Мониторинг по предметам Мои достижения

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карта индивидуального развития

личностных и метапредметных результатов


Обучающегося ____________________________________________________________
Входная диагностика: __________________ (сентябрь 1 класс) Итоговая диагностика:__________________ (май 1 класс) Дата: _____________ (2 класс) _____________ (3 класс) ________________ (4 класс)





Характеристика


1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

  1. Личностные результаты


  1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности

1

Знает название страны, города, адрес проживания

2

Знает государственную символику (флаг, герб, гимн)

Знание картины мира

1

Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда

2

Уважительно относится к результатам своего и чужого труда

Самооценка и самовосприятие

1

Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны

2

Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика


  1. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

1

Положительно относится к школе, желает учиться

2

Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность)

3

Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи)

Социальные мотивы принятия

1

Проявляется потребность в социальном признании


  1. МОРАЛЬНО - ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков

1

Владеет основными нравственно - этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость)

2

Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали

3

Осмыслено соблюдает нравственно - этические нормы поведения

Толерантность

1

Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими

2

Уважительно относится к представителям другой национальности

3

Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им

4

Понимает чувства других людей и сопереживает им

Сформированность эстетических чувств

1

Умеет воспринимать красоту окружающего мира

2

Регулярно посещает культурные мероприятия

Сформированность установки на здоровый образ жизни

1

Владеет представлениями о ЗОЖ

2

Культурно - гигиенические навыки сформированы

3

Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения

ОБЩИЙ ИТОГ


  1. Метапредметные результаты

  1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Целеполагание

1

Принимает и сохраняет учебную задачу

Прогнозирование

1

Способен описать ожидаемый результат деятельности

Планирование

1

Планирует работу до её начала

2

Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий

Контроль

1

Завершая задание, добивается запланированного результата

Коррекция

1

Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом

2

Может самостоятельно исправить ошибки

Оценка

1

Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы

2

Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем


  1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общеучебные навыки

1

Понимает смысл учебного материала

2

Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира

3

Умеет составить схему, алгоритм

4

Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный

5

Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль

6

Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме

Мыслительные операции

1

Умеет сравнивать объекты по существенным признакам

2

Владеет аналитико - синтетической деятельностью

3

Устанавливает причинно - следственные связи

Постановка и решение проблем

1

Умеет формулировать проблему

2

Способен оригинальным, творческим способом решить задачу


  1. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Отношения со сверстниками

1

Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками

2

Способен устанавливать доброжелательные отношения

Отношения с взрослыми

1

Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения

Владение монологической и диалогической речью

1

Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме

2

Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы

3

Умеет слушать собеседника

Умение договариваться

1

Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту

2

Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию

Умение сотрудничать

1

Владеет навыками сотрудничества в группой деятельности

2

Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли

3

В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы

ОБЩИЙ ИТОГ

3 балла - устойчивое проявление (высокий уровень)

2 балла - частое проявление (повышенный уровень) 1 балл - эпизодическое проявление (базовый уровень)

Личностные результаты:

22 - 39 баллов - базовый уровень (22-32 балла «Я в начале пути»; 33-46 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 47-55 балла «Я на верном пути»)

40 - 56 баллов - повышенный путь

57 - 66 баллов - высокий уровень

Метапредметные результаты:

18 - 55 баллов - базовый уровень (18-33 балла «Я в начале пути»; 34-47 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 48-55 балла «Я на верном пути»)

56 - 79 баллов - повышенный путь

80 - 93 баллов - высокий уровень

Класс\ результат

1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

Личностные результаты


Метапредметные результаты




© 2010-2022