Урок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растений

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Урок по познанию мира. 1 класс ТЕМА. Размножение растений. ЦЕЛЬ. Учащиеся будут знать способы размножения и распространения растений. Смогут отличать плоды растений от семян. Научатся сажать комнатные растения Повторят материал о строение растения, назначение его частей. Расширять кругозор. Ресурсы. Семена и плоды помидоров, яблок, фасоли, кукурузы, постеры, клей, рисунки природы, одноразовые стаканчики, почва, стаканчики с водой, посадочный материал, картинки для деления на группы, физминутка- видео.

ХОД УРОКА.

  1. Орг. момент.
Деление на группы с помощью яблока, помидора, фасоль. На столах лежат данные плоды. Дети делятся на группы с помощью рисунков этих плодов. -Ребята, вы разделились на группы с помощью плодов растений. Это не случайно. Вспомните, для чего растению нужны и плоды и подумайте, о чем мы будем говорить на уроке. Постановка темы и цели урока.
  1. Учитель. Наш урок называется «Познание мира». Что мы изучаем на этом уроке? (Мы познаем окружающий мир). Как, одним словом, можно назвать окружающий нас мир? (Природа).
УУрок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растенийУрок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растенийУрок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растенийУрок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растенийУрок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растенийУрок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растенийУрок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растений каждой группы есть постер и рисунки с изображением природы . Выберите и наклейте на постер только те картинки, которые показывают природу такой, какой мы хотим её видеть. Урок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растений - Закрепите ваши работы на доске и расскажите, почему вы выбрали эти рисунки. Защита постеров. Оценивание с помощью смайликов, комментирование оценок спикера. II. Повторение. Учитель. Красивая картина о природе у нас получилась. Мы хотим видеть ее такой? А как сделать так, что бы природа всегда была такой? (Беречь) Человек использует богатства окружающего мира, зачастую нанося ей вред. Как научиться брать богатства природы, не разрушая ее? (Должны знать, где и как брать, для этого нужно изучать природу). Ребенок. Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. Для этого вы должны учиться. Вы готовы к изучению природы? Начинаем наш урок. - Все что нас окружает, называется…… природой. Какая бывает природа? (Живая и неживая). Что относится к живой природе? ЗУрок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растенийадание (на доске). Выбрать рисунки с изображением живой и неживой природы. Урок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растенийУрок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растенийУрок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растенийУрок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растенийУрок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растений
Урок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растений


Почему вы не выбрали шкаф, самолет и т.д. (сделано руками человека и природе не относится. На последних уроках мы с вами говорили о растениях. На какие три группы делятся растения? (Деревья, кустарники, трава). Назовите деревья, кустарники, травы. Назовите части растений. Для чего служит корень, ствол(стебель), листья, цветок, плод? Физминутка. Во дворе стоит сосна, К небу тянется она Тополь вырос рядом с ней, Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся - руки вверх, потом тоже, стоя на другой ноге) Задание№2 группам. - Какой орган последним образуется у растений? Какие бывают плоды, назовите их (сочные и сухие). Что находится в плодах? (Семена) У вас на партах лежат плоды и семена. Нужно отделить плоды от семян, смешанные на столе: помидоры, фасоль, початок кукурузы, яблоки, семена этих растений. Защита. Выступление спикеров. Оценивание с помощью смайликов. После выполнения работы учитель опрашивает детей. Какую важную роль играют плоды и семена? (отвечают за размножение растений). Работа с одаренными детьми. Учитель. Ученица К. получила задание проследить этапы развития растения на примере фасоли и сейчас она нам об этом расскажет. Выступление ребенка. Учитель. Мы теперь знаем, что растения размножаются с помощью семян. А ребята нашего класса узнали о размножении растений с помощью черенков, усов, луковиц. Они нам об этом и расскажут Выступление ребят. Физминутка «Солнышко» - видео Задание №3 Учитель. Мы с вами сегодня говорили о размножении растений. Сейчас я предлагаю самим посадить растения. - Кто знает, как это правильно сделать. Рассказы детей. Работа в группе. Посадка семян и комнатных цветов в одноразовые стаканчики. Индивидуальная работа по карточкам

Соедини линиями растения и способы его размножения

Урок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растенийУрок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растений
Урок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растений

Урок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растенийУрок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растенийУрок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растенийУрок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растений

Урок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растений
IV. Рефлексия. - О чем говорили на уроке? Много мы сегодня узнали о растениях? Как мы должны относиться к природе? Что понравилось? Поднимите смайлики.

Урок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растений

© 2010-2022