Контрольная работа Метапредметные умения 3 класс 1 полугодие. (УМК Гармония)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа Метапредметные умения 3 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Контрольная работа Метапредметные умения 3 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Контрольная работа Метапредметные умения 3 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Контрольная работа Метапредметные умения 3 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Контрольная работа Метапредметные умения 3 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Контрольная работа Метапредметные умения 3 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Контрольная работа Метапредметные умения 3 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Контрольная работа Метапредметные умения 3 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Контрольная работа Метапредметные умения 3 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Контрольная работа Метапредметные умения 3 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Контрольная работа Метапредметные умения 3 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Контрольная работа Метапредметные умения 3 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Диагностическая работа ученика 3 класса_______________



  1. Прочитайте инструкцию выполнения опыта.

  • Возьмите два стакана с водой. В одном размешайте немного земли из цветочного горшка, в другом - ложку соли.

  • Приготовьте два фильтра и поместите их в воронки, сверху положите комочек ваты. Можно ещё на ватку насыпать речного песка.

  • Профильтруйте воду из стаканов.

.Ира решила проделать этот опыт. Ниже описаны действия Иры при проведении опыта .Выберите и обведите номера всех действий, которые НЕ соответствуют инструкции.

- Использовала для фильтрации только вату.

- После проведения опыта выпила воду.

- Фильтровала воду в одну колбу.

- Фильтровала воду поочерёдно.

2. Осуществите взаимную проверку выполненного задания.

( проверяете друг у друга и обсуждаете задание.)

3.Найдите, на какой странице в учебнике «Русский язык» изучается тема «Каждое слово - часть речи»? _______________________________

- В каком номере на странице 87 «Математики» запланирована работа в группе? _____________________________________

- Найдите в учебнике «Окружающий мир» объяснение слова ПАШНЯ, запиши _____________________________________________________________

- В учебнике «Литературное чтение» на странице 134 укажите виды работы, которые надо выполнить после прочтения сказки.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

4. Рассмотрите схему. Закончи её, используя слова для справок.

Слова для справок : естественные, море, водохранилище, океан, болото, канал.

водоёмы

искусственные

озеро

пруд

5. Спортивные команды нашей школы в течение всего года успешно выступали на районных, городских и областных соревнованиях.

спортсмены

Призовые места

1 место

2 место

3 место

пловцы

3

-

1

баскетболисты

2

3

-

футболисты

4

-

4

шахматисты

-

2

3

Ответь на вопросы :

- Сколько вторых мест заняли пловцы? _________________________

- Сколько раз спортсмены школы становились победителями ? __________

- Кто занял меньше всего призовых мест ? ___________________

- Каких призовых мест больше всего заняли школьники ? _______________

- Сколько всего раз спортсмены становились призёрами соревнований?____

6. Выберите одно из пяти слов, которое находится в такой же смысловой связи, как и предложенная пара слов. Обведи букву верного ответа.

1) коровы - стадо волки - ________________

а)звери б) пила в) охота г) стая д) доски

2) прохлада - мороз серый - ________________

а) вечер б) чёрный в) тёплый г) небо д) лунный

7. Определи закономерность в подборе слов каждого ряда и продолжи, добавив ещё по 2 слова в каждом ряду.

* Окунь, лещ, уклейка, ________________________

*Класс, масса, суббота, ________________________

* Метель, радуга, туман, _______________________

8. В слове кувшинка переставили местами буквы, соблюдая закономерность, и получили вукнишак. Расшифруй и запиши слово, зашифрованное таким же способом.

Сарсёчак - _______________________

Зашифруй таким же способом слово коврижка -_________________________

9. Прочитай текст.

Пчёлки.

Вот проснулась пчёлка от своего зимнего сна, прочистила глазки мохнатыми лапками, разбудила подруг. Выглянули они в окошечко - разведать, ушёл ли снег и лёд. И холодный вечер?

Видят пчёлки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло. Выб- рались они улья и подлетели к яблоньке:

- Нет ли у тебя, яблонька, чего -нибудь для бедных пчёлок? Мы целую зиму голодали!

- Нет, - говорит яблонька, - вы прилетели слишком рано, мои цветы ещё спрятаны в почках.

Печальные и голодные пчёлки хотели уже домой лететь, как увидели под кустиком скромный тёмно-синий цветок. Это была фиалочка. Она открыла пчёлкам свою чашечку, полную аромата и сладкого сока. Наелись, напились пчёлки и полетели домой - веселёшеньки.

- Найди в тексте ответ на вопрос, какой цветок напоил пчёлок? Подчеркни ответ одной чертой.

- Какие слова тебе подсказали, о каком времени года идёт речь? Ответ подчеркни двумя чертами.

- Чем является «И» в пословице: «Без заботы и репу не вырастишь».

а) словом б) буквой

- Подчеркни только те вопросы, на которые этот текст даёт ответы.

* Чем питаются пчёлы зимой?

* Когда цветёт яблоня?

* О какой весне говорится в тексте, о ранней или поздней?

* Какого цвета фиалка?

* Какого цвета яблоня?

* Что делают пчёлы зимой?

* Где живут пчёлы?

10. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:

Было интересно было легко всё правильно сделал

Не интересно было трудно всё неправильно сделал



© 2010-2022