- Преподавателю
- Начальные классы
- Экзаменационная работа для 2 класса по УМК Планета знаний
Экзаменационная работа для 2 класса по УМК Планета знаний
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бородкина А.А. |
Дата | 17.08.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. СУХОЙ КАРАБУЛАК БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
-
«Согласовано»
Руководитель МО
________/Шентерякова Г.М./
Протокол №____ от
«___» _________201__г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ «СОШ с.Сухой Карабулак»
________ /Ширгунова Л.А./
Приказ №_____ от
«____» _________201_г.
Экзаменационная работа по русскому языку
(диктант с грамматическим заданием)
для 2 класса
по УМК «Планета Знаний»
Учитель: Бородкина Ангелина Анатольевна
2013 - 2014 уч. год
Пояснительная записка
Данная экзаменационная работа направлена на проверку результатов освоения программы по русскому языку во 2 классе, по УМК «Планета Знаний»: применение правил правописания в объеме содержания курса при написании диктанта (заглавная буква в начале предложения и в именах собственных; обозначение буквой безударных гласных в двусложных словах, парных по глухости-звонкости согласных в корне и на конце слова; мягкий знак как показатель мягкости согласных и как разделительный; правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, правописание слов с непроверяемыми орфограммами; перенос слов, правильное написание предлогов); находить в словах орфограммы и проверять их.
Диктант.
Помощники.
Мы живём в селе Чайка. На краю села ферма. Ученики часто помогают взрослым. В январе у коровы Зорьки родился телёнок. Малышу дали кличку Дружок. У Дружка гладкая шерсть. На спине белое пятно. Галя дала малышу тёплое молочко. Коля принёс душистое сено. (42 слова)
Слова для справок: Зорьки, телёнок, взрослым, родился, принёс.
Грамматические задания.
1. Напиши те слова, которые разделены для переноса правильно.
Семь-я, се-мья, ка-сса, касс-са, ут-ка, у-тка.
2. Выпиши только однокоренные слова. Выдели в них корень.
Пятно, пять, пятнышко.
Храбрый, смелый, храбрец.
Горький, горный, гора.
3. Вставь пропущенную букву, подбери проверочное слово.
Мес…ность -…., л…сник - ….., ст…клянный -…, погру…ка - …. .
Нормы оценок по русскому языку за диктант и грамматическое задание.
«5» - ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера). «4» - ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм. «3» - ставится, если допущено 3 - 5 ошибок, работа написана небрежно. «2» - ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо. «1» - ставится, если допущено 8 орфографических ошибок. Ошибкой в диктанте следует считать: нарушение правил орфографии при написании слов; пропуск и искажение букв в словах; замену слов; отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса). За ошибку не считаются: ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались; единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы; единичный случай замены одного слова без искажения смысла. За одну ошибку в диктанте считаются: два исправления; две пунктуационные ошибки; повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку. Негрубыми ошибками считаются следующие: - повторение одной и той же буквы в слове; - недописанное слово; - перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена; - дважды записанное одно и то же слово в предложении. Грамматическое задание. «5» - ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы; «4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий; «3» - ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий; «2» - ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий; «1» - ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.