Игра Звездный час3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Звездный час для младших школьников.

Цель игры : способствовать развитию у детей логического мышления, памяти, интереса к учебе через игру, расширять кругозор детей, умение ставить перед собой цель ,достигать ее , используя свои знания и умения.

Добрый день дорогие друзья! Сегодня у нас необычный день-«День Знаний.» Именно этому дню мы посвящаем свою игру «Звездный час».

1чтец: Звездный час! Звездный час! Начинается у нас!

2чтец: Здесь игра пойдет большая, поболейте -ка за нас.

3чтец: Мы же будем так внимательны, что сыграем замечательно.

4чтец :Кубиков мы не боимся соберем их быстро ,быстро.

5чтец: А из ящиков конечно приз возьмем мы непременно.

6чтец: Фрукты ,овощи ,картины, степи, север и пустыня.

7чтец :Все мы сможем отгадать ,а теперь пора играть.

8чтец: Звездный час! Звездный час! Будь ты праздником для нас.

Ведущий знакомит с участниками игры. И так внимание! Первый этап. Прошу участников сосредоточиться. Изобразительное искусство. Угадайте жанры изобразительного искусства.

А) Если видишь на картине

Чашку кофе на столе

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу или торт

Или все предметы сразу

Знай что это (натюрморт).2

Б) Если видишь что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном

Или вроде верхолаз

Летчик или балерина

Или Колька твой сосед

Обязательно картина называется ( портрет).3

В) Если видишь на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака.

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш

Обязательно картина

Называется ( пейзаж)1.

2 этап .Блюда.

А) Для приготовления каких блюд используются только овощи?4и6.

Б)А для приготовления этого блюда используются вода, фрукты и сахар.5.

3 этап «Естествознание».

Перед вами изображения животных: верблюд , олень, собака, дятел, заяц и медведь.

А) Это животное выносливое, для него не нужно строить помещение и заготавливать корм. Он питается любыми травами и может жить под открытым небом.1.

Б)Детенышей этого животного зовут листопаднички.5.

В) В течение большей части года основу питания этого животного составляет мох ягель.2.

Г) С виду он неуклюж, но может быстро бегать, делать большие прыжки ,опираясь на всю ступню, может подниматься на дыбы, вытягиваясь в высоту до 3 метров.6.

3 этап «История».

А) Кому из этих знаменитых людей принадлежат слова: «Тяжело в ученье ,-легко в бою», «Воюют не числом ,а уменьем»2.

Б)Кто из этих людей призывал своих солдат «Пойдем на Москву»,-там мы отдохнем на удобных квартирах, оправимся от холода и голода».3.

В)Кто первым построил флот в России?1.

Г)Все ли эти люди в свое время были императорами? Покажите кто были императорами.2.

4 этап «Кубики» Составьте самое длинное слово(игра для зрителей и участников)Сначала спросим у зрителей, кто составил самое длинное слово?

Б Л К Е А Т О Н

(белка ,лак, кета ,батон, нота, балкон).

Участник составивший самое короткое слово выбывает из игры, а самое длинное слово идет к ящику за призом.

5 этап «Русский язык».

А) Какое из этих частей речи отвечает на вопросы Кто? Что?1.

Б)Какая часть речи обозначает действие предмета?3

В)Какая из 6 табличек не является частью речи, а лишь частью слова?5.

Г)Какая из частей речи употребляется вместо имени?4.

6 этап Финал. Для оставшихся 2 участников дается слово-ШАЛУНИШКА. Они должны составить как можно больше слов из финального слова.(шалун, шиш, луна, каша, шина, ниша).Время 1 минута.

7 этап Заключительный. Награждение победителей.


© 2010-2022