числа от 1 до 20

1

Предметные картинки. Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Познавательные: Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Регулятивные: Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы. Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя. Личностные:

Формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к предмету. Понимание необходимости учения.

Адекватная мотивация.

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

      Числа от 1 до 20

      1

      Предметные картинки.

          Счет десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100

          1

          Палочки. Полоски-десятки.

          Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

          Познавательные:

          Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

          Регулятивные:

          Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

          Личностные: Формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к предмету.

          Адекватная мотивация.

          Выполнять правила безопасного поведения в школе.

          Адекватно воспринимать оценку учителя.

              Счет десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100

              1

              Палочки, полоски-десятки.

                  Поместное значение цифр.

                  1

                  Таблица разрядов.

                      Однозначные и двузначные числа. Число 100

                      1


                          Единицы длины. Миллиметр.

                          1

                          Линейка.

                              Единицы длины. Миллиметр.

                              1

                              Линейка.

                                  Контрольная работа №1по теме: «Числа от 1 до 20»

                                  1


                                      Работа над ошибками. Число 100

                                      1

                                      Карточки с цифрами.

                                          Единицы длины. Метр. Таблица единиц длины

                                          1

                                          Метр.

                                              Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 - 3 5, 35 - 30

                                              1


                                                  Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

                                                  1


                                                      Рубль. Копейка. Соотношения между ними.

                                                      1

                                                      Монеты

                                                      Коммуникативные: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

                                                      Познавательные: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

                                                      Регулятивные: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

                                                      Личностные: Осознавать себя ценной частью большого разнообразного мира природы и общества.

                                                      Развитие ассоциативно-образного мышления, наблюдательности.

                                                      Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать
                                                      результат работы.

                                                          Рубль. Копейка. Соотношения между ними. Математический диктант.

                                                          1

                                                          Монеты

                                                              Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».

                                                              1



                                                              Сложение и вычитание (20 ч)


                                                                1.

                                                                Работа над ошибками. Решение и составление задач, обратных заданной.

                                                                1

                                                                Схема. Палочки, полоски-десятки.

                                                                Регулятивные - принимать и

                                                                сохранять учебную задачу урока, планировать свои учебные действия и находить под руководством учителя различные варианты её решения на основе представленного в учебнике материала;

                                                                Познавательные - проводить сравнения разных способов выполнения заданий, делать выводы, осуществлять поиск недостающих данных, используя разные способы, в частности беседы со взрослыми, ставить вопросы к заданному условию так, чтобы получить задачу, которая решается заданным способом, строить несложные модели для текстовых задач;

                                                                Коммуникативные - продолжать развивать у учащихся умения вести диалог с учителем, работать в паре со сверстниками, слушать собеседника и адекватно реагировать на замечания;

                                                                Личностные Развитие ассоциативно-образного мышления, наблюдательности.

                                                                Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать
                                                                результат работы.

                                                                Измерять отрезки и выражать их длины в см, мм.

                                                                Чертить отрезки заданной длины.

                                                                Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

                                                                Выполнять правила безопасного поведения в школе.

                                                                Адекватно воспринимать оценку учителя.

                                                                  2.

                                                                  Решение и составление задач, обратных заданной.

                                                                  1

                                                                  Схема.

                                                                    3.

                                                                    Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

                                                                    1

                                                                    Схема.

                                                                      4.

                                                                      Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

                                                                      1

                                                                      Схема.

                                                                        5.

                                                                        Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. вычитаемого.

                                                                        1

                                                                        Схема. Палочки, полоски-десятки.

                                                                          6.

                                                                          Время. Единицы времени - час, минута. Соотношение между ними.

                                                                          1

                                                                          Часы

                                                                            7.

                                                                            Длина ломаной.

