- Преподавателю
- Начальные классы
- Проект «Я и моя Родина»
Проект «Я и моя Родина»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Богатырева М.П. |
Дата | 02.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проект на тему: « Я и моя Родина»
1 - Таня
В сентябре мы стали учениками 1 класса «б» СОШ им. Г.Г. Коноплева. Когда мы освоились и познакомились ближе с новыми ребятами, Марина Петровна проводила с нами беседу о нашей Родине, селе, школе и задавала много разных вопросов. Оказалось, мы не так много знаем.
Проблемы надо решать.
Тогда мы решили принять участие в проекте «Я и моя Родина», которым руководила Марина Петровна, чтобы собрать различный материал и создать нашу классную книгу «Я и моя Родина».
Итак,
цель нашей проектной работы:
создание классной книги.
Задачи:
1 подобрать и изучить материалы по теме «Родина»;
2 обобщить полученные знания;
3 отобрать материал для книги, оформить классную книгу.
Актуальность выбранной темы:
каждый гражданин своей Родины должен знать о ней самые основные сведения, поэтому было решено собрать необходимый материал, чтобы использовать его для уроков литературного чтения, окружающего мира, в подготовке к внеклассным занятиям, посвящённым нашей Родине и создать классную книгу «Я и моя Родина».
2 - Лена.
Основные моменты работы над проектом.
Когда цель и задачи были поставлены, мы посетили библиотеку, чтобы познакомиться с устройством книги, Раиса Ивановна рассказала нам зачем вообще книги нужны. На занятии в классе мы решили, что будет содержаться в нашей книге (рисунки, стихи, пословицы о Родине и ещё много другой нужной информации). Главный редактор нашей книги - Марина Петровна, а работали над книгой мы коллективно, всем классом.
Что мы узнали?
-
Что такое символы (Символы - это условные знаки, герб, флаг, гимн - символы государства, такие символы есть у нашего округа, города, гимназии).
-
Что такое Конституция (основные законы нашего государства).
3. Что такое Конвенция прав ребёнка (книга прав детей, ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КОНВЕНЦИИ- МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ РЕБЁНКА).
-
Что входит в понятие «родина».
-
Как сочинять синквейны.
На этапе рефлексии, когда подводились итоги работы над проектом, мы сочинили синквейны - маленькие стихи из пяти строчек, сочиняли коллективно, под руководством Марины Петровны. Вот, что у нас получилось.
3 - Леша Б.
Выводы.
Откуда мы узнавали информацию? Главные источники: Марина Петровна, родители, телевизор, Интернет, книги.
Работали мы очень долго над проектом, проявили много терпения, творчества, цель, которую поставили перед собой - достигли. Вот наша книга.
ПОКАЗ КНИГИ.
Наши перспективы - цель и задачи на будущее:
продолжить работу по данной теме и дальше, дополняя классную книгу другими интересными сведениями о нашей Родине.
Ещё: научиться работать с разными источниками информации (книгами, Интернет- ресурсами);
учиться наблюдать;
овладеть всеми этапами проектной и исследовательской деятельности.
Книга создана, будем рады, если она пригодится школьникам, которые хотят узнать много разного и интересного о нашей Родине, крае, в котором мы живём, о нашем селе о нас - ,учениках и ученицах 1 Б класса МБОУ «СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплева».