- Преподавателю
- Начальные классы
- Методы оценивания работы над проектом
Методы оценивания работы над проектом
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Соболевская Е.М. |
Дата | 30.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Лист наблюдений | ||
Оценка работы в группе | ||
Дата ________________ | ||
Имя, фамилия ________________________________ | ||
|
| |
|
| чередует говорение и слушание; |
|
| |
|
| задает уместные вопросы; |
|
| |
|
| говорит по теме; |
|
| |
|
| пытается полно отвечать на замечания и вопросы товарищей по работе |
|
| |
Лист наблюдений
Оценка устной презентации
наглядно передает содержание и структуру сообщения;
выбирает доступное содержание;
выбирает удачную форму подачи информации, помогающую понять смысл сообщения;
привлекает аудиторию с помощью глазного контакта, уместных устных
реплик и тона;
использует специальные слова и выражения;
использует разнообразные предложения и словосочетания, которые
оживляют речь
Формулировка вопросов, постановка проблемы
Задает простые вопросы.
Задавая вопрос, использует вопросительные слова
Задает конкретные вопросы, показывающие область интересов.
Пытается формулировать ясные вопросы по теме исследования
Ставит исследовательские вопросы.
Активно участвует в постановке вопросов по теме исследования
дата ___________
дата ___________
дата __________
дата __________
Уровень развития способности
Планирование
Ставит цель исследования с помощью учителя.
Следует плану, предложенному учителем.
Использует источники информации, рекомендованные учителем
Ставит цель исследования самостоятельно.
В целом представляет, как достичь цели.
Пытается обнаружить способы получения информации
Самостоятельно ставит цель исследования и действует согласно этой цели.
Планирует исследовательский проект.
Знает, как получить необходимую информацию и использует разные способы ее получения
Дата ___________
Дата ___________
Дата ___________
Дата ___________
Сбор и организация данных
В качестве источника информации использует только учебник.
Описывает наблюдения
с помощью учителя
Пытается использовать различные источники информации.
Описывает наблюдения, используя знакомые способы
Отбирает нужную информацию из большого ее массива.
Описывает наблюдения, используя рисунки, пояснения, таблицы и графики
Дата ___________
Дата ___________
Дата ___________
Дата ___________
Примеры вопросов для самооценивания Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что__________ ________________________________________________________________________ Наиболее трудным мне показалось_________________________________________ _______________________________________________________________________ Я думаю, это потому, что________________________________________________ ______________________________________________________________________ Самым интересным было__________________________________________________ ________________________________________________________________________ Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал следующее_______________ ________________________________________________________________________ Я бы хотел попросить своего учителя ________________________________________ ________________________________________________________________________
Примеры вопросов для самооценивания Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что__________ ________________________________________________________________________ Наиболее трудным мне показалось_________________________________________ _______________________________________________________________________ Я думаю, это потому, что________________________________________________ ______________________________________________________________________ Самым интересным было__________________________________________________ ________________________________________________________________________ Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал следующее_______________ ________________________________________________________________________ Я бы хотел попросить своего учителя ________________________________________ ________________________________________________________________________