                                                                            1

                                                                            Электронное приложение

                                                                            Регулятивные - принимать и

                                                                            сохранять учебную задачу урока, планировать свои учебные действия и находить под руководством учителя различные варианты её решения

                                                                            Познавательные - проводить сравнения разных способов выполнения заданий, Коммуникативные - продолжать развивать у учащихся умения вести диалог с учителем, работать в паре со сверстниками,

                                                                            Личностные: Развитие внимания, вариативности мышления.

                                                                            Развитие креативности и творческих качеств личности. Воспитание бережливости, аккуратности, привычки ухаживать за своими вещами

                                                                              8.

                                                                              Длина ломаной.

                                                                              1


                                                                                9.

                                                                                Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

                                                                                1


                                                                                  10.

                                                                                  Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

                                                                                  1


                                                                                    11.

                                                                                    Сравнение числовых выражений.

                                                                                    1


                                                                                      12.

                                                                                      Периметр многоугольника

                                                                                      1

                                                                                      Презентация

                                                                                        13.

                                                                                        Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

                                                                                        1

                                                                                        Регулятивные - принимать и

                                                                                        сохранять учебную задачу урока, планировать свои учебные действия и находить под руководством учителя различные варианты её решения

                                                                                        Познавательные - проводить сравнения разных способов выполнения заданий, Коммуникативные - продолжать развивать у учащихся умения вести диалог с учителем, работать в паре со сверстниками.

                                                                                        Личностные:

                                                                                        Развитие сообразительности, логического мышления, внимания, воображения. Воспитание аккуратности и культуры труда

                                                                                        Формирование приемов анализа, сравнения, классификации.

                                                                                        Развитие вариативности и гибкости мышления.

                                                                                        Адекватно воспринимать оценку учителя.

                                                                                          14.

                                                                                          Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

                                                                                          1

                                                                                          Электронное приложение

                                                                                          Регулятивные - осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий (задания под красной чертой);

                                                                                          Познавательные - проводить сравнение числовых выражений и их классификацию по самостоятельно выделенному признаку, соотносить задачу и составленный по ней схематический чертёж;

                                                                                          Коммуникативные -строить понятные для партнёра высказывания.

                                                                                          Личностные:

                                                                                          Развитие сообразительности, логического мышления, внимания, воображения. Формирование приемов анализа, сравнения, классификации.

                                                                                          Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

                                                                                          Выполнять правила безопасного поведения в школе.

                                                                                          Адекватно воспринимать оценку учителя.

                                                                                            15.

                                                                                            Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

                                                                                            1


                                                                                              16.

                                                                                              Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

                                                                                              1


                                                                                                17. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

                                                                                                1

                                                                                                Карточки


                                                                                                  18.

                                                                                                  Единицы времени. Числовое выражение. Математический диктант.

                                                                                                  1

                                                                                                  Часы

                                                                                                  Познавательные :

                                                                                                  Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

                                                                                                  Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

                                                                                                  Регулятивные:

                                                                                                  В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

                                                                                                  Коммуникативные:

                                                                                                  Участвовать в коллективном обсуждении.

                                                                                                  Личностные: Развитие сообразительности, логического мышления, внимания, воображения. Воспитание аккуратности и культуры труда

                                                                                                  Формирование приемов анализа, сравнения, классификации.

                                                                                                  Развитие вариативности и гибкости мышления.

                                                                                                  Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

                                                                                                  Выполнять правила безопасного поведения в школе.

                                                                                                  Адекватно воспринимать оценку учителя.


                                                                                                    19.

                                                                                                    Контрольная работа № 3по теме: «Единицы времени. Числовое выражение».

                                                                                                    1


                                                                                                      20.

                                                                                                      Работа над ошибками. Единицы времени. Числовое выражение.

                                                                                                      1

                                                                                                      Электронное приложение

                                                                                                      ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.

                                                                                                      Сложение и вычитание (28 ч)

                                                                                                      Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 (20 ч.)


                                                                                                        1.

                                                                                                        Устные приемы сложения и вычитания.

                                                                                                        1

                                                                                                        Палочки, полоски-десятки.

                                                                                                        Регулятивные: составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач.

