- Преподавателю
- Начальные классы
- Тест по окружающему миру на тему Разнообразие растений, 2 класс, ПНШ
Тест по окружающему миру на тему Разнообразие растений, 2 класс, ПНШ
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Хазова Т.А. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ТЕСТ по теме «РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ» ________________________________
-
Какие растения имеют много тонких одревесневших стеблей?
а) деревья б) кустарники в) травянистые растения
-
Горох, клевер и ландыш - это
а) деревья б) кустарники в) травянистые растения
-
Яблоня, шиповник и горох относятся к группе
а) цветковых растений б) папоротников в) водорослей
4. Какое растение относится к группе хвойных семенных?
а) мох сфагнум б) лиственница папоротник орляк
5. У какой группы растений есть корень, стебель и листья?
а) мхи б) папоротники в) водоросли
6. Какие группы растений размножаются спорами?
а) цветковые б) папоротники в) мхи
7.Обитательница водоёмов ряска имеет корни, стебель, листья и цветки. Можно ли отнести ряску к водорослям?
а) да б) нет
8. Растения какой группы во времена динозавров могли достигать размера 10-этажного дома?
а) Водоросли б) папоротники в) цветковые растения
9. Какие растения занесены в Красную книгу?
а) ландыш б) сосна в) кубышка жёлтая г) свёкла д) шиповник е) кувшинка белая ж) ряска
10. Обведи только правильные утверждения.
а) Гуляй в лесу только по тропинкам;
б) Редкие растения не охраняй, они всё равно вымрут;
в) Не сори там, где отдыхаешь;
г) Можно разорять гнёзда ядовитых, жалящих и некрасивых животных.
д) Не трогай жилищ животных и их детёнышей;
е) Не шуми в лесу, на лугу, у водоёма;
ж) Разоряй муравейники, их и так очень много.