- Преподавателю
- Начальные классы
- Карточки для индивидуальной работы по математике 2 класс
Карточки для индивидуальной работы по математике 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Грачева О.В. |
Дата | 26.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Карточки для индивидуальной работы учащихся
Предмет: математика 2 класс
УМК: «Школа России»
Составила: Грачева О. В. учитель начальных классов МБОУ СОШ №116 г. Челябинск
Цель: проверить умения:
-
устно и письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100;
-
находить значение числовых выражений, содержащих 2 действия (со скобками и без скобок);
-
сравнивать значение числовых выражений и значений величин;
-
решать текстовые задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;
-
находить периметр многоугольника.
Литература: С. И. Волкова. Математика. Контрольные работы 1-4 классы. Москва «Просвещение» 2014г.
№1
-
В огороде 8 грядок с морковью, а с кабачками на 3 грядки меньше, чем с морковью. Сколько всего грядок с морковью и кабачками?
-
Выполни вычисления:
82 - 46 80 - (6 + 8)
39+ 25 36+(42 - 22)
№2
-
В новогодней гирлянде 20 больших фонариков, а маленьких на 15 фонариков больше. Сколько всего больших и маленьких фонариков в новогодней гирлянде?
-
Сравни и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
36+9 37+8 3дм 2см 23см
87 - 4 84 - 7 7см 8мм 8см 7мм
№4
-
На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином - 7.
Сколько вафель осталось на тарелке?
-
Выполни вычисления:
81 - 24 70 - (4 + 9)
48+ 17 36+(54 - 34)
№5
-
Для торта «Наполеон» надо испечь 12 коржей. После того как мама испекла несколько коржей, ей осталось испечь
ещё 5. Сколько коржей мама уже испекла?
-
Сравни и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
47+5 48+4 8 м 85дм
82 - 6 86 - 2 7см 1 мм 1 см 7 мм
№6
-
Маша использовала для поделок 10 шишек и 22 жёлудя. На сколько больше желудей, чем шишек, использовала Маша?
-
Найди периметр треугольника со сторонами 8 см,
4 см и 10 см.
-
9 + = 4 + 10 17 - 9 = - 7
6 + 5 = 3 +
№7
-
В вазе было 8 шоколадных конфет и 9 карамелек. Из вазы взяли 10 конфет. Сколько конфет осталось в вазе?
-
Найди периметр треугольника со сторонами 6 см,
10 см и 14 см.
-
9 + = 4 + 10 17 - 9 = - 7
6 + 5 = 3 +
№8
-
На верхней полке 10 тарелок, а на нижней - на 3 тарелки меньше. Сколько тарелок на этих двух полках?
-
Выполни вычисления:
73 - 37 60 - (9 + 7)
59+ 16 53+(38 - 18)
№9
-
В большом пучке 12 редисок, а в маленьком 7. На сколько больше редисок в большом пучке, чем в маленьком?
-
Сравни и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
28+6 27+5 4 м 1 дм 40 дм
83 - 5 85 - 3 6 см 9 мм 9 см 6 мм
№10
-
Витрину магазина украшают 12 красных и 8 жёлтых шариков. На сколько больше красных, чем жёлтых, шариков в витрине магазина?
-
Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:
7 =13 9 =17 14 = 5
№11
-
После того как из коробки взяли 7 красных и 8 синих кубиков, в коробке осталось ещё 10 кубиков. Сколько кубиков было в коробке сначала?
-
Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:
9 =14 13 = 13 11 = 7