- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растений
Урок по познанию мира для 1 класса по теме Размножение растений
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Чирик О.В. |
Дата | 13.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Урок по познанию мира. 1 класс ТЕМА. Размножение растений. ЦЕЛЬ. Учащиеся будут знать способы размножения и распространения растений. Смогут отличать плоды растений от семян. Научатся сажать комнатные растения Повторят материал о строение растения, назначение его частей. Расширять кругозор. Ресурсы. Семена и плоды помидоров, яблок, фасоли, кукурузы, постеры, клей, рисунки природы, одноразовые стаканчики, почва, стаканчики с водой, посадочный материал, картинки для деления на группы, физминутка- видео. ХОД УРОКА.
- Орг. момент.
- Учитель. Наш урок называется «Познание мира». Что мы изучаем на этом уроке? (Мы познаем окружающий мир). Как, одним словом, можно назвать окружающий нас мир? (Природа).
Почему вы не выбрали шкаф, самолет и т.д. (сделано руками человека и природе не относится. На последних уроках мы с вами говорили о растениях. На какие три группы делятся растения? (Деревья, кустарники, трава). Назовите деревья, кустарники, травы. Назовите части растений. Для чего служит корень, ствол(стебель), листья, цветок, плод? Физминутка. Во дворе стоит сосна, К небу тянется она Тополь вырос рядом с ней, Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся - руки вверх, потом тоже, стоя на другой ноге) Задание№2 группам. - Какой орган последним образуется у растений? Какие бывают плоды, назовите их (сочные и сухие). Что находится в плодах? (Семена) У вас на партах лежат плоды и семена. Нужно отделить плоды от семян, смешанные на столе: помидоры, фасоль, початок кукурузы, яблоки, семена этих растений. Защита. Выступление спикеров. Оценивание с помощью смайликов. После выполнения работы учитель опрашивает детей. Какую важную роль играют плоды и семена? (отвечают за размножение растений). Работа с одаренными детьми. Учитель. Ученица К. получила задание проследить этапы развития растения на примере фасоли и сейчас она нам об этом расскажет. Выступление ребенка. Учитель. Мы теперь знаем, что растения размножаются с помощью семян. А ребята нашего класса узнали о размножении растений с помощью черенков, усов, луковиц. Они нам об этом и расскажут Выступление ребят. Физминутка «Солнышко» - видео Задание №3 Учитель. Мы с вами сегодня говорили о размножении растений. Сейчас я предлагаю самим посадить растения. - Кто знает, как это правильно сделать. Рассказы детей. Работа в группе. Посадка семян и комнатных цветов в одноразовые стаканчики. Индивидуальная работа по карточкам
Соедини линиями растения и способы его размножения
IV. Рефлексия. - О чем говорили на уроке? Много мы сегодня узнали о растениях? Как мы должны относиться к природе? Что понравилось? Поднимите смайлики.