                                                                                                        Познавательные: выполнять сравнение, обобщение, классификацию заданных объектов; Коммуникативные: слушать собеседника и адекватно реагировать на замечания, согласовывать позиции и находить общее решение;

                                                                                                        Личностные:

                                                                                                        Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

                                                                                                        Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

                                                                                                        Адекватно воспринимать оценку учителя.

                                                                                                          2.

                                                                                                          Устные приемы сложения вида 36 + 2, 36 + 20.

                                                                                                          1

                                                                                                          Палочки, полоски-десятки.

                                                                                                            3.

                                                                                                            Устные приемы вычитания вида 36 -2, 36 - 20.

                                                                                                            1

                                                                                                            Палочки, полоски-десятки.

                                                                                                              4.

                                                                                                              Устные приемы сложения вида 26 + 4

                                                                                                              1

                                                                                                              Палочки, полоски-десятки.

                                                                                                                5.

                                                                                                                Устные приемы вычитания вида 30 -7

                                                                                                                1

                                                                                                                Палочки, полоски-десятки.

                                                                                                                  6.

                                                                                                                  Устные приемы вычитания вида 60 -24

                                                                                                                  1

                                                                                                                  Палочки, полоски-десятки.

                                                                                                                    7.

                                                                                                                    Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения.

                                                                                                                    1

                                                                                                                    Схема.

                                                                                                                      8.

                                                                                                                      Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения.

                                                                                                                      1

                                                                                                                      Схема.

                                                                                                                      Регулятивные: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

                                                                                                                      Познавательные: описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи.

                                                                                                                      Коммуникативные: слушать собеседника и адекватно реагировать на замечания.

                                                                                                                      Личностные: Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

                                                                                                                      Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

                                                                                                                      Выполнять правила безопасного поведения в школе.

                                                                                                                      Адекватно воспринимать оценку учителя.

                                                                                                                        9.

                                                                                                                        Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения.

                                                                                                                        1

                                                                                                                        Схема

                                                                                                                          10.

                                                                                                                          Устные приемы сложения вида 26 + 7

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Палочки. Полоски-десятки.

                                                                                                                            11.

                                                                                                                            Устные приемы вычитания вида 35 -7

                                                                                                                            1

                                                                                                                            Палочки. Полоски- десятки.

                                                                                                                              12.

                                                                                                                              Устные приемы сложения и вычитания

                                                                                                                              1

                                                                                                                              Схема

                                                                                                                                13.

                                                                                                                                Устные приемы сложения и вычитания

                                                                                                                                1


                                                                                                                                  14.

                                                                                                                                  Устные приемы сложения и вычитания.

                                                                                                                                  Математический диктант.

                                                                                                                                  1


                                                                                                                                    15.

                                                                                                                                    Контрольная работа № 4 по теме: «Устные приемы сложения и вычитания».

                                                                                                                                    1


                                                                                                                                      16.

                                                                                                                                      Работа над ошибками. Устные приемы сложения и вычитания.

                                                                                                                                      1


                                                                                                                                        17.

                                                                                                                                        Выражения с переменной вида а + 12, b - 15, 48 - с

                                                                                                                                        1

                                                                                                                                        Электронное приложение

                                                                                                                                        Регулятивные: Способность

                                                                                                                                        принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

                                                                                                                                        Познавательные: описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи.

                                                                                                                                        Коммуникативные: слушать собе-седника и адекватно реагировать на замечания.

                                                                                                                                        Личностные: Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

                                                                                                                                        Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

                                                                                                                                        Адекватно воспринимать оценку учителя.

                                                                                                                                          18.

                                                                                                                                          Выражения с переменной вида а + 12, b - 15, 48 - с

                                                                                                                                          1


                                                                                                                                            19.

                                                                                                                                            Уравнение.

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Дидактический материал

                                                                                                                                              20.

                                                                                                                                              Уравнение.

