Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС


1. Какие три категории требований к образованию определены в ФГОС как обязательные:

  1. требования к кадрам;

  2. требования к структуре основных образовательных программ;

  3. требования к информатизации;

  4. требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации программ общего образования;

  5. требования к результатам освоения основных образовательных программ;

  6. требования к субъектам образовательного процесса.

2. Какие две части являются обязательными для базисного учебного плана в соответствии с ФГОС НОО:

1) инвариантная часть;

2) школьный компонент;

3) национально-региональный компонент;

4) вариативная часть;

5) индивидуальные занятия.


3. Требования к каким планируемым результатам образования в начальной школе определены в ФГОС: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Какие результаты образования не подлежат персонифицированной итоговой оценке (выбрать правильный ответ):

1) функциональная грамотность в области учебных предметов;

2) способность решать учебные задачи;

3) личностные результаты;

4) метапредметные результаты.


5. Универсальные учебные действия это: 1) способность ребенка к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; 2) компетентность, связанная с усвоением предметного содержания в различных образовательных областях; 3) всестороннее развитие личности ребенка на основе гуманно-личностного подхода.
6. Дата утверждения ФГОС НОО: 1) 06 октября 2009 года 2) 22 декабря 2009 года 3) 11 января 2010 года


© 2010-2022