- Преподавателю
- Начальные классы
- План-конспект урока по русскому языку на тему Учебные вещи и игрушки
План-конспект урока по русскому языку на тему Учебные вещи и игрушки
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Слепцов В.П. |
Дата | 14.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема: Учебные вещи и игрушки Цель учителя: - создание условий для пробуждения у первоклассников познавательного интереса к русскому языку; - организация учебного процесса для осознанного и правильного употребления слов учебных вещей; - воспитание бережного отношения к школьной мебели, учебным вещам. Цель учащихся: как правильно говорить те или иные учебные вещи? Форма обучения: учебный диалог Средства обучения: картинки школьных принадлежностей, презентация
Ход урока:
Этапы урока
Деятельность урока
Деятельность урока
Орг. момент
«Дыхательное упражнение»
После приветствия учитель спрашивает у детей, какой у них урок.
- Дети, какой у вас урок? Повторите.
- Урок русского языка. (Повторяют несколько раз.)
Постановка проблемы /актуализация знаний/
-
Раздается тетради по прописи
-
Загадка
- Послушайте внимательно загадки и попробуйте их разгадать:
- маленькая, но вместительная, для ручек и карандашей домом называется.
- «без меня ни тетрадки, ни учебника ты не сможешь уносить» что так говорит?
- бежит стройный солдатик по белому полю оставляя за собой синюю дорожку. Что это?
-
Показ презентации
- Смотрите на доску. Что там изображено? Какие вещи изображены?
- Значит, что мы будем делать на уроке?
Выполняют работу по поправлению почерка.
- Пенал
- Портфель
- Ручка
- Школьные вещи
- Продолжаем учить правильно произнести школьные вещи
Решение проблемы
-
Рассказываем про свой пенал
-
Работа с карточкой
- Здесь вы должны разделить на две группы: школьные и то, что вы покупаете сами (ваши родители)
- Это что?
- Сколько?
- А теперь?
- Полностью как произносится?
И т.д.
-
Достаем все учебные вещи
- Ариан возьми книгу. Что делает Ариан?
- А теперь поочередно выходим к доске и рассказываем наизусть стихотворение, которое вы должны были выучить дома.
- Карандаш
- Один
- Два
- Один карандаш, два карандаша
Выполняют действие со школьными вещами параллельно проговаривая:
«Я взял книгу», «Он взял книгу»
- Наизусть
Рефлексия
- Чему мы сегодня научились?
- Что для вас было самым трудным, а что легким? Какое задание вы еще хотели бы повторить?
- Выходим оцениваем себя.
- Научились правильно говорить учебные вещи (школьные принадлежности)