- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка урока математики в 1 классе по теме Закрепление знаний по теме Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. Проверочная работа
Разработка урока математики в 1 классе по теме Закрепление знаний по теме Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. Проверочная работа
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Фадеенко В.И. |
Дата | 08.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок 8
Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ
«СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ГРУПП ПРЕДМЕТОВ.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ».
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Педагогическая цель: создать условия для формирования пространственных и временных представлений; повторения способов сравнения и уравнивания предметов; развития внимания, наблюдательности. Планируемые результаты (предметные): уметь описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; распознавать геометрические фигуры; уравнивать предметы и группы предметов разными способами.
Сценарий урока
- Организация начала урока. (Слайд 1)
- Актуализация опорных знаний. (Слайд 2)
- Повторение и закрепление знаний учащихся.
- Хватит ли белочкам грибов, если: каждой белочке дать по одному грибу; по два гриба; по три гриба?
- Хватит ли пингвинам: красных рыбок; жёлтых рыбок; зелёных рыбок? 2. Упражнение в определении пространственных отношений. (Слайд 5) Предметные УУД: уметь описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; сравнивать количество предметов в разных группах. -Сколько рыбок плывёт налево? -Сколько рыбок плывёт направо? -Каких рыбок больше?
-
Проверка знаний учащихся.
Проверочная работа (Слайд 6)
-
Закрепление знаний и способов действий.
1)Работа с учебником (с. 18-19). Вопросы по рисункам задают сами учащиеся. Рисунок 1. - Кто находится выше всех? Кто находится ниже всех? Кто - между ними? Рисунок 2. - Что выше всего? Что ниже? Что находится слева? Что справа? Что между ними? Рисунок 3. - Кто первый? Кто второй? Посчитайте утят по порядку. Работа по остальным рисункам проводится аналогично.
- Итог урока. Рефлексия.