                                                                                                                                              1



                                                                                                                                              Проверка сложения и вычитания (8 ч.)


                                                                                                                                                1.

                                                                                                                                                Проверка сложения вычитанием.

                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                Регулятивные: нахождение алгоритма при помощи учителя при сложении и вычитании двузначных чисел с переходом через разряд, решение задач на целое и части, решение уравнений.

                                                                                                                                                умение прогнозировать и контролировать свою деятельность. умение корректировать и оценивать

                                                                                                                                                способ решения задачи.

                                                                                                                                                Познавательные: использование знаково- символических средств, включая модели и схемы для решения примеров на сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд, решение задач на целое и части, решение уравнений. Коммуникативные:

                                                                                                                                                строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, умение формулировать собственное мнение и позицию.

                                                                                                                                                Личностные: Развитие сообразительности, логического мышления, внимания, воображения. Воспитание аккуратности и культуры труда

                                                                                                                                                Формирование приемов анализа, сравнения, классификации.

                                                                                                                                                Развитие вариативности и гибкости мышления.

                                                                                                                                                Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

                                                                                                                                                Выполнять правила безопасного поведения в школе.

                                                                                                                                                Адекватно воспринимать оценку учителя.

                                                                                                                                                  2.

                                                                                                                                                  Проверка вычитания сложением и вычитанием.

                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                  Электронное приложение

                                                                                                                                                    3.

                                                                                                                                                    Проверка вычитания сложением и вычитанием.

                                                                                                                                                    1


                                                                                                                                                      4.

                                                                                                                                                      Проверка вычитания сложением и вычитанием.

                                                                                                                                                      1


                                                                                                                                                        5.

                                                                                                                                                        Проверка вычитания сложением и вычитанием.

                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                        Электронное приложение

                                                                                                                                                          6.

                                                                                                                                                          Проверка вычитания сложением и вычитанием.

                                                                                                                                                          Математический диктант.

                                                                                                                                                          1


                                                                                                                                                            7.

                                                                                                                                                            Контрольная работа № 5 по теме: «Проверка сложения и вычитания».

                                                                                                                                                            1


                                                                                                                                                              8.

                                                                                                                                                              Работа над ошибками. Проверка сложения и вычитания.

                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                              ЧИСЛА ОТ 1 ДО100.

                                                                                                                                                              СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (22ч.)

                                                                                                                                                                1.

                                                                                                                                                                Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 - 26

                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                Коммуникативные:

                                                                                                                                                                Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

                                                                                                                                                                Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

                                                                                                                                                                Регулятивные :

                                                                                                                                                                Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

                                                                                                                                                                В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

                                                                                                                                                                Познавательные:

                                                                                                                                                                Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

                                                                                                                                                                Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

                                                                                                                                                                Группировать, классифицировать предметы.

                                                                                                                                                                Личностные: Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

                                                                                                                                                                Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

                                                                                                                                                                Выполнять правила безопасного поведения в школе.

                                                                                                                                                                Адекватно воспринимать оценку учителя.

                                                                                                                                                                  2.

                                                                                                                                                                  Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 - 26

                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                  Электронное приложение

                                                                                                                                                                    3.

                                                                                                                                                                    Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 - 26

                                                                                                                                                                    1


                                                                                                                                                                      4.

                                                                                                                                                                      Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 - 26

                                                                                                                                                                      1


                                                                                                                                                                        5.

                                                                                                                                                                        Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый).

                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                        Электронное приложение

                                                                                                                                                                        Познавательные:

                                                                                                                                                                        Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

                                                                                                                                                                        Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

                                                                                                                                                                        Регулятивные: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

                                                                                                                                                                        В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

                                                                                                                                                                        Коммуникативные:

                                                                                                                                                                        Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

                                                                                                                                                                        Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

                                                                                                                                                                        Личностные: Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

                                                                                                                                                                        Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

                                                                                                                                                                        Выполнять правила безопасного поведения в школе.

