- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект внеклассного мероприятия «Путешествие к мудрой сове»
Конспект внеклассного мероприятия «Путешествие к мудрой сове»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Аксененко С.В. |
Дата | 07.04.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа № 22 VIII вида»
План-конспект
внеклассного мероприятия
в 1 классе
Тема: «Путешествие к мудрой сове»
Учитель:
Аксененко Светлана Викторовна
2013-2014 учебный год
Тема: «Путешествие к мудрой сове» Цели:
- Воспитывать у детей чувство любви к птицам, желание помогать им и охранять их.
- Расширять кругозор, развивать любознательность и творческие способности.
- Корригировать память, мышление, восприятие, устную речь.
Оборудование: предметные и сюжетные картинки, игра «Собери целое из частей», детские рисунки и поделки, иллюстрации к конкурсам.
Ход занятия:
- Оргмомент
- Сообщение темы
- Основная часть
- Разделение детей на 2 команды.
- Таинственная роща
- Река удачи
- Холм памяти
- Лужайка друзей
- Тропа озорников
- Заросли вопросительных колокольчиков
- Назови птиц, которые зимой остаются у нас.
- Назови птиц, которые проводят зиму в тёплых краях.
- Какую птицу называют лесным доктором? (Дятел)
- Как птицы помогают сохранить урожай?
- Какая птица может подражать пению соловья? (Скворец)
- Сколько насекомых съедает за день синица? (Столько, сколько весит сама)
- Что любят кушать птицы? (Зерно, крошки, семена, ягоды)
- Какое время года самое тяжёлое для птиц? Почему?
- Поляна доброты
Воронье гнездо У Вовы был хороший перочинный ножичек. Пете и Коле очень хотелось такой же. Попросили они ножичек у Вовы. Вова согласился поменять ножичек на вороньи яйца. Полезли Петя и Коля на берёзу, где было воронье гнездо, хотели вытащить из гнезда яйца. Но тут вернулись вороны. Накинулись они на мальчишек и прогнали их.
Кормушка Наступила зима. Вышли дети во двор на санках кататься. Вдруг Слава увидел на ветке воробьёв. Они сидели нахохлившись, спрятав клювики. «Они, наверное, голодные, - подумал Слава. - Ребята, давайте сделаем во дворе кормушку для птиц. Им сейчас так трудно найти корм». Ребята взялись за работу. Девочки склеили кормушку из картона, повесили её на ветку и насыпали крошек и семечек. А мальчики прибили к пеньку дощечку. Получился столик. Они насыпали на столик ягод. Потом дети спрятались за дерево и стали наблюдать. Через полчаса возле кормушек собрались птицы: воробьи, синички, вороны. Они прилетали к кормушкам всю зиму. Ребята, в каком рассказе дети были настоящими друзьями птиц? Почему вы так думаете?
- Избушка умельцев
- Итог занятия