- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговый тест по окружающему миру 1 часть учебника 3 класс
Итоговый тест по окружающему миру 1 часть учебника 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Неклюдова Г.Ф. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Итоговый тест (1 часть учебника 3 класс) 1 вариант
ФИ ученика_____________________________класс _______ дата__________
А 1. Укажи название животного.
1.осьминог 2.кальмар 3.скорпион 4.улитка
А 2. Определи. К какой группе отностися ящерица.
1.звери 2.земноводные 3.рептилии 4.ракообразные
А 3. Укажи травоядное животное.
1.лось 2.ястреб 3. медведь 4.щука
А 4. Определи группу животных ,тело которых покрыто сухими чешуйками.
1.ракообразные 2. земноводные 3 рыбы 4.рептилии
А 5. Закончи высказывание.
Наука, изучающая работу органов человека это……….
1.анатомия 2. гигиена 3.физиология 4.психология
А 6. Укажи, к какой системе органов относятся бронхи.
1.дыхательной 3.нервной
2.пищеварительной 4.опорно-двигательной
А 7. Отметь орган осязания.
1.язык 2.нос 3.кожа 4.ухо
В 1. Подумай в каких продуктах много жиров.
-
творог 3.макароны, картофель
-
2маргарин, сметана 4.овощи, фрукты
В 2.Что не может быть пищей для зайцев
1.кора 2.капуста 3. морковка 4. молоко
В 3. Подумай, в какой строчке пропущено слово «малёк»
-
яйцо…………-птица 3.икринка……..-лягушка
-
икринка……...-рыба 4. яйцо………..-бабочка
В 4. Подумай, что не помогает лисе охотиться.
1.бесшумные шаги 3.защитная окраска
2.хороший шум 4. острые зубы
С 1. Отметь группы животных, которые откладывают яйца.
1.птицы 2.рыбы 3.насекомые 4.пресмыкающие
С 2.Выбери, чем может питаться насекомоядное животное.
1.мухами 2. Комарами 3.крабами 4.гусеницами
С 3. Обозначь, кто является разрушителем.
1.бактерии 2.грибы 3кроты 4. Мыши
С 4. Укажи, что относится к здоровому образу жизни.
1.уборка помещения 3.принятие наркотиков
2.однообразное питание 4. занятие спортом
Итоговый тест (1 часть учебника 3 класс) 2 вариант
ФИ ученика_____________________________класс _______ дата__________
А 1. Укажи название животного.
1.осьминог 2.кальмар 3.скорпион 4.улитка
А 2. Определи. К какой группе отностися тритон.
1.звери 2.земноводные 3.рептилии 4.ракообразные
А 3. Укажи хищное животное.
1.олень 2.сом 3.лебедь 4.ястреб
А 4. Определи группу животных ,тело которых покрыто чешуёй.
1.ракообразные 2. земноводные 3 рыбы 4.рептилии
А 5. Закончи высказывание.
Наука о сохранении и укреплении здоровья- это……………….
1.анатомия 2. гигиена 3.физиология 4.психология
А 6. Укажи, к какой системе органов относятся глотка.
1.дыхательной 3.нервной
2.пищеварительной 4.опорно-двигательной
А 7. Отметь орган обоняния.
1.язык 2.нос 3.кожа 4.ухо
В 1.. Выбери продукты , в которых много углеводов.
1.яйца, рыба 3.крупы, кондитерские изделия
2. масло, сметана 4.овощи, фрукты
В 2. Подумай, что не может быть пищей для лисы
1.мышь 2.курица 3.капуста 4.кролик
В 3. Подумай в какой строчке пропущено слово «головастик»
-
яйцо…………-птица 3.икринка……..-лягушка
-
икринка……...-рыба 4. яйцо………..-бабочка
В 4. Подумай, что не помогает сове охотиться.
1.хороший слух 3.бесшумный полёт
2. острые когти 4. Быстрый полёт
С 1. Отметь группы животных, которые мечут икру.
1.рыбы 2.земноводные 3.насекомые 4.пресмыкающие
С 2.Выбери, чем может питаться хищное животное.
1.мышами 2.бабочками 3.цыплятами 4.зайцами
С 3. Обозначь, кто является производителем.
1.грибы 2.кустарники 3.травы 4.птицы
С 4. Укажи, что относится к здоровому образу жизни.
1.употребление спиртного 3.утренняя зарядка
2.длительные компьютерные игры 4. физический труд
Ключ к заданиям:
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
В1
В2
В3
В4
С1
С 2
С3
С4
В1
1
3
1
4
3
1
3
2
4
2
3
134
124
12
14
В2
2
2
4
3
2
2
2
3
3
3
4
12
134
23
34