Конспект урока по математике Деление суммы на число (закрепление)

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Автор: Клевцова И.В. Программа «Начальная школа 21 века» Предмет: Математика Класс: 3 Учебник: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких. Страницы с. 45 по с.46 Тема урока: Деление суммы на число (закрепление) Задачи: - продолжить работу по развитию представления о распределительном свойстве деления относительно сложения; - закреплять умение работать по алгоритму, анализировать задачи; - развивать внимание, память, логическое мышление. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point Ход урока: I.Организационный момент. II.Актуализация опорных знаний. Раздача карточек для индивидуальной работы. 1. Устный счет. (Слайд 2) - Установите, по какому признаку составлены «человечки».
Конспект урока по математике Деление суммы на число (закрепление)
- Вставьте пропущенные числа. Докажите, что вы правы. Проверка карточек. Оценивание работы. - Логические задачи. * Через 6 лет Пете будет на полгода меньше, чем Мите. Кто из них старше? * В прошлом году Митя был на полгода старше Пети. Кто из них будет моложе в следующем году?






Докажите свое мнение. Сколько треугольников спряталось? (Слайд 3) Конспект урока по математике Деление суммы на число (закрепление)
2. Сравните выражения, используя знаки «<», «>» или «=». (Слайд 4) Конспект урока по математике Деление суммы на число (закрепление)Конспект урока по математике Деление суммы на число (закрепление)а * 8 a *13 48 : c 42 : c Конспект урока по математике Деление суммы на число (закрепление)b : 15 b : 9 3. Решение задачи. (Слайд 5)
* В коробке лежало 12 зеленых и 20 красных шариков. Все шарики раздали детям, по 4 каждому. Сколько ребят получили шарики? - Выберите выражение, которое будет являться решением данной задачи:
12:4 20:4 (12+20):4 (20-12):4 20:4 + 12:4
- Докажите свое мнение. - Почему выбрали два выражения? Что их объединяет? (Вспоминают правило деления суммы на число.)
III.Сообщение темы урока. (Слайд 6) 1. Анализируют каждый пример.(с.46 №3)
(50+25):5=15 (40+4):4=11 (50+35):5=17 75:5=15 44:4=11 85:5=17 Физкультминутка 2. Работа по учебнику. (№3) ( Слайд 8) - В подмосковной деревне Денис познакомился с коровой Дарьей. В первый день знакомства он принес домой 12 литров молока, а во второй - 9 литров. Это молоко разлили в трехлитровые банки. Сколько банок наполнили молоком?

Конспект урока по математике Деление суммы на число (закрепление) (12+9) : 3 = 7(б.) Ответ: 7 банок наполнили молоком.
3. Рубрика «Подумай!» (Слайд 9) - Расшифруйте название подмосковной деревни, в которой жил Денис. Конспект урока по математике Деление суммы на число (закрепление)Конспект урока по математике Деление суммы на число (закрепление)
54 + 3 * 14 - 20 *3 50 : 5 * 9 - 15 * 4 Конспект урока по математике Деление суммы на число (закрепление)Конспект урока по математике Деление суммы на число (закрепление)
31 * 3 - 80 : 40 * 30 94 - 2 * 12 Конспект урока по математике Деление суммы на число (закрепление)Конспект урока по математике Деление суммы на число (закрепление)
72 - 2 * 18 + 40 : 20 15 * 4 + 90 : 3 - 27
30 33 36 70 38 63







- Молодцы! IY. Работа по тестам. Взаимопроверка. Оценивание работы. Вычислите по алгоритму, заданной блок - схемой, и расставьте полученные числа в порядке убывания. (Слайд 10)
Конспект урока по математике Деление суммы на число (закрепление)

Y. Итог урока. (Слайд 11) - Что на уроке особенно понравилось? - Что было трудно? Домашнее задание. с.46 №6. (Слайд 12)
© 2010-2022