- Преподавателю
- Начальные классы
- Карточка для проверки правил по русскому языку (2 класс)
Карточка для проверки правил по русскому языку (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кцоева .И. |
Дата | 15.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ф.И.__________________________________________________________
1. Слова близкие по смыслу и имеют один корень , называются________________________________________________
2. Общая неизменяемая часть родственных слов это -_______________________________________________________
3. Изменение одного и того де слова в речи это - ____________________________________________________________
4. Изменяемая часть слова , которая служит для связи слов в предложении это - _________________________________
5. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов это - __________________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.__________________________________________________________
1. Слова близкие по смыслу и имеют один корень , называются________________________________________________
2. Общая неизменяемая часть родственных слов это -_______________________________________________________
3. Изменение одного и того де слова в речи это - ____________________________________________________________
4. Изменяемая часть слова , которая служит для связи слов в предложении это - _________________________________
5. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов это - __________________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.__________________________________________________________
1. Слова близкие по смыслу и имеют один корень , называются________________________________________________
2. Общая неизменяемая часть родственных слов это -_______________________________________________________
3. Изменение одного и того де слова в речи это - ____________________________________________________________
4. Изменяемая часть слова , которая служит для связи слов в предложении это - _________________________________
5. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов это - __________________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.__________________________________________________________
1. Слова близкие по смыслу и имеют один корень , называются________________________________________________
2. Общая неизменяемая часть родственных слов это -_______________________________________________________
3. Изменение одного и того де слова в речи это - ____________________________________________________________
4. Изменяемая часть слова , которая служит для связи слов в предложении это - _________________________________
5. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов это - __________________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.__________________________________________________________
1. Слова близкие по смыслу и имеют один корень , называются________________________________________________
2. Общая неизменяемая часть родственных слов это -_______________________________________________________
3. Изменение одного и того де слова в речи это - ____________________________________________________________
4. Изменяемая часть слова , которая служит для связи слов в предложении это - _________________________________
5. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов это - __________________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------