- Преподавателю
- Начальные классы
- Открытый урок по математике на тему Задача. Сколько осталось?
Открытый урок по математике на тему Задача. Сколько осталось?
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Тлегенова Ж.У. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Класс: 1 Б | Предмет:Математика | Дата: 21.12.15 | Урок 57 | |||||||||
Тема урока: | Задача.Сколько осталось? | |||||||||||
Цель урока: | Познакомить учащихся с новым видом задачи, закрепить представления учащихся о составных частях задачи и этапах решения задачи. | |||||||||||
Критерии успешности: | 1. Могут назвать условие задачи (то, что известно) 2. Поставить вопрос (то,о чем спрашивается) 3. Найти решение задачи(как ответить на вопрос) | |||||||||||
Стратегии: | «Мозговая атака» ,игра «Кто быстрее?», «Мозговой штурм», «Пойми!Открой!Найди!»,«Математическая загадка»,«Думаем вместе», «Найди ответ». | |||||||||||
Ресурсы: | Учебник,рабочая тетрадь,презентация,светофор,карточки раздаточные,бумага А-3,А-4,смайлики,стикеры,фломастеры. | |||||||||||
Этапы урока: | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||||
I .Организационный момент (3 мин) | 1.Психологический настрой. Пусть сегодня для нас всех, На урок придёт успех! Поприветствуем гостей, С ними нам вдвойне теплей, Пожелаем всем удачи, И успешности в придачу! Деление на группы,на геометрические фигуры. ПРА́ВИЛА РАБО́ТЫ В ГРУ́ППЕ: 1.Уважать всех членов группы. 2.Внимательно слушать мнение каждого. 3.Рационально использовать время. 4.Работать по принципу: «один за всех и все за одного». 5.Не мешать работе других групп. Познакомить с критериями оценивания. «Светофор» Зеленый-5 Желтый-4 Красный-3
| Встают в круг,повторяют стихотворение. Ученики делятся на группы и садятся за парты 1 группа - круги 2 группа - квадраты.
| ||||||||||
II .Стадия вызова (8 мин)
| 1. «Мозговая атака» Расположить числа в порядке возрастания и убывания. 0 | 2 |
| 4 |
| 6 |
| 8 |
| 10 |
9
7
5
3
1
2.Игра «Кто быстрее?»
Составь выражения и вычисли значения.
0+2 2-2
4+2 6-2
6+2 8-2
8+2 10-2
По слайду заполняют пустые клетки по порядку.
Выполняют задание в группе, другая группа оценивает другую группу.
III. Осмысление
(20 мин)
Физминутка.
3. «Мозговой штурм» На кустике перед забором Шесть ярко-красных помидоров. Потом четыре оторвалось, А сколько на кусте осталось?
4.«Пойми,открой ,найди»
Было-5 шаров
Отдала - 2 шара
Осталось-?
5-3=2
Ответ: Осталось 2 шара
5.«Думаем вместе».
Записать 2 неверных и 2 верных неравенства.
0<2 0=1
2>3 2=2
4<2 4=2
2<6 8=8
10>2 10=9
6. «Найди ответ».
Из перечисленных примеров найти соотвествие.
6+2 4
5+2 8
8-6 5
7-2 7
6-2 2
Отгадывают математическую загадку и
раскрывают тему урока.
Ученики вместе с учителем, должны назвать условие задачи ,поставить вопрос. Самостоятельно найти решение и записать в рабочих тетрадях.
Ученики работая в группе выбирают из приведенных примеров 2 верных и 2неверных неравенств.
Оценивает учитель.
Решая примеры находят соответствующие ответы.
Самопроверка по слайду.
IV. Рефлексия
(2мин)
-Что я нового узнал на уроке?
- Чему научился?
-Что больше всего понравилось?
Делают анализ своей проделанной работы на уроке.
ҮІ.Итог урока
(2 мин)
-Давайте покажем свое настроение.
смайликами.
Выбирают для себя соответствующий смайлик.
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО
Директор школы Зам.директора по УР Руководитель М.О
_________ Шемпаев М.Е ____________Садвакасова З.М __________Абраимова Н.С
«______»__________2015ж ____________ Абраимова Е.М «______»__________2015ж
«______»__________2015ж
Открытый урок по математике
Тема:Задача.Сколько осталось?