• Преподавателю
  • Начальные классы
  • Разработка урока математики в 1 классе по теме Закрепление знаний по теме Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. Проверочная работа

Разработка урока математики в 1 классе по теме Закрепление знаний по теме Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. Проверочная работа

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 8
Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ
«СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ГРУПП ПРЕДМЕТОВ.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ».
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Педагогическая цель: создать условия для формирования пространственных и временных представлений; повторения способов сравнения и уравнивания предметов; развития внимания, наблюдательности. Планируемые результаты (предметные): уметь описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; распознавать геометрические фигуры; уравнивать предметы и группы предметов разными способами.

Сценарий урока

  1. Организация начала урока. (Слайд 1)
1)Подготовка рабочего места. Регулятивные УУД: уметь организовывать своё рабочее место и привести его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе. 2)Эмоциональный настрой на урок. Заливистый школьный звонок Позвал опять на урок. Будьте внимательны, А ещё старательны!
  1. Актуализация опорных знаний. (Слайд 2)
1)Разминка «Посчитаем» (Слайд 3) -Какой предмет на картинке один? -Сколько солнышек на картинке? -Сколько грибов? -Сколько ёлочек? -Чего больше всего? 2) Устный счёт «Кто в домике живёт?» (Слайд 4) -В каком домике живёт мышка? -В каком домике живёт лягушка? -А в каком домике живёт улитка? -В каком домике живёт белочка? -Какой домик у тигрёнка? - А у оленёнка? -Какого домика нет на картинке?
  1. Повторение и закрепление знаний учащихся.
1. Упражнение в уравнении предметов и групп предметов. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Работа с наборным полотном (доской). На наборном полотне вразброс расположены несколько фигурок белочек и несколько грибов.

Разработка урока математики в 1 классе по теме Закрепление знаний по теме Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. Проверочная работа. - Хватит ли белочкам грибов, если: каждой белочке дать по одному грибу; по два гриба; по три гриба?

Разработка урока математики в 1 классе по теме Закрепление знаний по теме Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. Проверочная работа. - Хватит ли пингвинам: красных рыбок; жёлтых рыбок; зелёных рыбок? 2. Упражнение в определении пространственных отношений. (Слайд 5) Предметные УУД: уметь описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; сравнивать количество предметов в разных группах. -Сколько рыбок плывёт налево? -Сколько рыбок плывёт направо? -Каких рыбок больше?

Разработка урока математики в 1 классе по теме Закрепление знаний по теме Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. Проверочная работа.

  1. Проверка знаний учащихся.

Проверочная работа (Слайд 6)

  1. Закрепление знаний и способов действий.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в учебнике; определять умения, которыми овладеют на основе изучения раздела; отвечать на простые вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике.

1)Работа с учебником (с. 18-19). Вопросы по рисункам задают сами учащиеся. Рисунок 1. - Кто находится выше всех? Кто находится ниже всех? Кто - между ними? Рисунок 2. - Что выше всего? Что ниже? Что находится слева? Что справа? Что между ними? Рисунок 3. - Кто первый? Кто второй? Посчитайте утят по порядку. Работа по остальным рисункам проводится аналогично.


  1. Итог урока. Рефлексия.
Личностные УУД: оценивают усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей). Вопросы: -Кому из вас понравился урок? -Что особенно понравилось? -Что бы хотели выполнить ещё? -Какое задание вызвало затруднение? -Какое у вас настроение в конце урока? Спасибо за урок!
© 2010-2022