                                                                                                                                                                        Адекватно воспринимать оценку учителя.

                                                                                                                                                                          6.

                                                                                                                                                                          Решение текстовых задач.

                                                                                                                                                                          1


                                                                                                                                                                            7.

                                                                                                                                                                            Сложение вида 37 + 48

                                                                                                                                                                            1


                                                                                                                                                                              8.

                                                                                                                                                                              Сложение вида 37 + 53

                                                                                                                                                                              1


                                                                                                                                                                                9.

                                                                                                                                                                                Прямоугольник.

                                                                                                                                                                                1


                                                                                                                                                                                  10.

                                                                                                                                                                                  Сложение вида 87 + 13

                                                                                                                                                                                  1


                                                                                                                                                                                    11.

                                                                                                                                                                                    Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел.

                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                    Дидактический материал

                                                                                                                                                                                      12.

                                                                                                                                                                                      Вычисления вида 32 + 8, 40 - 8.

                                                                                                                                                                                      1


                                                                                                                                                                                        13.

                                                                                                                                                                                        Вычисление вида 50 - 24

                                                                                                                                                                                        1


                                                                                                                                                                                          14.

                                                                                                                                                                                          Решение текстовых задач.

                                                                                                                                                                                          1


                                                                                                                                                                                            15.

                                                                                                                                                                                            Вычитание вида 52 - 24

                                                                                                                                                                                            1


                                                                                                                                                                                              16.

                                                                                                                                                                                              Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел

                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                              Познавательные:

                                                                                                                                                                                              Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

                                                                                                                                                                                              Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

                                                                                                                                                                                              Регулятивные:

                                                                                                                                                                                              Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

                                                                                                                                                                                              Коммуникативные:

                                                                                                                                                                                              Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

                                                                                                                                                                                              Личностные: Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

                                                                                                                                                                                              Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

                                                                                                                                                                                              Выполнять правила безопасного поведения в школе.

                                                                                                                                                                                              Адекватно воспринимать оценку учителя.

                                                                                                                                                                                                17.

                                                                                                                                                                                                Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел

                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                Дидактический материал

                                                                                                                                                                                                  18.

                                                                                                                                                                                                  Свойства противоположных сторон прямоугольника.

                                                                                                                                                                                                  1


                                                                                                                                                                                                    19.

                                                                                                                                                                                                    Решение текстовых задач.

                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                    Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия.

                                                                                                                                                                                                    Познавательные: использовать знаково- символические средства для решения задач; осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

                                                                                                                                                                                                    Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров. Личностные: Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

                                                                                                                                                                                                    Выполнять правила безопасного поведения в школе.

                                                                                                                                                                                                    Адекватно воспринимать оценку учителя.

                                                                                                                                                                                                      20.

                                                                                                                                                                                                      Квадрат. Логические задачи и задачи повышенного уровня сложности. Математический диктант.

                                                                                                                                                                                                      1


                                                                                                                                                                                                        21.

                                                                                                                                                                                                        Контрольная работа № 6 по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел».

                                                                                                                                                                                                        1


                                                                                                                                                                                                          22.

                                                                                                                                                                                                          Работа над ошибками. Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел. Проект «Оригами».

                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                          Электронное приложение



                                                                                                                                                                                                          ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

                                                                                                                                                                                                          Умножение и деление (18ч)


                                                                                                                                                                                                            1.

                                                                                                                                                                                                            Умножение. Конкретный смысл умножения.

                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                            Познавательные:

                                                                                                                                                                                                            Ориентироваться в учебниках. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

                                                                                                                                                                                                            Регулятивные:

                                                                                                                                                                                                            Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

                                                                                                                                                                                                            Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

                                                                                                                                                                                                            Коммуникативные:

                                                                                                                                                                                                            Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

                                                                                                                                                                                                            Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное. Личностные: Развитие логического, ассоциативно-образного мышления, наблюдательности.

                                                                                                                                                                                                            Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать
                                                                                                                                                                                                            результат работы.

