- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольная работа по русскому языку Итоговая 1 класс
Контрольная работа по русскому языку Итоговая 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кинжагулова Н.А. |
Дата | 23.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Диктант.
Роща. Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)
Итоговая контрольная работа
по русскому языку за 1 класс
ФАМИЛИЯ ИМЯ
Грамматическое задание.
1 вариант.
- Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
- ❂Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
- Раздели слова на слоги.
- Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
- ❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
- Отметь √ предложение.
белая берёза у Коли книга Настало жаркое лето.
- Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
- Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
-
Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо?
(под крышей дома, на дереве, в траве) ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа
по русскому языку за 1 класс
ФАМИЛИЯ ИМЯ
Грамматическое задание.
-
вариант.
- Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
-
-
-
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
-
-
-
-
-
- ❂ Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
-
-
-
-
-
- Раздели слова на слоги.
-
-
- ❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
- Отметь √ предложение.
Журчат весёлые ручейки. у Лены краски жаркое лето
- Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
- Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
-
Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо?
(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике) ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________