- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект детской игрушечной викторины НАШИ ИГРУШКИ
Конспект детской игрушечной викторины НАШИ ИГРУШКИ
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ермакова Т.Н. |
Дата | 23.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Детская ИГРУШЕЧНАЯ ВИКТОРИНА
Цели и задачи: формирование у детей навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия. Развитие мышления, воображения, памяти. Воспитание взаимоуважения между учениками.
Возраст 6-7 лет
У меня игрушек много -
От слона до носорога.
Но пока что ни одной
Нет игрушки заводной.
У меня полно игрушек -
Кукол, кубиков и пушек,
Барабанов и гармошек,
Ванек-встанек и матрешек.
Но мечтаю о такой,
Чтобы ключ крутить рукой,
Чтоб пружинка пригодилась,
Чтоб игрушка заводилась -
И бежала по столу,
И кружилась на полу,
Или, выпрыгнув из рук,
Улетела в небо вдруг!
1 тур «ЗАГАДКИ»
Интерактивная игра-презентация «Отгадай загадки - найди отгадку»
Как только дети отгадывают игрушку на доске появляется карточка(или картинка) со словом:
(Пирамидка, кукла, самолет, качалка, мишка, мячик, юла, шар, игрушка, змей, сумочка, робот, петрушка, неваляшка, погремушка, вертолет, кубики, солдатик, зайка, кораблик, машинка, конструктор, свистулька, матрешка, чебурашка, барабан, флажок, паровоз …)
Можно использовать готовую презентацию с сайта «Играемся»
или загадывать любые загадки про игрушки
-
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Вам такой встречается?
Он совсем не хочет спать,
Положу - встает опять
И стоит - качается.
Как он называется?
(Неваляшка)
-
Он резиновый, упругий
Так и проситься на руки,
Чтоб подбросить и поймать, по дорожке покатать.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
(Мяч)
-
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.
(Шарик)
-
С братом Мишей из него
Много разного всего
Мы за день насобирали,
А совсем и не устали! (Конструктор)
-
В глубь трубы всмотрись: как в сказке,
Там в узор сложились краски.
Трубочка - не микроскоп.
А цветной...
(Калейдоскоп)
- Прячется от нас с тобой
7. Эти чудо-кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них - сломаю,
Все сначала начинаю.
(Кубики)
8. На одной ноге крутилась,
И вдруг на бок повалилась,
С шумом на пол прилегла
Разноцветная...
(юла)
2 тур «РЕБУСЫ»
Дети отгадывают ребусы про игрушки
(юла)
(шар)
(игрушка)
3 тур «ПАЗЛЫ»
Каждому ребенку раздается четверть пазла. Их задача, передвигаясь по классу найти и соединить все части.
3 тур «УГАДАЙ-КА»
В ярком шелковом мешочке спрятаны разные игрушки. Дети с закрытыми глазами узнают игрушку, которую схватили в мешке. (кубик, матрешка, трансформер, погремушка, бубен, мячик, плюшевый мишка, котенок, резиновый зайка, машинка, самолетик, дудочка, пупсик)
4 тур викторины
М
А
Т
Р
Ё
М
Ш
С
О
К
А
Ч
А
Л
К
А
З
М
Е
Й
А
М
А
П
О
И
Б
Е
К
К
У
К
Л
А
Т
А
А
Р
К
Р
О
Б
О
Т
А
О
У
Ч
Е
Б
У
Р
А
Ш
К
А
А
А
К
Н
Б
А
Л
И
Г
Р
У
Ш
К
А
С
О
Л
Д
А
Т
И
К
5 тур викторины «КАРТИНКИ»
Перед детьми раскладываются картинки с игрушками - нужно разбить на группы (дети догадываются игрушки для маленьких, мальчиков, девочек, общие)
6 тур «ВЫСТАВКА»
В этот день дети приносят свои любимые игрушки. Они выставляют их для выставки и фотографируются в игрушках.
7 тур «ПОДАРОК»
Вечно эти игрушки теряются!
Где опять неваляшка валяется?
Где свисток, заводная мартышка?
Где любимая новая книжка?
Где машинка?
Где плюшевый пёс?
Их, наверно, Бабайка унёс.
А быть может, и сами к Бабайке
Убежали они от хозяйки:
Не желают игрушки играть
С тем, кто ленится их убирать!
В конце проговариваются правила игры с игрушками.
Каждому ребенку в конце дарится наклейка с изображением игрушек.
Раздается открытка с напечатанными правила, которые нужно помнить, играя в игрушки (заранее закупается и готовится).
1. Не ломай игрушки!
2. Не пачкай игрушки!
3. Убирай их на место после игры.
4. Не жадничай!
5. Люби и береги игрушки!
Раздаются наклейки или картинки-раскраски с изображением игрушки.