- Преподавателю
- Начальные классы
- Числа от 1 до 10. Урок - обобщение
Числа от 1 до 10. Урок - обобщение
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Хромова О.С. |
Дата | 21.04.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Числа от 0 до 10 (урок-обобщение) Педагогические задачи: создать условия для обобщения знаний о составе чисел от 0 до 10, для закрепления умений складывать и вычитать на основе знаний о составе чисел в пределах 10 и связи частей и целого; развивать умение составлять выражения и сравнивать их. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: состав чисел от 0 до 10, связь частей и целого; умеют: складывать и вычитать на основе знаний о составе чисел в пределах 10, составлять выражения и сравнивать их. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД): Регулятивные: выполняют действия по предъявленному алгоритму; совместно с учителем и другими учениками дают эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: владеют диалогической формой речи и способами совместной деятельности в группе; доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса - оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные УУД: понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе.
Ход урока
- Организационный момент.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок! - Ребята, повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожелайте хорошего настроения. Надеюсь, что на протяжении всего урока оно у вас не изменится.
- Актуализация опорных знаний.
- Постановка целей урока.
- Чтобы полет прошел успешно, надо регулярно выполнять физкультминутки. Для этого встаньте из-за стола.
Ракета А сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете. На носочки поднимись, а потом - руки вниз. Раз, два, три, четыре - вот летит ракета ввысь! II. Повторение и обобщение изученного. 1. Работа в тетради. - Пока мы выполняли физкультминутку, наш корабль сбился с курса. Чтобы восстановить курс, надо выполнить задания: (слайд 4) нарисуйте столько же треугольников на первой строке, сколько вы видите в задании; на второй строке - на три больше; на третьей строке - на четыре меньше; 2. Групповая работа. 1) - Проверим, насколько сплоченно, организованно и целеустремленно работают команды. каждая команда получает звезду с заданием. Один член команды записывает полученное выражение на доске, остальные себе в тетрадь. Правильный ответ показывают карточками.
Этот пальчик… Поднять левую руку ладонью к себе и в соответствии с текстом загибать правой рукой по очереди пальцы левой руки начиная с мизинца. Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик - прыг в кровать! Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж заснул. Тише, пальчик, не шуми, Братиков не разбуди… Встали пальчики, ура! На прогулку им пора. - Нас ждет выход в открытое космическое пространство. 2) (слайд 5) - каждая команда к своему рисунку должна придумать рассказ. Составить выражение и найти его значение. Капитаны поочередно отчитываются. Экипаж может дополнить или поправить ответ капитана. 3. Самостоятельная работа: - Наш корабль совершил полет вокруг Луны и возвращается на Землю. Для того чтобы благополучно приземлиться, надо повторить волшебные слова хором: Лети, лети, ракета, на запад, на восток, Считая километры и прибывая в срок. - Вы отлично потрудились, удачно провели полет, безошибочно выполнили все задания. Молодцы! - Наш космический корабль превратился в парусник, на котором мы будем продолжать свои путешествия на следующих уроках. Рассмотрите рисунок (слайд 6). Из каких геометрических фигур он сделан? Найдите закономерности и назовите числа в «окошках». III. Итог урока. - Что мы делали? Посчитаем, у какой команды меньше всего штрафных очков. Эта команда - победитель.
(слайд 6).