- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольные работы по ППО (2 класс)
Контрольные работы по ППО (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Багавиева Г.И. |
Дата | 13.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Контрольные работы по ППО
Контрольная работа за I четверть
1.Проверка словаря.
Рассмотри картинки, назови:
__________ ___________ ____________ _________ ________________
2. Выполнение поручений, данных в письменной форме, сообщение о выполненной работе.
-
Нарисуй большую грушу, а яблоко маленькое.
Что ты сделал (-а)?
___________________________________
-
Вырежи ёлку и приклей.
Что ты сделал (-а)?
_______________________________________
3.Определение последовательности выполнения инструкций.
Лепка «Гриб»
Расположи поручения по порядку (соедини с цифрами):
Слепи гриб. 1.
Разомни пластилин. 2.
Возьми пластилин. 3.
4.Отбор материалов и инструментов для работы. Обращение к учителю с просьбой для получения предметов.
Аппликация «Цветы в вазе»
Что нужно для работы? (поставь +)
-
пластилин, дощечка, вода
-
карандаши, альбом
-
бумага, ножницы, клей
Попроси у учителя, что нужно для работы.
Повышенный уровень.
Подбери предложения к картинкам:
Дети играют в мяч.
Мальчик катается на велосипеде.
Мальчик раскрашивает ёлку.
Работа проводится индивидуально с каждым учеником.
Контрольная работа за III четверть Учитель предлагает детям прочитать задания, записанные на доске, и выполнить их. Все необходимое для работы учащиеся берут со стола учителя. 1. Начерти и вырежи из цветной бумаги прямоугольник длиной 10 и шириной 5 см. 2. Начерти и вырежи из цветной бумаги квадрат со стороной 5 см. 3. Сделай из квадрата два одинаковых треугольника. 4. Сделай из фигур аппликацию высокого дома. 5. Напиши: Какие детали у тебя остались? Какие материалы и инструменты ты использовал в работе?
Контрольная работа за I полугодие
Базовый (опорный) уровень
1.Выполнение инструкций, содержащих требования к выполнению двух операций. Различение предметов по форме, цвету, величине.
Отбор материалов и инструментов, необходимых для работы, умение просить их у учителя.
1.Раскрась большой квадрат синим цветом, вырежи его.
2.Раскрась маленький круг красным цветом, вырежи его.
3.Наклей круг и квадрат на лист бумаги.
Что нужно для работы, попроси.
2. Изготовление изделия по образцу, определение числа необходимых частей (кнопок, деталей). Умение отвечать на вопросы.
«Узор» (мозаика).
Посмотри на картинку.
Ответь на вопросы.
1.Сколько белых кнопок?
2.Сколько зелёных кнопок?
3.Какая кнопка лежит посередине?
Сложи такой же узор.
3. Самостоятельное составление пооперационного плана (2-3 пункта). Письменное сообщение о проделанной работе.
Аппликация «Белка».
Рассмотри аппликацию.
Напиши план работы.
1. _______________________________________________
2. _______________________________________________
3. ______________________________________________
Напиши, как ты делал (-а) аппликацию.
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
Повышенный уровень.
Ёлочная игрушка «Белка».
Маша сделала ёлочную игрушку.
Она написала, как делала «Белку».
Я сложила картон пополам.
Я обвела шаблон белки.
Я вырезала белку.
Я склеила белку.
Я приклеила скорлупу.
Составь поручения для товарища, чтобы он сделал такую же «Белку».
Контрольная работа за 2 полугодие.
Аппликация «Бабочка».
1.Учащимся показывается аппликация «Бабочка», шаблон бабочки.
2.Учитель устно даёт задание сделать такую же аппликацию:
-
сначала напишите план работы.
После выполнения этого задания учитель даёт следующее:
-
напишите заявку, что вам нужно для работы.
После выполнения этого задания учитель выдаёт детям все предметы, указанные в заявке и предлагает сделать аппликацию.
Затем учащиеся получают задание:
-
напишите, как вы делали аппликацию.
Ученики выполняют работы самостоятельно.