Открытый урок по математике на тему Задача. Сколько осталось?

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 1 Б

Предмет:Математика

Дата: 21.12.15

Урок 57

Тема урока:

Задача.Сколько осталось?

Цель урока:

Познакомить учащихся с новым видом задачи, закрепить представления учащихся о составных частях задачи и этапах решения задачи.

Критерии успешности:

1. Могут назвать условие задачи (то, что известно)

2. Поставить вопрос (то,о чем спрашивается)

3. Найти решение задачи(как ответить на вопрос)

Стратегии:

«Мозговая атака» ,игра «Кто быстрее?», «Мозговой штурм», «Пойми!Открой!Найди!»,«Математическая загадка»,«Думаем вместе», «Найди ответ».

Ресурсы:

Учебник,рабочая тетрадь,презентация,светофор,карточки раздаточные,бумага А-3,А-4,смайлики,стикеры,фломастеры.

Этапы урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I .Организационный момент (3 мин)

1.Психологический настрой.

Пусть сегодня для нас всех,

На урок придёт успех!

Поприветствуем гостей,

С ними нам вдвойне теплей,

Пожелаем всем удачи,

И успешности в придачу!

Деление на группы,на

геометрические фигуры.

ПРА́ВИЛА РАБО́ТЫ В ГРУ́ППЕ:

1.Уважать всех членов группы.

2.Внимательно слушать мнение каждого.

3.Рационально использовать время.

4.Работать по принципу: «один за всех и все за одного».

5.Не мешать работе других групп.

Познакомить с критериями оценивания.

«Светофор»

Зеленый-5

Желтый-4

Красный-3


Встают в круг,повторяют стихотворение.

Ученики делятся на группы и садятся за парты

1 группа - круги

2 группа - квадраты.


II .Стадия вызова

(8 мин)




1. «Мозговая атака»

Расположить числа в порядке возрастания и убывания.

0

2


4


6


8


10

9

7

5

3

1

2.Игра «Кто быстрее?»

Составь выражения и вычисли значения.

0+2 2-2

4+2 6-2

6+2 8-2

8+2 10-2

По слайду заполняют пустые клетки по порядку.

Выполняют задание в группе, другая группа оценивает другую группу.

III. Осмысление

(20 мин)



Физминутка.

3. «Мозговой штурм» На кустике перед забором Шесть ярко-красных помидоров. Потом четыре оторвалось, А сколько на кусте осталось?

4.«Пойми,открой ,найди»

Было-5 шаров

Отдала - 2 шара

Осталось-?

5-3=2

Ответ: Осталось 2 шара

5.«Думаем вместе».

Записать 2 неверных и 2 верных неравенства.

0<2 0=1

2>3 2=2

4<2 4=2

2<6 8=8

10>2 10=9

6. «Найди ответ».

Из перечисленных примеров найти соотвествие.

6+2 4

5+2 8

8-6 5

7-2 7

6-2 2

Отгадывают математическую загадку и

раскрывают тему урока.

Ученики вместе с учителем, должны назвать условие задачи ,поставить вопрос. Самостоятельно найти решение и записать в рабочих тетрадях.

Ученики работая в группе выбирают из приведенных примеров 2 верных и 2неверных неравенств.

Оценивает учитель.

Решая примеры находят соответствующие ответы.

Самопроверка по слайду.

IV. Рефлексия

(2мин)

-Что я нового узнал на уроке?

- Чему научился?

-Что больше всего понравилось?

Делают анализ своей проделанной работы на уроке.

ҮІ.Итог урока

(2 мин)

-Давайте покажем свое настроение.

смайликами.

Открытый урок по математике на тему Задача. Сколько осталось?Открытый урок по математике на тему Задача. Сколько осталось?

Выбирают для себя соответствующий смайлик.




УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО

Директор школы Зам.директора по УР Руководитель М.О

_________ Шемпаев М.Е ____________Садвакасова З.М __________Абраимова Н.С

«______»__________2015ж ____________ Абраимова Е.М «______»__________2015ж

«______»__________2015ж

Открытый урок по математике

Тема:Задача.Сколько осталось?


© 2010-2022