- Преподавателю
- Начальные классы
- "Математика 2 класс «Закрепление. Приёмы устных вычислений вида: 63 + 37; 100 – 37»"
"Математика 2 класс «Закрепление. Приёмы устных вычислений вида: 63 + 37; 100 – 37»"
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Искакова Д.А. |
Дата | 05.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План-конспект урока математики во 2 «А» классе
Тема: «Закрепление. Приёмы устных вычислений вида: 63 + 37; 100 - 37»
Цель: закрепить навыки устных приёмов вычислений вида: 63 + 37; 100 - 37.
Задачи:
1. Способствовать формированию у учащихся навыков устного вычисления.
2. Развивать умения решать задачи, способствовать развитию логического мышления, речи.
3. Дать урок мысли, напряженного творческого труда; привитие интереса к изучению математики; воспитание у учащихся любви к природе, толерантного отношения друг к другу.
Тип урока: Закрепление изученного материала с использованием здоровьесберегающей технологии.
Форма организации: урок-игра.
Техническое и дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, макеты капель воды, палитры красок.
Ход урока
I. Организационный момент. Учитель: Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня у нас урок математики.
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все на месте, все в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки! Откройте, пожалуйста, тетрадки, запишите: 28 января. Классная работа.
- На интерактивной доске фрагмент видеозаписи из м/ф «Капитошка» (выплывает тучка, идёт песня).
III. Устный счет. Учитель: Палитра начинается с красного цвета. Что же под капелькой? А под капелькой первый этап нашего урока - устный счет. Посмотрите, всё же капельки дождя попали на ваши парты. Они попали не только на ваши парты, но и на доску. Ребята, вы должны решить примеры, я буду зачитывать, а вы показываете ответ, который написан на капельках у вас на партах. Ученики решают примеры. IV. Объявление темы урока. Учитель: Вы хорошо справились с решением примеров, но это ещё не все, переверните капельки и составьте слово. А слово это будет темой нашего урока. Какое у вас получилось слово? Ученики: Закрепление. Учитель: Правильно, а я добавлю: «Закрепление навыков устного сложения и вычитания примеров вида: 63+37 и 100-37». Ребята, а что бывает после дождя? Ученики: Радуга. Учитель: Правильно, и за то, что вы так хорошо и дружно работали, Капитошка дарит вам первый цвет на радуге - красный.
- На интерактивной доске загорается красный цвет.
- На интерактивной доске загораются оранжевый и жёлтый цвета.
- На интерактивной доске появляется Капитошка. (Фрагмент видеозаписи из м/ф «Капитошка»)
- На интерактивной доске загорается зелёный цвет.
- На интерактивной доске загораются голубой и синий цвета.
IX. Этап информации о домашнем задании.
Учитель: У нас остался один цвет на палитре. Какой? Что же он нам принес? Домашнее задание.
Капитошке очень понравилось, как вы работаете на уроке. И он вам дарит ещё один цвет. Фиолетовый.
-
На интерактивной доске загорается фиолетовый цвет.
И на прощание Капитошка хочет познакомить вас с маленькой подсказкой, для того, что бы вы запомнили цвета радуги.
Каждый
Охотник
Желает
Знать,
Где
Сидит
Фазан
Учитель: А вам понравился урок, если да, то давайте похлопаем в ладоши. Я благодарю всех за урок. До свидания!
ГУ «Гимназия №130 им. И.Жансугурова»
КОНСПЕКТ УРОКА
Районный конкурс «Учитель года 2010»
Тема: «Закрепление.
Приёмы устных вычислений вида:
63 + 37; 100 - 37»
Подготовила: учитель начальных классов
Искакова Д.А.
г.Алматы 2010г.