                                                                                                                                                                                                            Измерять отрезки и выражать их длины в см, мм.

                                                                                                                                                                                                            Чертить отрезки заданной длины.

                                                                                                                                                                                                            Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

                                                                                                                                                                                                            Выполнять правила безопасного поведения в школе.

                                                                                                                                                                                                            Адекватно воспринимать оценку учителя.

                                                                                                                                                                                                              2.

                                                                                                                                                                                                              Связь умножения со сложением.

                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                              Электронное приложение

                                                                                                                                                                                                                3.

                                                                                                                                                                                                                Знак действия умножения.

                                                                                                                                                                                                                1


                                                                                                                                                                                                                  4.

                                                                                                                                                                                                                  Периметр прямоугольника.

                                                                                                                                                                                                                  1


                                                                                                                                                                                                                    5.

                                                                                                                                                                                                                    Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

                                                                                                                                                                                                                    1


                                                                                                                                                                                                                      6.

                                                                                                                                                                                                                      Названия компонентов и результата умножения.

                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                      Регулятивные: ставить новые

                                                                                                                                                                                                                      учебные задачи в сотрудничестве с учителем,

                                                                                                                                                                                                                      Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей. Коммуникативные: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Личностные: Формировать мотивационные основы учебной деятельности, способствовать развитию интереса к математике.

                                                                                                                                                                                                                        7.

                                                                                                                                                                                                                        Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

                                                                                                                                                                                                                        1


                                                                                                                                                                                                                          8.

                                                                                                                                                                                                                          Переместительное свойство умножения.

                                                                                                                                                                                                                          1


                                                                                                                                                                                                                            9.

                                                                                                                                                                                                                            Приемы умножения на 1 и 0.

                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                            Дидактический материал

                                                                                                                                                                                                                              10.

                                                                                                                                                                                                                              Конкретный смысл действия деление.

                                                                                                                                                                                                                              1


                                                                                                                                                                                                                                11.

                                                                                                                                                                                                                                Названия компонентов и результата деления. Математический диктант.

                                                                                                                                                                                                                                1


                                                                                                                                                                                                                                  12.

                                                                                                                                                                                                                                  Задачи, раскрывающие смысл действия деление.

                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                  Познавательные:

                                                                                                                                                                                                                                  Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

                                                                                                                                                                                                                                  Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

                                                                                                                                                                                                                                  Регулятивные:

                                                                                                                                                                                                                                  В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

                                                                                                                                                                                                                                  Коммуникативные:

                                                                                                                                                                                                                                  Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное.

                                                                                                                                                                                                                                  Личностные: Формировать мотивационные основы учебной деятельности, способствовать развитию интереса к математике. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

                                                                                                                                                                                                                                    13.

                                                                                                                                                                                                                                    Задачи, раскрывающие смысл действия деление.

                                                                                                                                                                                                                                    1


                                                                                                                                                                                                                                      14.

                                                                                                                                                                                                                                      Названия компонентов и результата деления.

                                                                                                                                                                                                                                      1


                                                                                                                                                                                                                                        15.

                                                                                                                                                                                                                                        Задачи, раскрывающие смысл действия деление.

                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                        Электронное приложение

                                                                                                                                                                                                                                          16.

                                                                                                                                                                                                                                          Логические задачи и задачи повышенного уровня сложности.

                                                                                                                                                                                                                                          1


                                                                                                                                                                                                                                            17.

                                                                                                                                                                                                                                            Построение высказываний с логическими связками.

                                                                                                                                                                                                                                            1


                                                                                                                                                                                                                                              18.

                                                                                                                                                                                                                                              Умножение и деление.

                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                              ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.

                                                                                                                                                                                                                                              УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (21ч)


                                                                                                                                                                                                                                                1.

                                                                                                                                                                                                                                                Связь между компонентами и результатом умножения.

