Проект «Я и моя Родина»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект на тему: « Я и моя Родина»


1 - Таня

В сентябре мы стали учениками 1 класса «б» СОШ им. Г.Г. Коноплева. Когда мы освоились и познакомились ближе с новыми ребятами, Марина Петровна проводила с нами беседу о нашей Родине, селе, школе и задавала много разных вопросов. Оказалось, мы не так много знаем.

Проблемы надо решать.

Тогда мы решили принять участие в проекте «Я и моя Родина», которым руководила Марина Петровна, чтобы собрать различный материал и создать нашу классную книгу «Я и моя Родина».

Итак,

цель нашей проектной работы:

создание классной книги.

Задачи:

1 подобрать и изучить материалы по теме «Родина»;

2 обобщить полученные знания;

3 отобрать материал для книги, оформить классную книгу.

Актуальность выбранной темы:

каждый гражданин своей Родины должен знать о ней самые основные сведения, поэтому было решено собрать необходимый материал, чтобы использовать его для уроков литературного чтения, окружающего мира, в подготовке к внеклассным занятиям, посвящённым нашей Родине и создать классную книгу «Я и моя Родина».

2 - Лена.


Основные моменты работы над проектом.

Когда цель и задачи были поставлены, мы посетили библиотеку, чтобы познакомиться с устройством книги, Раиса Ивановна рассказала нам зачем вообще книги нужны. На занятии в классе мы решили, что будет содержаться в нашей книге (рисунки, стихи, пословицы о Родине и ещё много другой нужной информации). Главный редактор нашей книги - Марина Петровна, а работали над книгой мы коллективно, всем классом.

Что мы узнали?

  1. Что такое символы (Символы - это условные знаки, герб, флаг, гимн - символы государства, такие символы есть у нашего округа, города, гимназии).

  2. Что такое Конституция (основные законы нашего государства).

3. Что такое Конвенция прав ребёнка (книга прав детей, ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КОНВЕНЦИИ- МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ РЕБЁНКА).

  1. Что входит в понятие «родина».

  2. Как сочинять синквейны.


На этапе рефлексии, когда подводились итоги работы над проектом, мы сочинили синквейны - маленькие стихи из пяти строчек, сочиняли коллективно, под руководством Марины Петровны. Вот, что у нас получилось.




3 - Леша Б.

Выводы.

Откуда мы узнавали информацию? Главные источники: Марина Петровна, родители, телевизор, Интернет, книги.

Работали мы очень долго над проектом, проявили много терпения, творчества, цель, которую поставили перед собой - достигли. Вот наша книга.

ПОКАЗ КНИГИ.

Наши перспективы - цель и задачи на будущее:

продолжить работу по данной теме и дальше, дополняя классную книгу другими интересными сведениями о нашей Родине.

Ещё: научиться работать с разными источниками информации (книгами, Интернет- ресурсами);

учиться наблюдать;

овладеть всеми этапами проектной и исследовательской деятельности.

Книга создана, будем рады, если она пригодится школьникам, которые хотят узнать много разного и интересного о нашей Родине, крае, в котором мы живём, о нашем селе о нас - ,учениках и ученицах 1 Б класса МБОУ «СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплева».


© 2010-2022