                                                                                                                                                                                                                                                1


                                                                                                                                                                                                                                                Регулятивные: определение цели учебной деятельности с помощью учителя, нахождение алгоритма при помощи учителя при сложении и вычитании двузначных чисел с переходом через разряд, Познавательные: поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника, использование знаково- символических средств Коммуникативные: строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы. Личностные: Развитие сообразительности, логического мышления, внимания, воображения. Воспитание аккуратности и культуры труда Формирование приемов анализа, сравнения, классификации. Развитие вариативности и гибкости мышления. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

                                                                                                                                                                                                                                                Адекватно воспринимать оценку учителя

                                                                                                                                                                                                                                                  2.

                                                                                                                                                                                                                                                  Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

                                                                                                                                                                                                                                                  1


                                                                                                                                                                                                                                                    3.

                                                                                                                                                                                                                                                    Приемы умножения и деления на число 10

                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                    Дидактический материал

                                                                                                                                                                                                                                                      4.

                                                                                                                                                                                                                                                      Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

                                                                                                                                                                                                                                                      1


                                                                                                                                                                                                                                                        5.

                                                                                                                                                                                                                                                        Задачи на нахождение третьего слагаемого. Математический диктант.

                                                                                                                                                                                                                                                        1


                                                                                                                                                                                                                                                          6.

                                                                                                                                                                                                                                                          Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление».

                                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                                          Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия. Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь, оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос. Личностные: Формировать мотивационные основы учебной деятельности, способствовать развитию интереса к математике.

                                                                                                                                                                                                                                                            7.

                                                                                                                                                                                                                                                            Работа над ошибками. Решение задач.

                                                                                                                                                                                                                                                            1


                                                                                                                                                                                                                                                              8.

                                                                                                                                                                                                                                                              Умножение числа 2 и на 2

                                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                                              Дидактический материал

                                                                                                                                                                                                                                                              Регулятивные: Способность

                                                                                                                                                                                                                                                              принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

                                                                                                                                                                                                                                                              Познавательные: иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре. Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию, слушать собеседника и адекватно реагировать на замечания. Личностные: Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

                                                                                                                                                                                                                                                              Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

                                                                                                                                                                                                                                                              Выполнять правила безопасного поведения в школе.

                                                                                                                                                                                                                                                              Адекватно воспринимать оценку учителя.

                                                                                                                                                                                                                                                                9.

                                                                                                                                                                                                                                                                Умножение числа 2 и на 2

                                                                                                                                                                                                                                                                1


                                                                                                                                                                                                                                                                  10.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Логические задачи

                                                                                                                                                                                                                                                                  1


                                                                                                                                                                                                                                                                    11.

                                                                                                                                                                                                                                                                    Деление на 2

                                                                                                                                                                                                                                                                    1


                                                                                                                                                                                                                                                                      12.

                                                                                                                                                                                                                                                                      Деление на 2

                                                                                                                                                                                                                                                                      1


                                                                                                                                                                                                                                                                        13.

                                                                                                                                                                                                                                                                        Табличное умножение и деление.

                                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                                        Электронное приложение

                                                                                                                                                                                                                                                                          14. Умножение числа 3 и на 3

                                                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                                                          Регулятивные: Определение цели учебной деятельности совместно с учителем и одноклассниками при выполнении действий умножения и деления на 2, 3. Составление плана решения учебной задачи совместно с учителем

                                                                                                                                                                                                                                                                          Коммуникативные: учёт разных мнений, умение договариваться и приходить к единому решению; умение задавать вопросы;

                                                                                                                                                                                                                                                                          умение контролировать собственные

                                                                                                                                                                                                                                                                          действия и действия партнеров. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при выполнении действий умножения и деления. Личностные: Формировать мотивационные основы учебной деятельности, способствовать развитию интереса к математике.

                                                                                                                                                                                                                                                                            15. Умножение числа 3 и на 3

                                                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                                                            Дидактический материал

                                                                                                                                                                                                                                                                              16.

                                                                                                                                                                                                                                                                              Деление на 3.

                                                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                                                              Регулятивные: Определение цели учебной деятельности совместно с учителем и одноклассниками при выполнении действий умножения и деления на 2, 3. Составление плана решения учебной задачи совместно с учителем

                                                                                                                                                                                                                                                                              Коммуникативные: учёт разных мнений, умение договариваться и приходить к единому решению; умение задавать вопросы;

                                                                                                                                                                                                                                                                              умение контролировать собственные действия и действия партнеров. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при выполнении действий умножения и деления. Личностные: Формировать мотивационные основы учебной деятельности, способствовать развитию интереса к математике.

                                                                                                                                                                                                                                                                                17.

                                                                                                                                                                                                                                                                                Деление на 3.

                                                                                                                                                                                                                                                                                1


                                                                                                                                                                                                                                                                                  18.

                                                                                                                                                                                                                                                                                  Умножение и деление на 2 и 3.

                                                                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                                                                  Электронное приложение

                                                                                                                                                                                                                                                                                    19.

                                                                                                                                                                                                                                                                                    Умножение и деление на 2 и 3. Математический диктант.

                                                                                                                                                                                                                                                                                    1


                                                                                                                                                                                                                                                                                      20.

                                                                                                                                                                                                                                                                                      Контрольная работа № 8 по теме: «Табличное умножение и деление»

                                                                                                                                                                                                                                                                                      1


                                                                                                                                                                                                                                                                                        21.

                                                                                                                                                                                                                                                                                        Работа над ошибками. Табличное умножение и деление.

                                                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                                                        ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ - 11 Ч.


                                                                                                                                                                                                                                                                                          1.

                                                                                                                                                                                                                                                                                          Решение текстовых задач.

                                                                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                                                                          Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

                                                                                                                                                                                                                                                                                          Познавательные: Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

                                                                                                                                                                                                                                                                                          Регулятивные: Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

                                                                                                                                                                                                                                                                                          Личностные: Формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к предмету. Понимание необходимости учения.

                                                                                                                                                                                                                                                                                          Адекватная мотивация.

                                                                                                                                                                                                                                                                                          Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

                                                                                                                                                                                                                                                                                          Выполнять правила безопасного поведения в школе.

                                                                                                                                                                                                                                                                                          Адекватно воспринимать оценку учителя.

                                                                                                                                                                                                                                                                                            2.

                                                                                                                                                                                                                                                                                            Устные приемы сложения и вычитания

                                                                                                                                                                                                                                                                                            1


                                                                                                                                                                                                                                                                                              3.

                                                                                                                                                                                                                                                                                              Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел.

                                                                                                                                                                                                                                                                                              1


                                                                                                                                                                                                                                                                                                4.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                Решение текстовых задач.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                1


                                                                                                                                                                                                                                                                                                  5.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Табличное умножение.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  1


                                                                                                                                                                                                                                                                                                    6.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Табличное деление.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    1


                                                                                                                                                                                                                                                                                                      7.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Умножение и деление на 2 и 3.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Коммуникативные: организация и осуществление сотрудничества

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Познавательные:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Регулятивные:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Планировать работу, обсуждать ее с товарищем..

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Личностные: Адекватная мотивация

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к предмету.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Формирование личностной саморефлексии, способности к саморазвитию мотивации к познанию, учебе.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        8.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Контрольная работа № 9 по теме: «Табличное умножение и деление»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        1


                                                                                                                                                                                                                                                                                                          9.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Работа над ошибками. Решение текстовых задач.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Регулятивные: составлять под

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          руководством учителя план действий для решения учебных задач;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Познавательные: выделять из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их. Коммуникативные: вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра, по обсуждаемому вопросу; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. Личностные: Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения,заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                            10.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Решение текстовых задач.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                            1


                                                                                                                                                                                                                                                                                                              11.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                              1



                                                                                                                                                                                                                                                                                                              © 2010-2022